Через слезы

Тимонова
Жизнь очень избирательна в наказаниях. Она бьет нас по самым тонким нервным связям. Как ногтевые пытки.
Порой она забирает  самые сильные привязки.

Раннее июльское утро. Тяжелый чемодан. Звонок таксиста и моя торопливость...
Я тогда поцеловала твою пушистую, черную и желтоглазую морду в последний раз.
Если бы я это знала...если бы я знала, что этот июль будет роковым.

Сейчас мне пытаются говорить, чтобы я не очеловечивала тебя. А в сути, разве важно кем является то единственное существо, которое тебе преданно такой, какая ты есть.. с кучей противоречий и недостатков? И кого ты можешь просто прижать к себе, когда тебе плохо, больно или просто одиноко, кого в радости можешь подбрасывать или глупо носиться с ним за надувным шариком и кто переходит за тобой из комнаты в комнату в те радостные дни, когда ты не в командировке.

Мишка, прости меня...Прости меня, что не уберегла...Прости, что не достаточно позаботилась и обезопасила твою жизнь в мое отсутствие.

Души есть лишь у тех, кто умеет кем-то дорожить и сопереживать, кто умеет понимать другого. И неважно - человек или животное ими обладает. Теперь я знаю, почему мне было так плохо в тот самый день, почему я, не зная о случившемся,  тогда так заболела ...за пять тысяч километров от тебя. К вечеру я подумала, что это на разразившуюся грозу. Но это была связь...Связь двух существ, эта самая тонкая материя чувств, она осязаема лишь для тех, кто привязан душами.

Мишка! Жди и мы встретимся...