Убийство на сайте Глава 5

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
                ГЛАВА ПЯТАЯ

Дотошно разбираться в непонятных мне вещах я полюбила с детства, буквально лет с трех.
И уже тогда я начала получать огромное моральное и интеллектуальное удовлетворение от полученных мной, путем долгих размышлений, сопоставлений, нудном, изматывающем копании в фактах, догадках и идеях, логичных законченных построений, именуемых истиной.
Правда, тогда все было проще. И было право на ошибку.
Сейчас позволить себе ошибаться я не могу, слишком все серьезно.
 Володя, как всегда, оказался прав. Опубликованная и проанонсированная мной работа (окончательно продуманная на обратном пути в автобусе) сразу привлекла к себе внимание, вызвала живой интерес. Моментально появились  первые отрицательные и откровенно оскорбительные рецензии.
«Какая невежественная девушка»,- возмущалась женщина средних лет. «Да просто дура»,- вторил ей интеллигентный мужчина, судя, по выложенной им самим краткой биографии, преподаватель технического Вуза.
«Вы, девушка сначала разберитесь, что к чему, а потом уже подобные вещи, про нас пишите»,-вежливо сердилась богообразная бабушка.
«Да гнать таких с сайта, иж ты какая, молодая, да борзая»,- изливала желчь другая представительница пожилого поколения.
Ну вот, я удовлетворенно улыбнулась, начало положено и, похоже, весьма успешно.
Сети закинуты, остается ждать, когда в них запутается рыбка «повкуснее».
Готова и следующая идея. Авторы сайта собираются на «лобном месте» и выбирают того, кто должен, по их мнению, покинуть проект.
Естественно, покинуть его должна Василиса Иванчук. Нужно только «пособирать» все гадостные высказывания в рецензиях, использовать их в высказываниях героев нового произведения. Вот таким путем и пойдем.
Идеи шли одна за другой, за пять последующих дней я выложила около пятнадцати работ, одна скандальней другой.
Главное, что своего я добилась, похоже многие люди начали заходить на сайт, исключительно, для того, чтобы прочитать очередное мое «произведение».
Читателей за день набиралось несколько сот штук, для «Писателя» очень хороший показатель.
Рецензий было столько, что я едва успевала их прочитать. В основном меня поносили на чем свет стоит, но мне только того и надо было.
Забавно правда было наблюдать, как мои главные критики, первыми читали мои новые рассказы, а потом заходили на них еще раз десять за сутки.
Оказывается, я умею интересно писать. Или, во всяком случаи, скандально, что в наше время почти одно и тоже.
Одновременно с творчеством я занималась и своей основной задачей, искала другую страницу (или страницы) Полининого «поклонника-убийцы». «Прожив» на сайте всего несколько дней я окончательно убедилась, что такие люди отсюда окончательно не уходят. У них обязательно, на все случаи жизни, созданы параллельные страницы, клоны.
Еще и еще раз я просматривала рецензии, полученные покойной подругой и рецензии отправленные мне. Я чувствовала, что уже достаточно попортила здесь воздух и спокойную (в основном) жизнь «прописанным» обитателям, чтобы обратить на себя внимание «Писательского» маньяка. Уже настоящего, не в коляске.
Плюс город, внешность (в парике я оказалась очень даже похожей на Полину), схожесть биографий (я свою подредактировала, для дела), ну прямо, «все для тебя».
Огромной радостью для меня стало то, что меня, неожиданно, тоже номинировали на звание «лучший писатель месяца». Как на заказ. Ну, теперь псих, точно не пройдет мимо. Надо только постараться набрать побольше «голосов», людей проголосовавших за моё произведение. К счастью, появились и «голоса».
Кроме оппонентов, абсолютно меня не переваривающих, на «Писателе» нашлись авторы, симпатизирующие мне. Более того, их, каждый день становилось все больше и больше и они, потихоньку даже стали заглушать стоны и проклятия моих  «сайтовских» врагов.
Особенно «старались» несколько человек. Забавный, на фотографии похожий на китайца человечек; солидный, лет сорока мужчина с бородкой и приятная, лет пятидесяти женщина.
«Китаец», автор с «ником» Дай Мясо писал восторженные рецензии, с большим количеством грамматических ошибок и постоянно сетовал на то, что он женат (а не то мол...), солидный мужчина с редкой фамилией Граничевский писал обстоятельные, если не сказать нудные рецензии и постоянно подчеркивал, что видит во мне очень перспективного автора, восходящую «звезду» не только сайта, но и всей Российской литературы, женщина, она же автор Лида Щумхова, присылала простенькие, но очень приятные отзывы.
Откровенно говоря, я вначале слегка грешила на упомянутых мужчин, но затем покопалась в их «Писательском» прошлом, почитала рецензии, замечания отправленные ими, изучила выложенные работы. Нет, похоже, здесь все чисто. Ну, ничего. Как говорится, «будем искать».
А искать было где. Огромная куча грязи, в виде «плохих» рецензий, которые, к тому же могли перекликаться с «хорошими» рецензиями от того же автора, зарегистрированного под другой фамилией.
Плюс два дня я потратила на поиск рецензий Димы другим автором, но бесполезно. Их или изначально не было, или он их, попросту стер.
Что же делать? Как мне во всем этом разобраться? Я, вдруг почувствовала, что устала.
Устала от сайта, проблем, нервного напряжения. Нужно забыть об этом, хотя бы на сутки, отвлечься, почувствовать утро, весну, радость жизни. К счастью у меня есть любимый человек, который всегда готов разделить со мной весну и пение птиц.
Я набрала дорогой мне номер.

                ***

Мы гуляли по парку, наслаждаясь молодостью, замечательным теплым днем и друг другом.
-Может сходим в кино, - предложил мне Володя,- давно там не были.
-Не хочу, давай лучше еще прогуляемся. Или вон, смотри, первое летние кафе открыли, пойдем съедим по мороженке.
-Пошли. Но к мороженке я еще и пива возьму.
-Пиво и мороженое? Должна заметить, у Вас ужасный вкус.
-По-твоему, лучше взять мороженого и водки?
-Шутник. Бери, что хочешь, мы, слава богу, в свободной стране живем.
Сделав заказ и уютно устроившись в дальнем углу кафешки мы продолжили разговор.
-Значит, пока ничего определенного? - продолжил мой спутник нашу привычную в последнее время тему,- никаких зацепок?
-Нет,- куча людей, рецензий, замечаний, там все так сложно, одни и те же люди под разными «никами», «свиты», обслуживающие королей, люди, знающие друг друга в «реале» и поддерживающие друг друга на сайте. Да я тебе все это уже рассказывала.
-Ну ладно, что мы все о грустном, давай поговорим о чем нибудь другом.
Вот, например, ты знаешь, что твое имя круговой палиндром?
-То есть?
-Оно читается одинаково справа налево и слева направо, если написать его по кругу, «замкнув» первую и последнюю буквы. Давай я напишу, чтобы было понятно.
-Да не надо, я уже поняла. Забавно, двадцать два года прожила с таким именем, а то что это круговой палиндром узнала только сейчас.
Вдруг, неожиданно у меня быстро забилось сердце. Буквы. Одинаковые буквы. Слова из букв.
Господи, как все просто.
-Володя, - я не узнала свой голос, таким он был глухим и сиплым,- я знаю, кто убил Полину.