Авантюрист 16 глава

Лев Казанцев-Куртен
(продолжение следует)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/07/24/1612

ШЕСТНАДЦАТАЯ  ГЛАВА

    В поезде, в котором ехал Виктор, были только сидячие места. Экономным европейцам жаль тратиться на постель, даже если им предстояло провести в пути ночь.

    В купе полупустого вагона Виктор сидел один на один лицом к лицу с прелестной блондинкой лет двадцати трёх. На ней было простое красное платье. Её льняные волосы были коротко подстрижены и открывали розовые раковины ушек и шейку, украшенную тонкой золотой цепочкой, падающей за корсаж. Васильковые глазки девушки были прекрасны и на мир смотрели с какой-то лукавинкой.

    Долгая дорога, особенно, когда за окном ночная тьма, располагает к разговорам.  Едва поезд отошёл от перрона Виктор узнал, что девушку зовут Луиза и что она едет в Париж к мужу. А в Женеве живёт её сестра, та, что замужем за колбасником.  У Жана, мужа Луизы дело много престижнее, у него ювелирная лавка. Замуж за него Луиза вышла четыре года назад по расчёту: он чертовски богат.

    Виктор попытался углубить свои допытывания. Луиза отвечала:
   …–  Мужу уже под пятьдесят.  Он был вдовцом… 
   …– Да, я мечтаю о ребёнке, но у Жана не получается. Наверно, он уже стар делать детей…
   …– Нет, я не изменяла мужу…

    Луиза смущённо опустила глазки.
   …– Сделать ребёнка с другим мужчиной? Об этом она не думала… 

    Щёчки у Луизы порозовели.    
   ...– Да, я знаю, что потом будет поздно, но изменить Жану…

    Виктор положил руку на её ручку, вздрогнувшую от неожиданности.
   – Глупости, – сказал он Луизе. – Зачать ребёнка от мужчины, который это может сделать, это не измена. Это подарок мужу. Пусть он думает, что ещё способен делать детей. Это поднимет его престиж среди приятелей и знакомых.

    Виктор продвинул руку к локотку Луизы. Она затрепетала, но и не пыталась воспротивиться.

   – Найдите молодого симпатичного мужчину и отдайтесь ему, – проговорил Виктор, пересев на её диван и превратившись в Змия Искусителя. – Вы увидите, что после этого небесный свод не рухнет, солнце не остановит свой бег, и Сена не потечёт вспять.
   – Как я ему скажу? Сделайте мне ребёнка? Он посчитает меня либо дурой, либо шлюхой, – ответила Луиза, не уклоняясь от обнявшего её за талию Виктора.
   – Но я не подумаю о тебе так, – сказал Виктор. – А подобная услуга мне по силам.

    Луиза подняла глаза, взглянула ему в лицо и спросила дрогнувшим голосом:
   – Вы соблазняете меня?
   – Соблазняю, – признался Виктор, радуясь игре, где он был кошкой, а она мышкой. – Соблазняю ради твоей пользы.
   – Кто вы?
   – Добрый волшебник, – улыбнулся Виктор, прижимая Луизу к себе всё плотнее. – Разве сделать ребёнка это не чудо? Вы не согласны?
   – Согласна, – ответила Луиза.

    Едва она произнесла это, Виктор поцеловал её. Тело Луизы напряглось, и она вывернулась из его рук.

   – Я имела в виду не это, а то, что чудо зачать ребёнка.
   – Вот и подарите это чудо своему Жоржу, – сказал Виктор.
   – Не Жоржу, Жану. Моего мужа зовут Жаном, – поправила его Луиза. – А вдруг не получится?
   – Вы скажете мне свой адрес, и мы повторим нашу попытку - пообещал Виктор. – Я в Париже пробуду долго.

    Он снова обнял Луизу за талию и спросил:
   – Тебя устраивает такой план?
   – Странно, – проговорила Луиза. – Я вас совсем не знаю, а почему-то мне хочется ответить вам: согласна.
   – Не противьтесь порыву своей души. Она вас не обманет.

    Виктор повторил свою попытку и поцеловал Луизу. На этот раз она не противилась.

    За окном светлело. Край неба порозовел. Свет фонаря в купе смешался с утренним светом. Виктор осыпал Луизу жаркими поцелуями. Из расстёгнутого платья Луизы выглядывала грудь с крепким девичьим соском.

    За дверью послышался голос проводника:
   – Дамы и мсье, поезд прибывает на станцию Санс. Стоянка пятнадцать минут.
   – Я предлагаю сделать перерыв в нашей поездке и выйти здесь, – сказал Виктор.
   – Зачем? – зардевшись, прошептала Луиза, понимая для чего, и оттого зарделась.
   – Снимем номер в отеле. Иначе, как я сделаю тебе ребёнка? А вечером сядем на парижский поезд.
   – Жан будет волноваться. Мы договаривались, что я вернусь сегодня.
   – Вернёшься, только ночью. Я доставлю тебя до дома. Не возражаешь?
   – Не возражаю…

    Они устроились в ближайшем от вокзала небольшом отеле. Луиза, войдя в номер, смущённо опустилась на стул.

   – Я не знаю, зачем я с вами согласилась, мсье Виктор, – проговорила она. – Нехорошо это. Я вернусь на вокзал.

   – Напрасно, Луиза, вы отказываешься. Я уверен, что едва мы расстанемся, ты пожалеешь об упущенной возможности забеременеть, – ответил Виктор.

   – Возможно, мсье Виктор. Скорее всего я буду жалеть… Но как я взгляну в глаза мужу?

