Джек-пот. сценарий короткометражного фильма

Вадим Новак
©ВАДИМ НОВАК – 2011.
Тел.: +380687309050
Почта: n0vak@rambler.ru
Скайп: theman1408

ДЖЕК-ПОТ
Сценарий короткометражного фильма

СЦЕНА 1) ИНТ. КВАРТИРА ГЕНРИ И ДЖИЛ – УТРО.

Очень скромная, даже убогая обстановка. Супруги ГЕНРИ и ДЖИЛ сидят за столом друг напротив друга. Генри одет в старенький костюм, за воротник заткнута салфетка. Генри доедает омлет, Джил смотрит на мужа с улыбкой, подперев подбородок рукой.

ДЖИЛ
Вкусно?

Генри жует и молча кивает.

ДЖИЛ
Это омлет со шпинатом.

ГЕНРИ (ДОЖЕВЫВАЕТ, УЛЫБАЯСЬ)
Твой омлет… Со шпинатом… С каждым годом… Все лучше и лучше…

Генри выдавливает в тарелку немного кетчупа и обмакивает со всех сторон последний кусок омлета. Отправляет кусок в рот, запивает чаем и вытирает губы салфеткой. Смотрит на наручные часы.

ГЕНРИ
Так, ну все! Пора идти!

ДЖИЛ
Так рано?

ГЕНРИ (С КРИВОЙ УЛЫБКОЙ)
Да, дорогая… Кризис! Приходится больше работать… (небольшая пауза) Чтоб хоть как-то сводить концы с концами…

СЦЕНА 2) ИНТ. ВАГОН МЕТРО.

Утро. Вагон метро. Народ едет на работу. Генри сидит, держа на коленях портфель. Генри неуютно – он чувствует на себе чей-то взгляд, но не поймет чей. Генри несколько раз оглядывается, но не замечает Джил, которая следит за ним. Джил заняла такую позицию, что она видит Генри, а он ее нет. Поезд  останавливается. Генри встает и выходит.

СЦЕНА 3) НАТ. УЛИЦА ВОЗЛЕ ПАРКОВКИ – УТРО.

Небольшое кафе. Рядом парковка автомобилей. Из кафе выходит Генри. Мы видим его глазами Джил – через бинокль. Генри преобразился: вместо заношенного костюма на нем модная и дорогая одежда. Он выглядит крутым и уверенным в себе. В руке все тот же старый портфель. Джил смотрит на Генри в бинокль из укрытия. Отрывается от бинокля. От удивления у нее открыт рот. Генри клацает брелком – сигналит дорогая машина. Генри садится в машину и выезжает с парковки на улицу. Джил выскакивает из укрытия и останавливает такси. Садится в него.

СЦЕНА 4) ИНТ. ВНУТРИ ТАКСИ – УТРО.

Джил садится на заднее сиденье. ТАКСИСТ оборачивается.

ДЖИЛ (ПОКАЗЫВАЕТ РУКОЙ)
Пожалуйста, за той машиной!

Таксист отворачивается, ухмыляется (дамочка, оказывается, детектив!!) и жмет на газ.

СЦЕНА 5) ИНТ. СЕКРЕТНАЯ КВАРТИРА ГЕНРИ – УТРО.

Роскошная квартира: дорогая мебель, дизайнерский интерьер, современная электроника, бар с дорогими напитками. Возле входной двери в прихожей домофон несколько раз негромко сигналит, загорается лампочка. Но Генри не слышит сигнала – он в душе, шумит вода. Домофон умолкает, через три секунды открывается дверь ванной, выходит Генри. На нем красный шелковый халат с рисунком в китайском стиле. Генри вытирает полотенцем мокрые волосы. Подходит к зеркалу и тщательно причесывает свою жидкую шевелюру, рассматривает себя в зеркале. Генри заходит в комнату, нажимает кнопку на проигрывателе – негромко звучит медленная классическая музыка (что-то типа Шопена). Генри подходит к бару, бросает в широкий бокал лед и наливает хорошую дозу дорогого виски из большой красивой бутылки. Садится в кресло, отхлебывает виски, закрывает глаза и кайфует от музыки и алкоголя. В дверь звонят. Генри идет открывать. В прихожей Генри останавливается возле зеркала и придирчиво осматривает свои зубы, снимает ногтем с них соринку. Ставит свой бокал на столик и открывает дверь – за дверью Джил. Генри застывает с открытым ртом. Джил проходит в квартиру и со сдержанным удивлением смотрит по сторонам – она уже знает, что Генри ведет двойную жизнь, но все еще не может до конца в это поверить. Генри закрывает дверь. На его лице читается крайняя озабоченность. Джил заходит в комнату и оглядывается. Генри стоит возле двери. Джил возвращается из комнаты в прихожую.

