Молоденькая бабушка

Девяткин Вячеслав Георгиевич
               
               
             Тёплая ночь на даче. Не спится после размолвки!

Вот бы женщинам язычки укоротили – уж как бы мы их, голубушек, любили!
      
Но нет,  если женщина начнёт –  то  не скоро и остановится!  А  ведь такая хорошенькая  бабушка,  молодая - перед чарами её трудно устоять! Всем хороша – если б не начинала!

Уж и не помню, из-за чего она  пилить меня стала? Повод у них всегда непредсказуемый…

-  Да, дорогая, я понял! – примирительно пошёл я  ей навстречу.  Но остановить её уже было  сложно – она разогналась, как скорый поезд!

Надо было как-то  схитрить: « Ой, что-то зубы.…  Пойду,  лягу в пристройке, чтоб не ныть».

Но я вот не удержался - квакнул что-то сгоряча! А ведь как хорошо вечером  шашлыки получились,  и настроение у неё было боевое после вина  «Алазанская  долина»!..

Лежу теперь без сна в пристройке – ничего не жду. Ну, разве что - когда в два ночи обязательно скорый  поезд пройдёт.  Мотылёк вот залетел – никак не усядется! Да,  когда спать хочется – голова просто утопает в мягонькой подушке!

        Моя же голова тяжёлая - как арбуз на тарелке!
 
Можно, конечно,  вернуться и прощенье попросить.  Да нет,  разбудишь  - только хуже будет!

И что это у женщин  -  вдруг  просыпается какая-то  реликтовая обида на мужиков?! И они им всё сразу  припоминают!  Остановить  их тогда  –   даже трактором невозможно!

Ну,  за что можно мужика так долго пилить? Не пьёт, не курит, ест мало, не гуляет… Ну, какого ей ещё рожна надо? Ну,  разве - старше по возрасту…

Вот прицепилась из-за забродившей банки с огурцами:

-  Банку надо было хорошенько сполоснуть от соды! – начинает она. – И я затихаю – может,  пронесёт?  Нет, в этот раз не  пронесло! – Рука у него в трёхлитровую банку не проходит! Не  проходит – ёршик возьми!..

Слушал, слушал и вдруг всё испортил – квакнул что-то про женщин вообще!

        Да, нетактичные  мы  мужики! Нет, чтобы в щёчку поцеловать или, на худой конец, вату в уши затолкать. Нет – терпелка слабовата!
 
        Не спится – попробовать хоть рассказик по горячим следам  написать?!

Начал... Завтра закончу, если простит.

Простила!.. И всё так чудесно устроилось, словно и не было размолвки!..


Если честно – то я даже начинаю скучать без её придирок. Иной раз  даже сам её прошу:

        -  Давай, начинай,  пока у меня хорошее настроение! Но у неё по заказу никак не получается!

И  всё же, как справедливо в жизни получается -  после сильной бури,  всегда вдруг необыкновенно радостное  затишье!