Кто я?

Ольга Ильина Тигра
- Ты?
Меня аж подбросило от удивления и ярости!
- Я, любимая.
- Я уже не твоя любимая. Зачем ты пришёл?
- Тебя вернуть...
- И как ты себе это опять представляешь? Вампир и кто? Кем я должна стать для тебя в этот раз? Я была твоим солнцем, ведьмой, женой, матерью твоему сыну, волшебницей и... теперь кем? Моё желание ты не учитываешь, как обычно! - ярость медленно поднималась отравляющими парами изнутри и заволакивала взгляд тьмой.
- Подожди-подожди, не злись пожалуйста! Я всё объясню!
- Два раза я перенесла твоё превращение в вампира, два! Третий раз я не хочу ничего слышать о нечисти и прочем! Я! НЕ! ХОЧУ! ТЕБЯ! ВИДЕТЬ! - я просто закрыла глаза руками и попыталась отвернуться!
Упырь вцепился в мои руки и тут же дикая боль пронзила кожу!
Опять!
Аллергия на его прикосновения - ещё и это!

Волдыри надулись и лопнули у него под руками и он зашипел отпрянув, выпустив ставшие скользкими запястья.
- Прости!.. - умоляющий шёпот, тихий, едва различимый.
- Не на ту напал! - я подула на руки и ранки затянулись, только жжение чешущейся от заживания кожи напоминало, что тут был ожог.
- Что мне сделать?
- Ты уже сделал - лишил меня надежды и талисмана! Самого сильного талисмана на крови вампира!
- Любимая! - как всегда, кровавые слёзы - кого они вообще трогают?
- Здесь нет твоей любимой. Я тебе это уже сказала. - я на всякий случай накинула защиту, кто его знает, пусть проспится до утра, а там...

Когда он умирал, я была готова потерять его, умирал от старости, болезней и долгой жизни.
Я готова была уйти за ним вслед, хотя ведьмам это строго запрещено!
Мы же связаны с природой - нам нельзя по собственному желанию.
Только когда придёт время.
Андре умирал, прожив замечательную жизнь, побыв другом сыну, вырастив внуков - 115 лет для человека это очень много!
Мы старились вместе, вместе осваивали технику и всевозможные новинки истории - было так здорово!
Но именно в момент смерти он разбил мой амулет на шее и выпил всё до капли...
Как он догадался?
Зачем так сделал?
А как же я?
Я ушла, спряталась на годы в глуши у внучек Алины.
Мои внуки разлетелись по свету - да и у них искать бы он стал в первую очередь.
Поэтому я просто бродила по континенту - как та банши, никого не обременяя своим присутствием.

И вот, когда я нашла ещё какие-то ответы - он нашёл меня!
Мне на самом деле захотелось провалиться сквозь землю - в прямом смысле слова, я даже что-то такое начала читать, ну как ещё от него избавиться?
- Не смей в землю, откопаю! - он всё ещё тряс руками, как будто это я его обожгла.
Я сложила руки на груди и замерла - не могу уйти, так пусть сам уйдёт, просто не буду реагировать, могу так всю ночь простоять, до утра!
Утра он всё ещё панически боится, становится медлителен и вял.
Я знаю, наблюдала.
Хотя солнце его не спалит дотла, как раньше, но обгореть может на прямых лучах, да и видно его на солнце.
Видно...
Не смотря на возраст в котором он попал в это состояние снова, он был так же красив, сохранив волосы и зубы в великолепном состоянии - или это так кровь упырская действует? Мне уже не хочется разбираться, у меня другая жизнь!