ДЖИЛ
Генри! А почему ты не на работе? И что ты делаешь в чужой квартире?..

В дверь опять звонят. Генри смотрит на дверь потом на Джил. Зависает пауза. В дверь снова звонят.

ДЖИЛ
Генри! Может быть, ты откроешь?

Генри открывает дверь. С порога ему на шею бросается МАРИЯ и впивается в губы страстным поцелуем. Через несколько секунд Мария замечает Джил и отстраняется от Генри. Мария не понимает, что происходит.

ДЖИЛ
Генри, это кто?

МАРИЯ (ОДНОВРЕМЕННО С ДЖИЛ)
Кто это, Генри?

Генри представляет женщин друг другу.

ГЕНРИ (СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО)
Мария, это Джил - моя жена. Джил, это Мария - моя любовница.

ДЖИЛ (НЕ ВЕРЯ В ПРОИСХОДЯЩЕЕ)
Любовница?!

Джил берет в руки какую-то дорогую вещь и в прострации рассматривает ее. Наконец, приходит в себя, ставит вещь на место и пытается понять, что происходит.

ДЖИЛ (ГЕНРИ)
Генри, может, ты мне объяснишь, наконец, что вообще здесь происходит?! Перед тем, как я пойду к адвокату!

ГЕНРИ (ТЯЖЕЛО ВЗДОХНУВ)
Хорошо… Сейчас объясню…

Генри делает шаг навстречу Джил и неожиданно сильно бьет ее кулаком в челюсть. Джил бьется затылком о стену, теряет сознание и сползает на пол. Мария вздрагивает. Генри берет со столика свой бокал, отпивает виски и смотрит на Джил. Джил выглядит очень некрасиво: волосы растрепаны, губы разбиты, глаза закатились, блузка вылезла из брюк, обнажив жирные складки на животе.

ГЕНРИ (ЗАДУМЧИВО)
Двадцать три года…

МАРИЯ (ОПЯТЬ ВЗДРОГНУВ)
Что?!

ГЕНРИ
Я прожил с этой женщиной двадцать три года. Каждое утро – омлет со шпинатом, каждый вечер – чтение Библии. Но два года назад мне крупно повезло. Я выиграл джек-пот в лотерее. Семь с половиной миллионов.

Генри медленно идет на Марию, оттесняя ее в комнату, подальше от входной двери. Мария потихоньку пятится.

ГЕНРИ
Я тогда сразу решил, что тратить эти деньги на Джил не буду. Она их не заслужила. И развестись с ней я тоже не мог – она бы у меня отсудила половину… И вот тогда ко мне  в голову пришла неплохая идейка: а что если просто купить себе вторую жизнь? Где будет роскошная квартира, молодая любовница с упругими сиськами…

Мария обо что-то спотыкается и падает на попу.  Генри подходит к бару, берет бутылку.

ГЕНРИ (ПРОДОЛЖАЕТ ФРАЗУ)
…И отличнейшее бухло!..

Генри подливает себе еще виски, вдыхает его аромат и с удовольствием выпивает большой глоток.

ГЕНРИ (САМ СЕБЕ, С ИСКРЕННИМ СОЖАЛЕНИЕМ)
Эх, Джил, Джил… Что ж ты меня так подставила! Сначала испортила одну жизнь, а теперь еще и вторую! Ну, вот что мне теперь с тобой делать?..

