Убийство в сообществе глава 1

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
                ГЛАВА ПЕРВАЯ

-Ну вот, Васька, кажись дожили, еще пара недель и мы с тобой дипломированные специалисты.
-Не сглазь. Нам еще дипломы защищать.
-Защита, милая моя Василиса, это уже формальность.

За пять лет обучения в Пермскомом Государственном Национальном Исследовательском Университете соседей по четырехместной общажной комнате сменилось немало, единственной «постоянной величиной» все это время была Алинка, маленькая, забавная девчушка, быстро ставшая мне не только соседкой, но и лучшей подругой.
-Скажи, лучше как там твой поклонник?
…Два месяца назад Полина создала в ВК группу под названием "Лучший город на Земле, в которой выкладывала всевозможные посты про наш город, его прошлое, настоящее, фотографии и, интервью и многое, многое другое. Также паблик предоставлял возможность каждому посетителю социальной сети выкладывать свои сообщения.
Сама Аллина, надо сказать, писала хорошо, «умно и просто», фото всегда были интересными, новости актуальными, а интервью злободневными.
Неудивительно, что количество подписчиков росло день ото дня,"лайки" и репосты шли нескончаемым потоком, и уже через месяц количество "собратьев по группе" перевалило за тысячу, а еще через месяц, уже за три. И это без всяких накруток!
У Аллины появились почитатели, не пропускавшие ни одного нового поста.

Но, у каждой медали, как известно, две стороны.
Три недели назад на очередной рассказ Полины пришла странная, если не сказать больше, рецензия.
«Хочешь стать популярной? Бездарная выскочка. Ни чего у тебя не выйдет. С сегодняшнего дня вся моя деятельность в ВК будет направлена на то, чтобы люди увидели, какая ты серая и никчемная личность. Не одно твою убогое сообщение не пройдет мимо моего внимания. До новой встречи».

Уже тогда я предупредила Полину быть осторожней. Написавший рецензию человек, явно, был психически нездоров.
«Да ладно»,- отмахнулась подруга,- что он мне сделает и как? Просто не буду обращать внимание и все. Может он, вообще, больше не будет писать.»
Но «не обращать внимание» было тяжело. «Маньяк» как мы прозвали его между собой и не думал успокаиваться.
На каждую её новую работу шла уничижительная рецензия с требование «очистить ВК от присутствия безмозглой серости».
Разумеется, я советовала Алине пожаловаться владельцам сайта,или элементарно "забанить" придурка, но та жалобы органически не переносила и была просто помешана на "свободе слова" и "возможности выражать даже ту точку зрения, с которой я категорически не согласна".

Впрочем, нет «худа без добра».
Полторы недели назад у моей подруги появился «защитник».
Надо было видеть как «смело» вступал он в «словесные войны» с "оппонентом" Алины, какие писал рецензии.
«Маньяка» же он просто пообещал найти и набить «всю морду лица».
Вскоре Полина и Дмитрий (так звали бесстрашного рыцаря), уже переписывались напрямую, иногда занимаясь этим всю ночь.
Алина очень обрадовалась, узнав, Дима живет в том же городе, что и мы.
В какой-то момент я поняла, что Аллина влюбилась.

-Прикинь,- восторженно рассказывала она мне,- он любит, абсолютно тоже, что и я. Те же книги, фильмы, еду и цвет.
Мы одинаково понимаем, мыслим и чувствуем. Сама понимаешь, какая это редкость. А, еще, он такой красивый».
-Дурочка,- я усмехнулась. Неужели ты, действительно веришь, что на аватарке его фотография?
-Мне кажется, вернее я уверена, что да.

Признаться, я не была в этом уверена.
Оставалось надеяться, что «настоящий» Дима, хотя бы не урод. Не то, чтобы я с предубеждением отношусь к некрасивым мужчинам, просто общаться, как и очень многие женщины, предпочитаю с красивыми и уверенными в себе представителями сильной половины человечества.
Но глядя на счастливую Полину я не решалась слишком углубляться в свои сомнения. Тем более время и так все покажет…
-Он назначил мне свидание.
Опа, кажется время решило поторопится.
-Когда, где?
-Да сегодня. В Балатовском парке, в восемь.
-Погуляем по лесу, потом, наверное, посидим в каком-нибудь кафе, покатаемся на карусели.
-Ну ладно. Только обязательно позвони мне, как только увидишь его.
-Как только так сразу,- Полина улыбнулась,- слушаюсь босс.
-Шутница, ладно, давай на свидание собирайся, а мне еще нужно в деканат по делам сбегать.               
Последние университетские «заморочки» отвлекли меня от мыслей о Алине.
Тем не менее, я нет-нет, да поглядывала на часы, узнать скоро ли восемь часов.

В восемь часов Полина не позвонила.
Через десять минут я сама стала набирать номер подруги, но не успела. Позвонившая, наконец, подруга грустным голосом поведала, что поклонник еще не пришёл, а на улице моросит дождь и ей скучно.
-Ну, даже и не знаю, чем тебе помочь. Долго не жди. Иди, лучше домой.
-Ладно, посижу еще маленько и пойду.
-Не переживай. Вспомни, сколько сама свиданий «пропарила».
Я вернулась в общежитие и стала ждать следующего звонка от «кинутой» соседки.
Та позвонила через пятнадцать минут.
-Все, я домой иду. Козел. Даже рецензии его, теперь, читать не буду.
-Может с ним случилось что. Машина, например сбила.
-Уж, пусть лучше так.
Алина отключилась. Я легла на кровать, решив вздремнуть.
Я еще не знала, что только что, услышала Алину последний раз в жизни.