Тайная мечта-7

Евгения Козачок
Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2013/08/18/590

                БРАТ И СЕСТРА               
               
… По приезду в Москву Эля сразу же поступила в школу «Куноити», в которую принимали от 17 до 25 лет. Эту школу открыла японская киноактриса жанра «экшн» Рэйна Ноако, где изучалось древнее боевое искусство «ниндзюцу».

Потом только Эля подала документы в Московский университет.  Языки давались ей легко, так же, как и обучение в школе по овладению древнего «искусства терпения», как называли «ниндзюцу»  японцы. С женской группой работал мастер Рюджи Токамури.

После  двухлетнего обучения  «ниндзюцу»  Элю, как лучшую ученицу бесплатно направили в Японию на стажировку и аттестацию на пояс японскими мастерами. На стажировке Эля удостоилась чести принять участие  в Международном фестивале – конвенция искусства ниндзюцу в г. Осака. К своему удивлению заняла третье место и получила пояс мастера.
На фестивале познакомилась с молодым японцем Джуро, в совершенстве  владеющем  этим искусством.   Его  семья с древних времён  владеет им. Джуро познакомил Элю со своими родителями. Они  с большим уважением отнеслись  к  Эле и одобрили выбор сына. А  мама  Хулико сказала, что  именно о такой жене  для сына она и мечтала. 

- Теперь они хотят и тебя с мамой видеть, - рассказала она брату. - Приглашали в гости.  Документы и всё необходимое для приезда к ним отец  Джуро  сказал, что  оформит сам.  Они были бы рады, если бы вы приехали вместе со мной. Но я им ответила, что маму необходимо  постепенно готовить к такой новости, а ты можешь поехать со мной в любое время.

- Так вот почему у тебя на всех летних  каникулах  была стажировка в Японии!

- Стажировки действительно были. Дважды совпала и университетская  и школьная. Но больше, конечно, ездила по  линии школы. Главное, что  они были бесплатные, и мне не приходилось  тебя беспокоить по этому поводу. Что меня устраивало. Иначе  пришлось бы  раньше времени раскрыть свои карты.

Мы с Джуро решили, что я побуду с вами месяцев восемь-десять, подготовлю маму  и тебя к тому, что буду жить  в Японии.  Вот с мамой я, слава Богу, побыла несколько месяцев. А за тобой соскучилась и очень не хочется расставаться. Но через месяц я должна быть в Токио. Необходимо быть на работе. Буду работать переводчиком и представителем  компании по  экспорту электроники в Европу, возглавляемой Минору Сато - отцом Джуро. Свадьба  будет через пять месяцев. Приедете с мамой к нам, погостите. А потом мы приедем в Украину. Семья Сато так мечтает об этом.

- Ну, сестрёнка, ты меня, мягко говоря,  удивила так, что я в шоке! Столько лет молчать  о занятиях в школе по изучению «ниндзюцу»!  Как ты могла выдержать  так долго,  и не сказать мне ни о школе, ни о Джуро, ни о том, что собираешься жить в Японии?

- Не говорила, чтобы маму не волновать. А для тебя я все эти годы готовила сюрприз. Я так хотела тебя удивить,  чтобы ты гордился мной и знал, что во всём,  чего я достигла, твоя заслуга и мамина любовь!  Ты даже не представляешь,  как я хотела быть во всём похожей на тебя!  Я хотела быть такой же сильной, независимой, доброй, как ты, и защищать всех, кто нуждается в защите.   И я  многому научилась. А сейчас подожди минут восемь и зайдёшь в мою комнату, хорошо?

Фёдор сидел  в кресле напротив двери в Элину комнату и думал о том, что сестрёнка  очень изменилась.  Со слабенькой девочки  с тоненькими как у воробышка  ножками  Эля превратилась в сильную, стройную и красивую женщину.  Но  то,  чему научилась сестрёнка, Фёдор и предположить не мог.

Ровно  через восемь минут он зашёл в комнату и включил свет. Эли в комнате не было. Подошёл к окну.  Закрыто. Живут на четвёртом этаже. Посмотрел в шкафу, за диваном. Эли в комнате не было. Стоял в недоумении посредине комнаты лицом к окну. Эля с улыбкой наблюдала за ним и, не выдержав,  заговорила:

- Может,  ты  всё-таки посмотришь на меня?