МАРИЯ (СИДИТ НА ПОЛУ)
Генри, я, наверное, лучше пойду… Хорошо?..

ГЕНРИ
Что?.. А, ну да! Конечно… Конечно… (протягивает руку) Давай, поднимайся.

Генри правой рукой помогает Марии встать, а затем резко бьет ее левой в печень. Мария открывает рот и не может вдохнуть. Генри хватает Марию за волосы и бьет головой о стену.

СЦЕНА 6) ИНТ. КОРИДОР – УТРО.

Открывается дверь тайной квартиры Генри. Из-за двери осторожно высовывает голову Генри и смотрит вправо и влево. В коридоре никого нет. Генри прячет голову назад и закрывает дверь. Секунд 15 за дверью тихо. Потом слышно несколько сильных глухих ударов. Через небольшую паузу еще несколько ударов. Снова за дверью тишина. Проходит еще секунд тридцать. Дверь открывается. Из двери выходит Генри, на ходу застегивая спортивный костюм. Подходит к лифту и нажимает вызов.

СЦЕНА 7) ИНТ. ХОЛЛ – УТРО.

Генри выходит из лифта. В холле сидит немолодая и толстая КОНСЬЕРЖКА. Ей скучно целыми днями сидеть одной в холле, поэтому она рада любому общению. Увидев Генри, Консьержка начинает оживленно говорить.

КОНЬЕРЖКА
Мистер Флетчер! А Вы у нас, оказывается, популярны, прямо как кинозвезда! Еще только 10 утра, а у Вас в гостях уже две дамы. Признайтесь, мистер Флетчер, это какая-то любовная магия?.. Женщины идут к Вам, прямо, как лосось на нерест!

Генри подходит к Консьержке.

ГЕНРИ
От Вас ничего не скроешь, миссис Моррисон. Это действительно любовная магия. Вуду!.. Миссис Моррисон, у Вас, кажется, был шланг. Вы мне его не одолжите? Буквально на пару минут.

КОНСЬЕРЖКА (КОКЕТЛИВЫМ ТОНОМ)
Конечно, одолжу, мистер Флетчер!

Консьержка встает и направляется к своей комнатке. Открывает ее и заходит. Следом заходит Генри. Из-за двери слышатся голоса.

КОНСЬЕРЖКА
Так… Шланг у меня был, кажется здесь…

За дверью что-то шуршит и негромко стучит – это Консьержка ищет шланг.

КОНСЬЕРЖКА
Вот он. Держите, мистер Флетчер!

ГЕНРИ
Спасибо, миссис Моррисон!

За дверью слышится какой-то неясный шум и возня, а затем стук упавшего тела.

ЗТМ.


ПЕРСОНАЖИ

ГЕНРИ – 46 лет, муж Джил. Средний рост, невзрачная внешность, лысоватый, в очках. В начале фильма – это типичный пожилой «белый воротничок» без всяких перспектив. Почти полностью отработанный человеческий материал. Тихий безропотный винтик Системы. В последних сценах – «хозяин жизни», уверенный в себе человек, который знает, чего он хочет и знает, как это получить.

ДЖИЛ – 48 лет, жена Генри. Невзрачная серая тетка в безвкусной одежде. Ее прическа ей совершенно не идет. Под внешним благообразием чувствуется стервозность и способность отравить жизнь кому угодно. Джил - глупая, нудная и некрасивая женщина.

МАРИЯ – 25 лет, любовница Генри. Сексапильная девица латинского типа. Скорее всего, бывшая официантка или что-то типа того. Нельзя сказать, что у нее с Генри большая и чистая любовь, но она вполне искренне признательна Генри за то, что он обеспечивает ей комфортное и безбедное существование. Мария платит ему за это вполне честной монетой в виде секса и дружеской привязанности.

КОНСЬЕРЖКА  45 лет – толстая, глуповатая и кокетливая тетка в безвкусном платье и разношенных туфлях. Изнывает от тоски и безделья. Любит болтать и кокетничать.