Гейши, саке, харакири древние стихи

Брат Дрим
Вновь восходящее солнце
Меня разбудило в саду из камней.
Зря мы ячменным напитком саке разбавляли.

=-=-=-

Тело болит не от битвы:
В офуро вчера скакала по мне
Полногрудая гейша.

=-=-=-=-

Ночью в саду городском три самурая
Грубо спросили кисет и огниво.
Пришлось ослепить их сверканием пяток.

=-=-=-=-

Долго с другим самураем играли мы в рэндзю.
Вновь подозреньями встретила утром жена, -
Ведь рэндзю не пахнет.

=-=-=-=-

Подъём на священную Фудзи с друзьями
Почти на вершине пришлось прекратить -
Вспомнили, что у подножья забыли саке.

=-=-=-=-

Штопать не стала жена моё кимоно,
А также стирать или гладить.
"Гейшу свою попроси!!!" – кротко сказала она.

=-=-=-=-

Третья бутылка саке не пошла.
Зря заказали мы суши -
Саке без закуски полезней.

=-=-=-=-=

Не хочет никто в повозку сажать самурая,
Если саке, вышедшим с суши,
Испачкано кимоно.

=-=-=-=-

Спал двое суток под сакурой дивной.
Друзья отыскали и в дом привели.
Что-то подсыпала гейша в саке самураю.

=-=--=-

Трактирщик разбавил саке,
И ярость сегодня не та,
Что была накануне.

=-=-=-=

Всем видам спорта сумо предпочту.
С фигурой такой, не хмелея,
Саке можно пить.

=-=-=-

Друг самурай мне принёс целый ящик саке.
Только к утру догадались позвать мы
Других самураев на пир.

-=-=-=-

Ветер гуляет в карманах –
Тот ветер, что выдул всю память.
Снова подсыпала что-то мне гейша в саке.

=-=-=-=-

Нынче я склонен кутить –
Куплю дорогое саке.
А сырок самураю не нужен.

-=-=-=-=-

Силён самурайский удар:
Скандальная хнычет жена,
Скрипя фиолетовым глазом.

=-=-=-=

Удел самурайских детей –
Уставшего папу под сакурой дивной найти
И к матери путь указать.

=-=-=-=-

Путь самурая был труден и долог.
Со сломанным лифтом
Хоть не ходи за саке!

=-=-=-=-

С утра малодушно не смею
Предстать перед взором микадо:
Саке – лучший друг перегара.

=-=-=-=-

Янь потрудился и спит.
Иню не спится. Мечтает
О ком-нибудь третьем.