Меня ты не понимаешь

Каменцева Нина Филипповна
Меня ты не понимаешь...

Наверно, меня ты не понимаешь,
А ценишь только, когда теряешь,
Пойми: с любовью зря играешь.
Потухла ведь совсем, ты страдаешь.

Страдаешь, да, я вижу, страдаешь,
Не хочет вести меня под венец,
Пальто зимнее летом не наденешь,
Так и в любви настал уже конец...

Высохли слёзы, орошающие розы.
Они медленно наклонились с вазы,
Хотя вода как ключевой родник,
С любовью к сердцу не проник...

Падает на скатерть завялый лист
Пожмаканной розы, потерялся вид...
И только стебель зелен – крепок,
Но головку наклонил, старичок...


Жизнь прошла мимо... 11
 08/12/2013

*Картина автора


Рецензия на «Меня ты не поймаешь...» (Каменцева Нина Филипповна)

Пойми...в любви...ведь ты же знаешь?
То вдруг находишь,то теряешь,
Играть с любовью,нам нельзя,
Люби меня, как я тебя.

Цени за то, что я живая,
Досталась жизнью...наполняя,
Любви живительный кувшин,
Достигнув нежностью глубин.

Страдаешь ты,страдаю я,
Это основы бытия,
Любовь должна быть, как родник,
Будь хоть младенец,хоть старик.

Завялый лист...увы умрёт
И никогда не оживёт,
Так и любовь,тогда поёт,
Когда в нас молодость цветёт.
---------------------------


Геннадий Смирнов   14.08.2013 13:46


Я знал

   Я знал: за холодной, белой маскою – наверно, та, которую ищу годами. Её душа, её глаза – всё под вуалью. А мне так хочется прильнуть губами, поцеловать её! Она же, отдаляясь, мне не даёт и ручку подержать. А может быть, она знакома, её знаю... Как мне увидеть ту, о ком мечтаю? Не видно... перчатки длинные на ней. A может, замужем она? Колец нет?  Очаровательна, и только бюст открыт... их белизна пленит меня, так манит! А что за аромат духов?.. парфюмом отдаёт. Такой знакомый, близкий мне, родной. Как странно – весь вечер рядом с ней, но промелькнуло в мыслях: а может, и с женой!
07/10/2011

Зима не прошла

Зима не прошла, конец февраля подходит. В небе жаворонки, сороки уже прилетели, порхают птицы, запели... значит, к весне нас зовут. Хотя туманно, сверху с высотного дома смотришь ты на озеро издалека, когда-то голубое, а сейчас болотное стало от холода, ещё с остатком снега, кружева ажурные на берегу красиво покрывают орнаментом песок...
02/23/2011