Каллы бордовые

Просто Ольга
    Долго искала эти цветы и наконец нашла. Спасибо Яндексу!

    Может быть эти цветы и не нашли места в моей памяти, если бы не странные события и закономерности, связанные с ними, которые заставили побольше узнать о них. Хотя язык цветов говорит о том, что каллы бордовые, это символ благополучия и счастливой, крепкой семейной жизни. Но в жизни, иногда, всё происходит с точностью - наоборот.
    Пять лет тому назад я была приглашена на юбилей к моей давней очень хорошей знакомой Антонине, ей исполнялось 75 лет. Я поспешила с работы прямо к ней и проходя мимо магазина решила, к уже купленному сервизу, добавить ещё и картину. Мне предложили экспозицию из бордовых калл. Я поблагодарила продавца и поспешила на торжество. Народу было человек пятнадцать, и хозяйка уже давно хлопотала у стола. Поздоровавшись с гостями, я стала показывать двум любопытным южанкам, приехавшим из Нальчика, подарок и уловила на их лицах некоторое замешательство. Тут нас всех пригласили за праздничный стол и я оказалась рядом с ними. Торжество набирало обороты, звучали тосты, произносились речи. Дошла очередь до меня. Я пожелала юбилярше всего самого хорошего и вручила свой подарок, сервиз и эту картину. После принятия горячительных напитков мы более тесно познакомились с южанками, завязалась беседа и вдруг, Надежда, так звали одну из них, мне говорит.
- Такие цветы приносят у нас на похороны, это каны.
- Да нет продавец сказала мне, что это изображены каллы.
    Спорить я не стала, а просто спросила:
- Что же теперь делать?
- Надо незаметно эту картину вынести. Мы потом уберём, так-как остановимся у неё дней на пять, по своим делам.
  Прошло ровно пол-года. В апреле Антонина заболела, через месяц ей сделали операцию на желудоке. После операции она продержалась около года, и в апреле следующего года меня пригласили попрощаться с ней. Когда я пришла в комнату больная уже отсчитывала последние часы своей жизни. Но, изумлению моему не было предела, когда на простыни, которым было застелено её спальное место, я увидела всё те-же цветы - бордовые каллы... Она умерла, через два часа после моего посещения. Я стала бояться этих цветов, которые своим появлением предвещали смерть, несчастье.
     А летом того же года, приехав на дачу в старенький, ветхий домик одного моего старого знакомого я увидела на столе клеёнку с изображением на ней бордовых калл. Спрашиваю его:

- Откуда у тебя эта клеёнка?
- Да, соседки подарили на день рождения. Говорю ему:
- Выброси! И рассказала про предвестие, которое они приносят.
- Да, отстань, ты со своими предрассудками.
   Не выбросил, но со стола убрал и стены ей обил в месте протекания. Зимой дом рухнул, к счастью его не было дома. Сейчас по новому строится. Хотите верьте, хотите - нет.