Скрытые чувства

Мисс Икс
Я выросла духовно богатой..
Но не имела внешней красоты.
Я не ходила на блат хаты.
Мне не дарил никто цветы..
Училась на отлично, по чуть-чуть курила.
Прогуливать уроки не могла.
Зато я жизнь.. жизнь любила,
Читала, музыкой жила.
Его ждала, когда придет
И будет долгое венчание..
Я не умела брать член в рот.
Да и о сексе - нулевые были знания..
Он стал мне всем - и мужем, и стеной
Которой я защищена от мира.
 Я стала для него женой
Он - что-то вроде моего кумира.
Хранила верность и немало слез
Платила за нее.. его обманом.
И ткала вечером из грез
Мечты - о счастье долгожданном.
Рожала в муках (как и все)
Кормила грудью и стеснялась..
Что вдруг неправильно минет
заделаю, а так старалась.
....
Сейчас он носит на руках меня.
Обманывать не видит смысла.
Я - правая его рука,
Минет? да ерунда - с заглотом висну.

Я выросла.
Мне комплименты сыпят.
На улице, в кафе и магазинах..
И скорчивают радостную мину
(без исключения) все мужчины.

А те, кому когда-то отказала
При встрече до сих пор краснеют..
Я смелой и раскрепощенной стала,
А от таких мужчины млеют..

Да, выросла.. духовной красотой
увяла, расцветая внешне.
Но так мне больше по душе - развратной и плохой,
Так скрыть любовь свою мне легче.