Вещные истории. ДИВан

Станислайф
Являясь таим же почетным старожилом, как и ковер, ДИВван, вызывал уважение у вещной компании не только внушительным размером, но и непосредственной причастностью к определенным событиям, происходившим в холостяцкой  квартире.
От этого, его чувство значимости среди соседей никогда не ослабевало, поскольку  почти всегда кульминации романтических историй происходили при его непосредственном участии.
В отличие от одного из участников событий, он ясно помнил все женские имена,  голоса, цвет глаз, запахи духов  и другие, имевшие место, обстоятельства.
В тайне, диван даже радовался непосредственному знакомству с ними  и  оставленные на нем следы помады и капли пролитого вина, нисколько не умаляли его наряд.
И хотя все эти события, в связи с ЕЕ появлением были в прошлом, он по-прежнему оставался в центре внимания квартирных обитателей, как символ холостяцкой независимости. Возможно, кто-то с более серыми буднями и желал его замены на большую семейную кровать, но в реальность этого события  мало кто верил.
Вот и сейчас,  несмотря на прежнюю  востребованность, он оставался  ДИВаном.
Помимо этого, он чаще некоторых был с хозяином ближе всех, оберегая его сон и мучаясь от его же от бессонницы.
Проявление к нему хозяйского  внимания в других формах было в редкость, поэтому даже не обращал внимания на не неубранное после сна постельное белье, потому что знал точно - больше всего по утрам хозяин с нехотью расставался именно с ним.
И жизнь его шла в постоянном присутствии и все бы ничего, если бы не один «иностранец», барабан с непривычным названием Джембе.
Но об этом немного позже, поскольку, это другая история.