Письма в Никуда - 2

Ксения Север
  Из-под пальцев уходит июль, а затем уйдёт и август. Но что с того?
 
   Да то, что это всё с лёгкостью можно профукать - раз и всё. А можно просто жить и наслаждаться, питаться эмоциями завтрашнего дня.
  И ведь так не хочется, чтобы лето быстро кончалось. Но что это мы с вами - оно же не последнее,в конце-то концов.
                *   *   *
   Мне не хватает наших бесед. Такое ощущение, что я что-то нарушила, и имя этому
"что-то" - традиция. Хотя нет, совсем не так. Я настолько привыкла к нашим разговорам, что это стало частью моей жизни. И вообще, не спокойно без них как-то. Наверное, это у меня такая зависимость - я постепенно превращаюсь в душевного наркомана. Даже неловко как-то об этом говорить.
  И знаешь, теперь я понимаю какого это - питаться чужими эмоциями, пробовать на вкус настроение. А ведь раньше я как-то без этого жила и наслаждалась, всего-то, своей жизнью. Да
я и сейчас не очень- то отличаюсь от себя прошлой, разве только мировоззрение поменялось,
и характер стал многослойным, да и мысли тоже. Ну и чувства, как же без чувств!
   И так я могу разглагольствовать до бесконечности, поэтому спасибо за внимание. На этом всё!