Монк

Артем Кобин
1

Монк. 44 года. Писатель.

2

Монк лежал на диване. Одна рука вниз. Он думал.
Звонок в дверь. Открывает.
- Хе-хей, Кларисса. Проходи.
- Привет, Монк.
- Ты быстро.
- Я спешила.
- Что-нибудь выпьешь?
- Ты ведь не пьешь.
- Не пью. Но алкоголь у меня припрятан всегда.
- Хорошо. Налей мне. Стаканчик.
- Виски?
- Маргарита.
- Идет. Располагайся.
Монк отошел. Кларисса прошла в комнату. Села на кровать. Подготовилась к делу.
Он вернулся.
- Держи, - протянул маргариту.
- Мм, как вкусно, - поблагодарила она.
Лег на кровать. Посмотрел на Клариссу.
- Кларисса, как же ты хороша.
- Знаю, Монк. Спасибо. Однако для замужества одной красоты мало.
- Понимаю.
Кларисса допила содержимое бокала. Поставила его на стол. Посмотрела на Монка.
Монк укусил губу. Нижнюю. Прикидывал, насколько Кларисса умна.
Она легла. Он приблизился. Вцепился в бюстгальтер. Погладил по плечу. И остановился.
Отодвинул. Задумался.
- Монк.
Нет ответа.
- Монк.
Безответно.
- Монк.
- А. Да, Кларисса?
- С тобой все нормально?
- Да. Со мной все отлично. Я думал.
- Быть может, позже подумаешь?
- Нет, Кларисса. Позже не могу. Теряю мысль, когда перестаю думать.
- Да, я понимаю. Просто я пришла. И я здесь.
- Секунду, Кларисса. Я должен решить это.
- Решить что?
- Я решаю один вопрос. Уже очень долго. Не знаю, какой ответ выбрать.
- Задай мне его.
- Почему я одинок, Кларисса?
- Одинок?
- Да. Почему до сих пор ни на ком не женился? Почему не завел детей? Почему трачу жизнь на проституток?
- Монк!
- Прости, Кларисса. Просто этот вопрос мне уже полгода покоя не дает.
- Ну, как я убедилась, ты - хороший человек. Действительно хороший. И никогда не позволял себе грубость по отношению к женщине. И всегда был тактичен.
- Ты так думаешь?
- Да, Монк. Я так думаю. А вот что думаешь ты?
- Мне кажется, что я ничтожен. Сижу целыми днями здесь. Смотрю киношедевры в своем кинотеатре. Ныряю в бассейн. А после пью сок. Много сока. Свежего, состоящего лишь из мякоти.
- Почему ты считаешь подобный стиль жизни чем-то неправильным?
- Ну, это тяжело объяснить. Это, как с рождением ребенка, понимаешь? До тебя не доходит, как способна появиться на свет новая жизнь только потому, что ты спустил в женщину.
- Что ж, Монк. Это действительно сложно.
- Сколько мы уже говорим?
- Кажется, пять минут.
- Умножь это на миллион и получишь мою жизнь. Только разговариваю я, как правило, сам с собой.
- Тебе это нравится?
- Скорее, просто привык.
- Монк. Я все понимаю. Но время.
- Да, Кларисса. Прости. Приступаем.
Монк обнял Клариссу, оголил ширинку, проявил инициативу.

3

Сон. Тело Монка возле тела Клариссы.

Утро. Ей не спится.
- Монк.
- А. Кх-м, - пробуждение.
- Мне пора. Время.
- Попробуй не спешить.
- Не могу. Время вышло. Ты не оплатил.
- Я оплачу. Попробуй не спешить.
- Монк, клиенты.
- К черту их. Я продлеваю. Останься еще на один день.
Кларисса успокоилась. Легла. Обняла Монка. Заснула.
Минус еще один день.

4

Монк остался один. Она уехала. Ему было плохо. Паршиво, если можно так сказать.
Он лежал. Не двигаясь. Но не переставая думать.
Наконец, встал. Заправил постель. Пошел на кухню.
Сморит в окно. «Ничего интересного». Идет в душевую.
Душевая. Бардак. Пробирается сквозь него, чтобы принять душ.
Встает под шланг. Рассматривает себя в зеркале.
- Черт. Я так больше не могу, - мысль вслух.
Вода течет. Сильная струя. Монк улыбается.
Садится на мрамор, направляет струю на себя. И вновь улыбается.
- Где мыло? - Мысль вслух.
- Вот оно, - она же.
Берет мыло. Намыливает шею. Не чтобы повеситься, но чтобы убить микробы.
Выходит из ванной. Не вытираясь. Направляется на кухню.
- Черт, - мысль относительно закончившегося молока.
- Я же просил его не забыть купить молоко.
Покидает кухню. Выходит во двор.

Монк живет в доме. До неприличия большом доме. Кажется, в нем комнат 15. Монк эти комнаты любит. Не всегда в них бывает, но любит.

Во дворе никого. Только стена. Голая и высокая. На стене - камера. Монк - очень скрытный человек.

5

Он проспал целый день. Проснулся ближе к вечеру. Проверил, есть ли молоко.
Его не было.
Звонок Клариссе.
- Кларисса, это Монк. Приезжай.
- Не могу. Я с клиентом.
- К черту его. Я оплачу.
- Не могу. Не отпустит.
- Дай трубку клиенту.
- Без паники, Монк. Ложись, отоспись.
- Я не пью. Зачем мне отсыпаться?
- Ложись. Просто сделай это.
Бросил трубку. Расстелил постель. Уснул.

6

Минус полдня.
Встал. Направился в кинотеатр. Кинотеатр - одна из комнат в доме Монка. Там есть сок. Фильмы. И одиночество.
Включил его. Играл старый фильм. Со старыми актерами. Монк любит все не новое.
Лежит, смотрит в экран, пьет сок.

На экране.
Парень влюбляется в девушку. Девушка не отвечает ему. Парню ситуация не нравится. Парень вешается.
Титры.

Монк снова заснул.

7

- Кларисса, где ты?
- Я с клиентом.
- Кларисса, ты нужна мне.
- Надолго?
- На ночь.
- Триста.
- Хорошо. Только приезжай поскорей.
- Жди, Монк.
Спустя назначенное время. Кларисса.
- Неужели ты так скучал?
- Очень. Ты ведь знаешь, я люблю все, что дышит.
- Да. Теперь знаю.
- Приступим?
- Конечно. Самое время.
Он приблизился к Клариссе. Длинно поцеловал. Отдалился. И заплакал.
- Монк! Да что с тобой?
- Я - чертов идиот.
 - Что? О чем ты?
- Я не могу.
- Чего не можешь?
- Не могу быть дружелюбным.
- О чем ты? Ты - самый дружелюбный клиент из всех, что я видела. Ты - ходячий фонтан дружелюбия.
- Нет. Это не правда.
- Просто трахни меня. Трахни. И станет легче. Хорошо?
- Черт. Прости, Кларисса. Тебе придется уйти. Вот деньги, - передал их.
- Ладно. Приятных выходных. Ты, правда, хороший, Монк. Знай это.



Получите продолжение, написав автору:
vk.com/artem_author_kobin.