Фёдор услышал Эллин голос. Звук шёл  от двери.  Резко развернулся и  ахнул. Эля, словно паучок, прилипла к потолку и неизвестно каким образом  там держалась. Ноги упирались в стенку над дверным проёмом,  ладони повёрнуты к потолку, словно присоски у осьминога.  Потом  в секунду свернулась  в  кольцо, выбросив  руки к ногам, толкнула дверь и оказалась в соседней комнате, закрыв дверь своей комнаты с обратной стороны. Всё это было сделано настолько быстро, что  Фёдор не уловил последовательности движений тела. Несколько секунд не мог и слова произнести, а потом словно порвало. Засыпал Элю вопросами.  Отвечала и показывала, как она  всё делает, в замедленном темпе.

Дождались, когда  в окнах погаснет свет, решили  выйти  на улицу.   Фёдору  не терпелось увидеть мастерство сестры  и на просторе, в темноте. Эля отправила Фёдора на улицу  и сказала, чтобы он следил за их балконом.  Несколько минут,  и она  придёт к нему. Фёдор так и сделал. Стоял и внимательно следил за своим балконом. Но ничего в темноте толком не увидел. Просто по стене пробежала какая-то тень до земли,  и он тотчас услышал:

- Федя. Что ты видел?

- Да толком ничего, какую-то тень. А когда ты вышла из подъезда, что я не заметил?

- Я не с подъезда вышла, а с балкона тенью  сошла.

- Господи, Эля, ты,  что настоящая ниндзя? И можешь делать то, что они?

- Всё не могу.  Я ещё учусь. Всё могут Джуро, его отец, мама и брат. Но они сказали, что я тоже молодец.  А как для русской,  с детства не обучаемой этому искусству, то я просто мастер.  Думаю, что они нахваливают меня,   чтобы не расстраивалась, если что-то не получается.

- А что ты ещё можешь, кроме  как  «прилипать» к потолку  и по стене бегать? 
 - Да не так уж и мало. Но ещё недостаточно, чтобы можно и меня было назвать ниндзяй. Пойдём к бетонной ограде, что отделяет гаражи от двора.

Подошли. Эля постояла несколько секунд, и с места, как птица, поднялась и перелетела через высокую ограду.  А потом таким же образом и возвратилась.

- Элька, не пугай меня! Ты как это делаешь? Что веса своего тела совсем не чувствуешь?

- Нет. Я становлюсь птицей. Внутренне настраиваюсь и чувствую лёгкость птицы. Я живу её жизнью секунды, минуты. По стене бегаю ящерицей.  В воде могу быть рыбой.  И стоять невидимой и неслышимой  в комнате, в которой находится много людей. Но это у меня пока не всегда получается. Здесь требуется великая внутренняя сила. Чтобы на тебя смотрели и  не замечали, как растение, которое находится постоянно в комнате. В подготовку ниндзя входят многочисленные вспомогательные навыки:  мономанэ-но дзюцу («искусство подражания» голосам и звукам), суйэйдзюцу (плавание), хаягаке-но дзюцу (скоростной марафонский бег), хэнсо-дзюцу (методы переодевания), и так далее. Во всём этом  важное место занимает костюм, который помогает «растворяться во тьме».  Я не буду перечислять тебе, что входит  в маскировочный костюм, но скажу для общего ознакомления, что  и с наружи,  и с изнанки одежда имеет разные цвета, нейтральных жёлто-коричневых оттенков. Ибо абсолютно чёрный костюм резко выделяется в ночной мгле. С изнанки костюм имеет жёлто-голубой или белый цвет, или цвета хурмы (не виден на фоне стены). Одеяние мешковаты, что сглаживает контуры тела человека и помогает «раствориться» в сумраке и проскользнуть под самым  носом охранника.

- Ты сейчас в таком костюме?

- Нет. Это почти тренировочный костюм. Я взяла его с собой, чтобы тебе показать то, чему научилась. И уж никак не предполагала, что он пригодится для других целей.

- Для каких?

- Для тех, о которых ты расспрашивал у нас с мамой.

- Эля, это что же получается? Ты и есть тот защитник, который поставил город на уши? Только и говорят все о нём, даже в поездах.

