Не буди лихо... 32

Игорь Срибный
Глава 32

     Мадагаскар и Блоха приехали на дачу последними, – было уже около пяти утра. Они отдали бумаги Хрулева Корчу и выложили на стол добычу.

     - Делите! – сказал Медяк и отошел к окну, наблюдая за улицей.

     Корч занялся просмотром документов, изъятых в сейфе Хрулева.

     Дележ добычи не занял много времени, и скоро аккуратно разложенные пачки рублей и долларов перекочевали в карманы воров.

     - Медяк, братэла, ну ты крут! – радостно осклабившись, заорал Амбал. – Сто двадцать штук «зелени» на рыло! Не хило! Я согласен работать с тобой и дальше.

     Медяк мельком взглянул на Амбала и отвернулся к окну.

     - Это вряд ли! – еле слышно пробормотал он.

     - Ну, теперь самое главное! – сказал Корч. – Сейчас все дергаем на базу Романова и разносим ее в пух и прах! Но, возможно, мне удастся убедить охранников не рисковать жопой понапрасну, и мы войдем без шума.

     Все были на угнанных автомашинах, в том числе, и Корч с Медяковм – свою «двадцатьчетверку» они до поры не хотели светить.

     Корч остановил колонну, не доезжая до периметра базы метров триста.

     - Поставьте машины так, чтобы их невозможно было сосчитать от ворот, - сказал он водителям. – Водители остаются в машинах, остальные возьмите фонари и разойдитесь. Когда я махну рукой, водители «мигнут» фарами, а те, кто с фонарями, разведут руки в стороны и мигнут светом фонарей. Только присядьте при этом, чтобы издалека казалось, что это подфарники машин.

     Корч натянул на лицо вязаную шапочку с прорезями для глаз и пошел к воротам.

     Руководитель охраны базы Стукань услышал протяжный гудок автомобиля и вышел из караульного помещения. Неподалеку от ворот стояла машина, освещая зажженными фарами периметр, и от нее, вразвалочку, двигался к базе человек. Не доходя двадцати метров до ворот, он поднял куртку, показывая, что оружия при нем нет, и обернулся вокруг своей оси.

     Внимательно посмотрев в лицо Стуканя, человек заговорил.

     - Я так понимаю, ты здесь главный? – Стукань молча кивнул. – Бывший мент?

     - Так точно! – вежливо ответил Стукань. – А вы, значит, те, кого мы ждем? То бишь, бандиты, которые за ночь порвали нашего хозяина, как Тузик грелку?

     - Так точно! – в тон ему ответил Корч. – Я хочу тебе кое-что показать!

     Корч обернулся к колонне и махнул рукой. Тут же вразнобой вспыхнули и погасли фары машин…

     - Так-так-так, - Стукань сдвинул форменное кепи на затылок. – Порядка десяти машин, по три-четыре человека в каждой. Наверняка все вооружены… А люди вы серьезные, судя по тому, что вы сотворили за ночь в городе. Я был когда-то начальником отделения в УБОПе, и у меня остались связи там. Так что, большую часть ваших «подвигов» я знаю… Вам нужны Хрулев и Романов, насколько я понимаю?

     - Так точно! – повторил Корч. – Ваша кровь нам не нужна. Просто пропустите нас на базу, и мы разберемся с вашими хозяевами.

     - То есть, убьете их! – Стукань не сводил глаз с невозмутимых глаз собеседника.

     - Не обязательно! – ответил Корч. – Все будет зависеть от того, насколько они готовы к раскаянию…

     - Знаешь, господин бандит, - растягивая слова, заговорил Стукань, - я ведь тоже не слишком предан своему боссу, поскольку знаю все его делишки. Но когда меня вышвырнули из УБОПа, он позвал меня на работу, в то время как остальные мои «друзья» не менее дружно от меня отвернулись. Да… И платит мне довольно солидную по нашим местам зарплату, на которую я худо-бедно могу содержать семью. Но не это главное… Я тоже тебе сейчас кое-что покажу! Мартын!

     Из караульного помещения вышел охранник… Корч не поверил своим глазам: тот держал наизготовку… автомат Калашникова!

