Странный сон

Ольга Барсукова -Фокина
     Я проснулся в холодном поту. Сердце бешено стучало в   груди,   во  рту    пересохло,   а  уши   заложило, будто  я в самолете. Вокруг  темень,  хоть   глаз выколи.
    А,   может,  я  умер?     Точно!       Все - таки   отрубили  башку,   сволочи!
   Хотя нет,  уши немножко   отложило,   и   я  услышал, как Верка, моя  жена, похрапывает   рядом, даже еще и причмокивает зараза!   Дрыхнет себе, горя   не зная, а тут чуть инфаркт не заработал от такого сна.  Надо - ж такому присниться!   Как вспомню, так вздрогну
   Как сейчас вижу:  стою   я   на   коленях, руки за спиной связаны, голова на чурбаке лежит, а надо мной Верка с топором, а   рядом   с   ней   Люська    (моя любовница)   и   обе в голос кричат: - Ах ты, паразит!   Признавайся,  с  кем нам  изменяешь?  Мы   точно   знаем, что  ты  на  какую-то чувырлу глаз положил!
   Верка кричит: - Люсь, а мы ему щас бошку-то  отрубим!  Поглядим,       как    он  без  нее   будет    своими бесстыжими зенками по сторонам зыркать!
   А Люська  поддакивает,  да  еще и старается пнуть побольнее в то место, на котором сидят и визжит: - Ах  ты   гад  такой!   Вер,  слышь, я его просила купить жакет. Понравился мне больно,  а   он мне, Верке, мол,    всю премию   отдал   на  сапоги.   А я чё-то никаких сапог на тебе новых не вижу.
   Тут   Верка   опять как   заорет: - Какие сапоги?  Ах, ты паразит, паразит!   А мне  сказал, что Люське жакетик справил.  Люсь, он  точно   нам изменяет!  Давай будем пытать его до тех пор, пока не признается, с кем шашни крутит.
    Люська  кивает головой и, противно так улыбаясь,  шепчет: - Вер, давай   вначале   лишим   его   мужского    достоинства,    чтоб    больше   никогда  не кобелировал,  потом вырвем все его кудри, на которые бабы заглядываются, а  потом уж и бошку отрубим.  Ну, а после пусть гуляет.   Поглядим,  кому он такой будет нужен.
    Тут   они   обнялись, поцеловались, словно   закадычные подруги   и     начали     плясать    надо   мной  с   топором. 
    А  я думаю,   как же  так,   ведь   они ж  друг  о  дружке  даже и не подозревают?  Я ж так законспирировался.  Дома   примерный семьянин,     с   Верки    пылинки    сдуваю,     оглаживаю.  В праздники или выходные ни-ни, глаз в сторону    не  отведу.   А уж     на   неделе – отвожу   душу.    Тут  уж     Люська     меня охаживает,   оглаживает   и   пылинки с меня сдувает.   Благо, что   работа такая, постоянно в разъездах.  Два-три  часа   всегда   можно найти   для   удовольствия.  Где ж они заразы снюхались?   
   И так   мне   тоскливо     стало.    Думаю,  ну чего мне не хватало?    Зачем я с этой Катькой связался?!   Что в ней такого, чего у Люськи  с   Веркой нет?     Те же  две ноги,    две руки,    две ….,     Да, видно    черт попутал.        Вот и  погибай теперь ни за что.    Правду говорят:  «От добра, добра не ищут».  Ну, как же они про Катьку-то узнали?
    Даже   не  заметил,    как  молиться   начал.    Господи, говорю,   стану  праведником.   Ни   на   кого,    кроме  Верки, смотреть даже не буду.   Люське  жакет  куплю,  чтоб  она им подавилась!  И заначку  всю отдам  Верке   на   сапоги, только   пусть они мне голову и все остальное не отрубают.   Господи,  кричу,  помоги! 
    И проснулся.    Вот что молитва-то делает!
    Пощупал, вроде   голова       на   месте,  все другие части тела   тоже.   Дух  перевел,    так   легко  сразу  стало.
    Думаю,  надо   ж   такой  чертовщине было присниться!    Пихнул   Верку  в бок, чтоб не храпела. Лег и подумал, что завтра четверг,  а   значит, Люська будет ждать. Да, и жизнь хороша,  и жить хорошо!  А сон – он и есть сон, был – да сплыл!