- Я.  Всё получилось  как-то спонтанно и неожиданно. В день приезда вышла из вокзала и уже садилась в такси, когда  услышала крик и плачь девушки. Вокруг неё собралась толпа. Ты же знаешь меня. Уехать уже не могла, тем более, что увидела удаляющегося от вокзала парня с   клетчатой сумкой. Пошла за ним, но за вокзалом  его ждала машина. Пришлось очень, очень  быстро идти за ними два квартала.  Скорость машины была небольшая из-за плотного их потока. Мне, по пешеходной дорожке было намного свободнее передвигаться,  нежели им.  Проводила их до самой квартиры. Возвратилась к вокзалу. Толпа разошлась. А девушку увидела на вокзале. Сидела и плакала. Съездила домой. Хорошо, что мамы не было дома, а то пришлось бы объясняться, почему снова еду на вокзал.  Взяла всё необходимое для визита в гости и поехала. Таксист хороший попался. Ожидал меня и не сердился. Когда вошла в квартиру вора, то увидела троих пьяных мужиков, спящих, где кто упал. Около шкафа стояло семь сумок. Взяла клетчатую, посмотрела её содержимое. Увидела в паспорте фото девушки Люси. Успокоилась, что и документы и деньги на месте.  Хорошо, что воры не успели ещё открыть её. Теперь я волновалась, чтобы девушка не ушла с вокзала.  Но она как сидела, словно гвоздём прибитая к скамейке, так и продолжала сидеть не шевелясь. Поставила сумку около неё и твоим голосом шёпотом сказала, чтобы не оборачивалась  и хорошо смотрела за своими вещами.

-  Я и  предположить не могла, что незначительная помощь приобретёт такой резонанс и превратится в акцию благодарности. Когда прочитала около магазина объявление с благодарностью  человеку,  что вернул 19.08 девушке сумку со всем её содержимым, то удивилась.  Позже услышала о существовании почтового ящика для писем, адресованных защитнику. Убедилась, что около вокзала есть большой платан с дуплом, в который и опускали письма с жалобами и просьбами  о помощи. Забрала письма, находящиеся в дупле.  Прочитала их.  И пришла в  ужас от того, что творят  власть имущие и криминальные структуры в городе.  Решила в меру сил помочь одному, второму, ну а потом  работы прибавилось. Фёдор, чтобы люди не потеряли веру в справедливость и в то, что им могут помочь, ты должен поддерживать эту веру. У нас с тобой ещё есть время, чтобы ты освоил нехитрые  отвлекающие  людей приёмы
от объекта, который тебя интересует. И ты будешь забирать  письма. А потом  будешь решать, каким  методом  сможешь помочь по конкретному вопросу. Я оставлю тебе свои  приспособления и костюм. Они  смогут пригодиться тебе и в  твоей непосредственной  работе.

Федя, ты бы видел удивлённые лица тех, у кого я изъяла документы из их тайников. Особенно было интересно наблюдать за Перегудовым,  как он, отправив свою женушку спать, оглядываясь и прислушиваясь, нажимал за шкафом кнопку, тот  отодвигался,  открывал сейф, а Перегудов блаженствовал, пересчитывая деньги, и трясся над ними и содержимым сейфа, как Плюшкин над своим хламом.  Противно было три дня  смотреть на него.  Хапуга такой, обворовывал жителей района, ничего для них не делая. Такое  появлялось желание  дать ему по шее, ты даже не представляешь.  Но я ждала документы  на поставку оборудования для водопроводных башен  и техники (получили новый экскаватор). И  документы по использованию целевых денег. Федя, ты бы видел начинку его квартиры и квартир олигархов из «клана бандитов», где мне пришлось побывать. Чего там только нет! Как в магазинах антиквариата. Но и я не устояла и взяла чужую вещь. У Борьки я забрала явно уворованный у кого-то меч. Хочу подарить его отцу Джуро. Пусть простят меня боги, но за жизнь человека, которой   лишили его помощники, и за ворованные машины, это ничтожная плата. Я довольна, что смогла  хоть нескольким семьям возвратить  стоимость машины, или уворованных у них ценных вещей.

- Эльвира(он впервые назвал сестру полным именем), ты  представляешь, а ведь у меня уже появлялась мысль о совместной работе с группой мстителей. А теперь, когда оказалось, что «группа» - это один человек, да еще и моя сестра, то я думаю, что проще будет с твоей помощью собрать недостающую информацию по одному делу.

- Помогу сейчас, пока дома. И вдвоём с Джуро, не нарушая закона, будем помогать людям, когда приедем в Украину. А ты тоже не плошай. Совершенствуй упражнения и овладевай методами, которые я тебе показала. И поддерживай «страх» в городе, чтобы люди знали, что защитник не дремлет. Тем более, что и по работе у тебя будет много фактов о нечестности  того или иного субъекта.

Федя,  я  изучила  и овладела искусством  «ниндзюцу»!   Это умение позволяет  помогать людям в их  беде, и наказывать тех, кто виновен в их горе.  И я счастлива тем, что осуществила свою тайную мечту.

15.08.2013 г.
23:33