Мумба в Юмбе. Глава 2. Грусть на большом валуне

Ужас На Крыльях Ночи
Нора шла по ночному пляжу, освещенному фонарями, и уныло пинала ногой камушки покрупнее. Время от времени на нее накатывали слезы, и она думала, что хорошо, раз никого рядом нет. В это время суток пляж обычно пустует, и лишь иногда кто-нибудь сюда забредает, чтобы побыть в одиночестве. Нора дошла до большого валуна и забралась на него. Свет фонарей освещал ее с боков и она красиво смотрелась со стороны на этом валуне. На ней была длинная расклешенная юбка и она ее разложила на валуне вокруг себя, чтобы она не помялась. Хотя, ей было все равно, помнется она или нет. Еще на ней был топик из двух лоскутков ткани, где были с кружевами проделаны дырочки для сосков, так, чтобы они были видны. Нора недолго посидела на валуне и после улеглась на нем. Она смотрела на звезды и пыталась успокоить себя красотой ночного неба.

В эту ночь не только Норе было одиноко и грустно. Спустя полчаса, ее же путем, такой же грустный, шел Мумба-Юмбовец без браслета. Ему надоели уже беспорядочные связи, при которых он ничего не чувствовал, и он хотел постоянную партнершу, чтобы все-таки секс был с чувствами. Но он никак не мог найти себе такую: ему не везло в любви. То ему не нравится девушка, то он ей. Обреченно вздыхая, он поднял глаза на небо и стал искать луну. И на фоне луны он заметил лежащую на валуне Нору. Он тут же вспомнил ее. Она ему нравилась и он уже несколько раз пытался быть с ней. Но она была в браслете и не разрешала ему этого. А однажды он почти добился ее, но он не понял, что она уже готова была пойти с ним в кустики, и кончил без нее у ее ног. От чего она огорчилась.
- Но что она тут делает одна в такое время? - подумал он. - может, на этот раз мне удасться войти в нее? Вдруг она уже без браслета?
Он посмотрел на ее руку и увидел на ней браслет.
- Эх, в браслете... - огорчился он. - но все равно, одной здесь быть невероятно, если все складывается в любви. Может, она снова одна осталась и ее парень ее бросил, перестал любить?
Он забрался на валун и встал над Норой. На нем были одеты эротические шорты - это когда член высунут наружу, а сверху была обычная разноцветная рубашка. Когда он встал над Норой, у него не стоял член, и он выглядел не особо большим.
Нора не пошевелилась, когда он встал над ней. Но она заметила его, и грустно сказала:
- Привет, давно не видились... - и посмотрела на его член, который дернулся немного от ее нежного голоса. И постепенно стал увеличиваться в размерах.
- Что случилось, почему ты одна? - спросил он.
- Женя кинул меня, не хочет больше меня, он выгнал меня. Он сказал, что мне нужно слишком много секса, и поэтому чтобы я уходила. - грустно сказала Нора. - вот я и ушла...
- Что, по-прежнему твоя Юмба хочет открыться моему Мумбе?
- Да... - ноги Норы раздвигались как по приказу. Большой член очень сильно на нее влиял и сильно возбуждал.
От неожиданности и податливости Норы, Мумба-Юмбовец чуть ли рассудок не потерял. Он уже не мог себя контролировать. Его Мумба стала каменной и он вошел в Нору. Ей показалось, что его Мумба сейчас раздерет ее на части, но было хорошо. Мумба-Юмбовец умел аккуратно владеть своим членом. Он вышел из нее и перевернул ее, поставив раком. Ему нравилась ее попка. Он уже сзади задрал ей юбку и снова они стали наслаждаться удовольствием от его размеров. Он ее ставил в разные позы, то в рот давая член, то снова трахая ее, она не переставая стонала от удовольствия. В конце он положил ее снова на спину и быстро сел ей на лицо. Он засунул член ей в рот, чтобы она выпила сперму. Она ее пила, и на глаза наворачивались слезы, потому что пила сперму его, а не Жени.

Внезапно на валун, весь злой, взбежал Женя, непонятно откуда взявшись.
- Ты мне изменяешь, тварь! Тебе нельзя мне изменять! - он был весь на нервах и почти не контролировал себя. Но вдруг увидел ее слезы.
- Почему ты плачешь? - чуть мягче, но также грубо крикнул он, - он сделал тебе больно?!
Женя с ненавистью посмотрел на Мумба-Юмбца.
- Это ты ей сделал больно, а не я - разозлился Мумба-Юмбовец. - Это ты ее кинул и оставил без секса! А тем, кто любит, он необходим как глоток воздуха!
Женя стоял пораженный и не знал что и сказать.
- Да она высасывала меня до изнеможения, я не мог больше этого терпеть! - оправдывался он.
- Так позвал бы меня, на тебя меньше бы ее страсти изливалось! - продолжил ссору Мумба-Юмбовец. - Как будто не знаешь, что если оба браслетные согласны, то у них может быть третий или третья. Тебе много - так зови меня! Я с большим удовольствием буду ее трахать постоянно! Мой Мумба всегда на нее встает, всегда ее хочет! Ее попка его провоцирует уже больше полугода! Он у меня взрывается, когда видит ее попку! Тут же хочет войти!
- Ты думаешь вообще о чем говоришь?! - снова взорвался Женя. - это моя женщина! Я ее хозяин! И она только моя! Не смей к ней больше приближаться!
- Тогда трахай ее почаще! Иначе не я, так другой ее трахать будет!
- Ну-ка быстро вставай, сука, пошли домой! - приказал Норе Женя.
Нора не стала спорить, сдвинула ноги, встала, поправила юбку, отряхнулась...
- Быстро, я сказал!
Женя схватил Нору за руку и потащил с валуна.
- Тебе недостаточно меня, сучка?! Ну я тебе устрою тогда оргию из 10 мужиков! Будешь знать как изменять мне! Пусть это тебя научит быть верной и послушной! Даже когда я прогоняю тебя! Ты - моя! Запомни это раз и навсегда!
Нора почти бежала за ним, он шел слишком быстрым шагом. Внезапно она упала и поранила руку об асфальт. Она села и расплакалась.
- Ты кинул меня, ты прогнал меня, ты сказал, что я не нужна тебе больше! - слезы сверкали в лунном свете на ее лице.
- Да мало ли что я тебе сказал! Ты ж знаешь, что я люблю тебя! И я никогда не кину тебя! Ну подумаешь, поссорились! Не смей больше уходить! Я тебя ищу уже 3 дня по всему острову! А ты блин, трахаешься тут со всеми!
- Не со всеми, этот первый... - всхлипнула Нора.
- Что б был последний, поняла меня?
Нора кивнула, подавляя слезы.
- Хватит реветь!
- Но может звать этого Мумба-Юмбца, раз ты сам со мной не справляешься? Мы бы проблему секса решили...
- Я хочу, чтобы ты была только моей! Но подумаю...
- Ты ж видел его Мумбу, такой большой, толстый. Ноги сами раздвигаются для такого размера, там все сразу расширяется, я быстро возбуждаюсь, он подошел бы для секса... Да и в попку ведь он не влезет, куда тебе больше всего нравится входить...
- Успокоилась? Пошли домой. - Женя снова взял ее за руку и грубо повел домой.
- Я давно тебя не имел, и хочу тебя. Тварь! - он все еще злился. Но Нора была счастлива, что она с ним.