Начало

Корпоративный Тритон
Вместе со мной в вагон метро зашла 30-летняя в меру неухоженная женщина. Была середина августа, время около полудня. На улице стояла солнечная и нежаркая погода, и те, кто оставались в городе, спешили и раздражались чуть меньше, чем обычно.

На женщине был удобная и некрасивая одежда, черная майка с тусклым тюльпаном, широкая бесформенная юбка в гармошку и сандалии, не скрывающие сороковой размер ноги и отсутствие педикюра. Впрочем, ногти на ногах были покрашены в какой-то темный цвет.

На ее невыразительном и бледном лице с острыми чертами было унылое или, может, расслабленно-равнодушное выражение.

Несколько крупных незамазанных глубинных прыщей на щеках, заметный живот и раздувшиеся бедра под еще просматривающейся талией и грудью нулевого размера выдавали возрастной гормональный сбой, усугубленный гиподинамией, высоким уровнем стресса, нарушением режима труда и отдыха, выражаемого недостатком сна и периодическими приступами ночной булимии.

Она встала рядом со мной и раскрыла сумку. Мне бросилось в глаза, что внутри, между каких-то маленьких сумочек, пакетиков и бумажек, лежала большая керамическая кружка с надписью BOSS. Женщина вынула книгу и открыла заложенную страницу. Я не смог удержаться и посмотрел название новой главы, которую женщина стала читать: "Счастье: основные дефиниции, структура и факторы".

Когда я вышел из метро, я наступил на голубя, который сидел под одной из ступенек. Он не улетел и только конвульсивно отодвинулся в сторону. Видимо, продолжил умирать.

Чуть дальше таджикские рабочие заправляли бензопилу. Рядом с ними на асфальте лежал смартфон первого поколения размером с хороший бумажник, и из него раздавались звуки  фуги соль-минор Иоганна Себастьяна Баха.