     - Знаешь, что это за оружие? – спросил Стукань.

     - «Калаш»! – хмыкнул Корч. – АК-47!

     - Не так давно Романов с помощью Осипяна прикупил двенадцать автоматов у карабахских «беженцев» - боевиков. Десять их них – сейчас у наиболее преданных  ему охранников. Два – у Романова и Хрулева, которые забаррикадировались в корпусе. Тебе ведь не нужно объяснять, что вы, может быть, и прорветесь на территорию базы, но потерь вам не избежать. Прольется кровь, а вы до сих пор уходили от кровопролития, не знаю, правда, как вам это удавалось… Подумай, стоят ли паршивые жизни двух местных несостоявшихся бандитов, дрожащих сейчас от страха в корпусе, жизней твоих парней?

     Корч задумался… Соблазн наказать Романова и Хрулева был велик, но начальник охраны был прав: идти на автоматы, значит, потерять кого-то из парней… Корч не счел себя вправе распоряжаться жизнями воров.

     - Что ж, пожалуй, ты прав! – сказал он. – Обменять жизнь кого-то из наших на жизни этих подонков - слишком большая роскошь для нас. Они не стоят даже мизинца… Ладно! Прощай, командир! Мы уходим!

     Корч круто развернулся и отправился к своим, постоянно ожидая выстрела в спину – слишком велик был соблазн опробовать автомат на человеке… Корч был хорошим разведчиком когда-то и чувствовал опасность кожей. Он не сомневался, что его спину сейчас «греют» по меньшей мере, пять-шесть прицелов.

     Корч подошел к машинам и лишь там облегченно вздохнул.

     - Ну что, штурмуем? – спросил Медяк.

     Корч отрицательно покачал головой.

     - Нет! Романов купил у Осипяна двенадцать «калашей», и сейчас они в руках у охранников. Мы в любом случае понесем потери, нарвавшись на автоматный огонь. Нам это нужно?

      Воры молчали.

     - Идти на автоматы… - Стиляга с сомнением покачал головой. – Ты принял правильное решение, Корч! Ну что, разъезжаемся?

     - Да! – Корч осмотрел «войско». – Только, братцы, не шикуйте сразу, дайте волне улечься.

     - Знаем, не из лесу! – угрюмо пробурчал Кот. – Но!.. Деньги ляжку жгут! Лично я – до первого кабака!

     - Где тебя сразу свинтят менты и начнут задавать коварные вопросы, откуда у тебя «бабки»! – сказал Медяк. – И снова на нары?

     - Медяк, так вся моя сознательная жизнь прошла на нарах! – широко ухмыльнулся Кот. – Мне ли – старому сидельцу их бояться?!

     - Мой совет, - сказал Корч, - разъезжайтесь в разные стороны. В каком-либо большом городе отправьте с почтамта деньги себе же «до востребования» в тот город, куда намерены двигаться. А по мелочам тратьте в дороге. Деньги целее будут.

     - Умного учить – только портить! – Амбал хмуро посмотрел на Корча. – Сами разберемся! Все, братва, разъезжаемся!

     Воры сели в машины и умчались…

     - Как думаешь… - начал было Корч.

     - Никак! – грубо оборвал его Медяк. – Я их хорошо знаю! Через неделю две трети из тех, кто сейчас уехал, будут сидеть в «кичманах»! Но это – их выбор, понимаешь? Мы с тобой бессильны что-то изменить, и не нужно пытаться даже поучать их! Ты плохо знаешь этот народ, поскольку не сидел ни разу, а я… Ладно, поехали! Ты не передумал еще выдать свой номер в ДК?

     - Нет! – твердо сказал Корч. – Мой выход – крайний в этой драме! И им мы завершим наше турне!

     - Ну-ну! – Медяк скептически покачал головой. – Как будто этим ты что-то изменишь…

     - Изменить, не изменю! – ответил Корч, трогая машину, - но крови попорчу изрядно!

     Они приехали на дачу и, загнав во двор угнанную машину, выехали на «двадцатьчетверке».

Продолжение следует -