   – Прямо. Ты ему сделаешь подарок, о котором он, верно, уже не мечтает… Погоди, я помогу тебе раздеться.   

    Луиза испуганно вскочила.

   – Нет, мсье Виктор, я не стану раздеваться. Без одежды меня может видеть только муж и мой врач.

   – Хорошо, считай, что я твой врач, лекарь, – улыбнулся Виктор.

    Луиза снова села на стул, подумала и, наконец, ответила:
   – Я согласна, мсье Виктор. Но я не буду раздеваться. Сниму только панталоны. Отвернитесь, пожалуйста.

    Виктор отвернулся к окну. Луиза зашуршала одеждой.

   – Платье, Луиза, лучше тоже снять, помнётся, пока мы будем заниматься лечением – сказал Виктор. – Впрочем, как хочешь. Твоё дело.

   – Вы правы, мсье Виктор. Только вы закройте глаза.

    Конечно, Виктор не послушал Луизу и повернулся к ней, не зажмуривая глаз. Грудь и живот Луизы были затянуты розовым корсетом, низ обнажён. Лоно её прикрывала негустая светлая растительность.

    Виктор расстегнул ремень и снял брюки. Луиза увидела его поднявшуюся к лобку плоть и обомлела. Едва Виктор сделал к ней шаг, она вскрикнула:
   – Нет… не надо, мсье Виктор!.. Я… я не хочу…

   – Вино налито, Луиза, – ответил Виктор, – его нужно выпить.   

    Он отвёл руку Луизы, прижатую к лону, и толкнул женщину на кровать. Она упала.

   – Нет, мсье Виктор, отпустите меня, – пролепетала она, однако, не сопротивляясь натиску мужчины.
 
    Виктор развёл ноги Луизы, открыл расщелину, и приник к ней лицом.

   – Что вы делаете? – ужаснулась женщина, пытаясь сжать бёдра, но ей это не позволила сделать голова Виктора.

    Виктор же ввёл язык в расщелину, нащупал бутон, который, несмотря на испуг хозяйки, набух, и провёл языком по бутону. Луиза вздрогнула и простонала:
   – Что вы делаете?

    Виктор продолжал ласкать женщину. Она притихла. Виктор ласкал её до тех пор, пока по её телу не пробежала судорога, и не услышал негромкий стон. После чего он выпрямился и поднёс член к лицу Луизы.

   – Потрогай его, погладь, – сказал Виктор.
   – Вы что – возмутилась женщина. – Я даже у Жана не трогаю…
   – Но ты же должна каким инструментом мы будем делать ребёнка. Потрогай, посмотри, поласкай его. Ему это будет приятно, и он соорудит тебе замечательное дитя.

    С этими словами Виктор положил ладонь Луизы на головку члена. Несколько мгновений рука оставалась вялой и неподвижной, но потом слегка сжала головку, неуверенно скользнула по всему песту. Дальше движения её сделались более решительными.

   – А теперь поцелуй его, – потребовал Виктор.

    На этот раз Луиза не противилась и коснулась губами головки.

   – Губками, губками обними, лизни язычком, – продолжал командовать Виктор.

    Луиза безропотно выполнила и это требование.

    Виктор почувствовал, что священный момент приближается, лёг на Луизу и внедрился в неё. Двигался он сначала неторопливо, но постепенно наращивая темп. Луиза замотала головой из стороны в сторону и вскрикнула раз, другой. Открыла глаза, мутно взглянула на Виктора. И снова простонала. Виктор извергнул струю семени. Дело было сделано.

    Они отдыхали. Луиза прижалась к Виктору.

   – Мне было очень приятно, мсье Виктор, – прошептала она. – У меня никогда такого не было. Спасибо, – сделав паузу, она попросила: – Расшнуруйте мне корсет, пожалуйста.

    Виктор выполнил эту просьбу с удовольствием и, едва из корсета выкатились два яблочка – две грудки, он сжал их и принялся целовать и посасывать набухшие соски.

   – Повторим? – спросил он Луизу, почувствовав свою готовность к новой атаке.

   – Повторим, – улыбнувшись, согласилась женщина…

    …День клонился к вечеру. Закатное солнце освещало номер, в котором расположились Виктор и Луиза на широкой кровати. После интенсивной работы их сморил крепкий сон. Виктора разбудил голос горничной:
   – Медам и мсье, семь часов.

    Виктор открыл глаза. Луиза ещё спала, уткнувшись ему в подмышку. Полюбовавшись на её обнажённое тело, Виктор погладил женщину по голове и сказал:
   – Луиза, пора. Скоро наш поезд.

    Луиза открыла глаза, удивлённо посмотрела на Виктора и, вспомнив, где она и по какому поводу, смутилась, будто между ними ничего не было, и он застал её в таком виде случайно. Она натянула на себя простыню.

   – Отвернитесь, мсье Виктор, я оденусь.

    Но с одеванием ей пришлось минут пятнадцать повременить, ибо Виктор стал её целовать и ласкать так, что она не устояла и притянула его к себе, и они сделали ещё один заход не менее страстный, чем те, первые, после которых они забылись сном.

    Когда они оделись, Луиза сказала Виктору:
   – Вы не думайте, что я такая легкомысленная женщина. Я не согласилась бы пойти с тобой сюда в любой другой день, но у меня сейчас, как говорят врачи, тот период, когда легче всего можно забеременеть. Только поэтому я согласилась переспать с вами. И прошу тебя, задержитесь здесь. Дальше я поеду одна.

    Виктор проводил Луизу на поезд и стал дожидаться следующего поезда.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2013/08/17/149