Когда мужчине можно жениться?

Александр Богранд
Одного современного мудреца спросили, когда мужчине можно жениться?
Мудрец не раздумывая ответил:
"Мужчине можно жениться только тогда, когда у него есть в избытке:
- время,
- деньги,
- здоровье,
- сила,
- ум,
- жилплощадь,
- машины,
- уверенность в себе,
- четкие жизненные цели,
- чувство удовольствия и радости от жизни,
...
- и т.д.
"Но если всего или части этого нет, что делать?"
Он недолго подумал и ответил:
"В этом случае, жениться ему просто необходимо,
чтобы он захотел все это иметь"

                *    *    *

  Этот анекдот я честно придумал сам. Но что-то мне подсказывает, что эта мысль где-то, у кого-то витала еще... Может быть немного в другой форме. Поэтому, если кто-то вспомнит аналог этого анекдота, написанный раньше меня и с доказательствами этого факта, то напишите мне. И я с удовольствием отдам пальму первенства другому.
  А вообще, писать анекдоты, дело не очень благодарное. Анекдоты постоянно рождаются, изменяются или становятся не актуальными, т.е. умирают, с такой же скоростью, с какой меняется наша жизнь. Большинство их, скорее, результат народного творчества, чем авторские произведения.