Самому главному прокурору РФ

Дмитрий Тартаковский
     Заявление

     Господин Прокурор!  Думаю, что когда Вы еще не были прокурором, а были маленьким дитём, то  родители читали Вам стихотвореньице о том, как поп накормил свою любимую собаку мясом, а потом собственноручно убил ее и в землю закопал. Да еще и раззвонил об этом по всему свету.
     Клевета это, господин Прокурор! Анонимка! Чистейшей воды провокация с целью разжигания религиозной ненависти и розни. Мол, раввины, муллы и всякие остальные священнослужители собак не убивают, а православный поп этакий живодер! Доверившись этой надуманной версии, и под впечатлением такого жестокого обращения с животным, бедного попа клеймили в стихах В.Шекспир, Н.А.Некрасов, Н. Гумилев, И.А. Бунин, А.Ахматова, К. Чуковский. Да и я, Никодимыч, честно говоря, поначалу поверил  в эту версию.
     Но если глубоко задуматься, господин Прокурор, то вина-то бедного попа не доказана. Нет ни трупа собаки, ни орудия преступления.
    Как видно из прилагаемого к данному заявлению стихотворения, поп неоднократно пытался оправдаться перед прихожанами, и самостоятельно отыскать клеветников. К сожалению, при жизни это у него не получилось. Вот по последним исследованиям историков, даже на смертном одре поп кричал – «не виноватый я, не виноватый!». И потом, где это видано, чтобы наш поп, нарушил христианскую заповедь «не убий»? Наши попы любимых собак не убивают. Спросите у Патриарха.
     Учитывая изложенное, прошу Вас возбудить уголовное дело по факту разжигания религиозной ненависти и установить виновных в клевете и убийстве собаки, в целях посмертной реабилитации попа.

С уважением. Никодимыч.


Помогите найти убивца

У попа была собака,
Он её любил.
И на храме объявленье
Гвоздиком прибил:

– У меня была собака,
Пёс любимый был -
Помогите разобраться,
Кто его убил.

Кто любимую собаку
В землю закопал,
А потом еще такую
Надпись написал,

Что у меня была собака,
Я ее любил,
Она съела кусок мяса,
Я ее убил!

Да, любил свою собаку,
Мясо ей давал.
Но поверьте, прихожане,
Я не убивал!

      ***

Без суда и следствия
Оклеветан поп.
Кто убил собачку-то?
Подсказал бы кто б.

Увы, за давностию лет,
Ему никто не дал ответ.
И поп, поникнув головой,
Пал, оклеветанный молвой.