- Просто послушай, можешь не отвечать, я должен выговориться! Я смотрел на тебя и не верил, что это ты! Я такой тебя не помнил с наших полётов в Европу, в самом начале знакомства - ты влюбилась, не отвечай, я чувствую! До сих пор слышу твои мысли и чувствую твою боль - он принёс тебе много боли, но ты забыла, как и мои поступки тогда, давно!
О ком это он?
- Музыка, она завораживает - я знаю! Я люблю музыку и раз тебе нравится этот мужчина, я смирюсь, только не оставляй меня!
Сколько унижения и ради чего всё это? Послушаем.
- Он молод, красив, интересен даже тем, что он из другого измерения, но... он вечный, а ты смертна! Ты не эльф и умрёшь рано или поздно, он даже слезинки не уронит на твоей могиле.
- Там рыдать будешь один ты. Я угадала? - не удержалась я.
Ох уж, эти наманикюренные ноготки, впивающиеся в прозрачную светящуюся кожу ладоней!
Ох уж, эти глаза, мерцающие всеми цветами радуги в лунном свете!
Ох уж, этот вампир!
Он подполз ко мне на коленях и защитное отбросило его на пару метров - я всё-таки хотела дослушать и сменила заряд тока в заклинании на удар.
Ох, не вовремя мы расшумелись...
Я взлетела вертикально вверх, подождала пока вампир меня догонит и рванула в сторону леса - Эльфу туда неинтересно ходить и искать меня там он не будет.
- Я дослушаю тебя, но только не надо этого всего - хотя ты не сможешь без пафоса и преувеличений! - вздохнула я и удобно зависла над лесом.
Трассы движения самолётов тут нет, да и у меня защитное вокруг - если что, меня просто отодвинет.
- Солнце!
Так, снова здорово!
- Я не... - он даже не дал мне договорить.
- Мне нужно выходить на солнце, иногда! Только так я могу спасти тех, кого ты обрекла на вечную диету и разлуку с кланом! Они уходят и их становится меньше, от этого я меняюсь и не в лучшую сторону!
Ах, как хорошо, что Амели благополучно умерла и похоронена рядом с Иваном, пережившим её всего на год! Я бы не вынесла её стенаний, одного вампира я ещё могу пережить!
- Ты должна мне помочь, я их спасу! Я буду отвлекать их от смерти и, возможно спасу! Помоги мне! Во имя жизни!
Я молчала, не зная, что ему можно сказать, а что нет.
- У тебя такое лицо, как будто ты решаешь убить меня или ещё поиграть. - он приблизился на минимальное расстояние, завис опустив плечи.
- Почти.
- Помоги! Если не поможешь, я убью твоего Эльфа и ты всё равно вернёшься ко мне!
Вот это он зря сказал, ой как зря,
Я подула на ладошку, надеясь, что заморозка на время спасёт меня от ожога, но всё равно было больно, когда мои пальцы продавили его одежду на плече и проникли в плоть!
Вампир кричал от дикой боли и до меня дошло, как именно Эльф раздавил вампира в том лесу у друга-друида - просто абсолютная несовместимость материй!
- Я уберу руку и ты будешь молча меня слушать, если понял - кивни!
Он кивнул и я отпустила.
Рука повисла как плеть, но думаю, что пара литров свежей человеческой крови всё исправят.
- Я не твоя любовь, не твоё солнце жизни, я не могу быть с тобой, мой Эльф меня изменил! Теперь ты это знаешь. Почувствовал, верно? Дальше. Ты можешь быть на солнце, не долго, в пасмурные дни и в закрытой одежде - может даже под зонтом и моей крови для этого тебе не нужно. Ты выдержишь, я проверяла до твоего перемещения в человека в последний раз, да и вампиром ты спокойно переносил солнечные лучи в глубине комнаты, не прямые, понял?
Он кивнул обняв раздавленную руку, из дыр даже кровь не лилась, что же я с ним сделала?
- Больше ты ко мне не приблизишься, сам понимаешь, для тебя это опасно.
Он опять кивнул. По лицу прошла судорога боли. Мне не верилось, что это от разлуки, скорее всего пошли восстановительные процессы в тканях руки.
- К Эльфу надеюсь тоже не сунешься, он таких, как ты, просто давит голыми руками, легко и с перепугу!
Снова кивок и сжатые добела губы.
- И да, по поводу музыки - позволь показать тебе одну сцену, может ты что-то поймёшь?
Я послала картинку и дополнила её звуком - я и повелитель эльфов, по совместительству папочка моего Эльфа, стоим в коридоре портала и музыка, совсем другая, перетекает по коже моей руки в его руку.
- Что это? - побелевшими губами прошептал упырь.
- Это повелитель эльфов, там, в другом измерении - это было глупое предложение остаться и стать королевой эльфов, его королевой. И вообще я могу слушать музыку с любым из них, но я не ушла проверять, что и с кем я слышу, я даже своему Эльфу этого не рассказала!
- Что именно ты мне не рассказала и кто это?
Ой-ёй-ёй! Только не прикасайся сейчас ко мне, любимый! Я же теряю самообладание от твоих рук, а мне оно именно сейчас нужно!
- Кто это? - он завис между мной и вампиром.
- Этот тот вампир, который сделал меня ведьмой.
- Хорошо, спасибо, вы свободны!
Эльф повернулся ко мне лицом и протянул руки:
- Полетели домой, любимая, мне там холодно без тебя и одиноко!
- А ответ на первый вопрос тебя не волнует, любимый? - я слегка отодвинулась, на всякий случай...
- А можно это дома узнать?
- Можно, но лучше здесь и сейчас узнать всё.
Я подлетела и поцеловала его - музыка не отвлекает, она помогает сосредоточится на передаче информации.
Как-то так сразу и получилось, что я рассказала всю свою историю в одном поцелуе, и даже ту сцену в коридоре портала показала дословно!
Распахнутые удивленные медовые глаза!
- Ты со всеми можешь слышать? Ты можешь... музыку? Я думал, что мы особенные! Что это любовь! - он слегка встряхнул меня и отпустил.
- Я не понимаю. Мне казалось тебя обрадует, что я осталась с тобой, что нас благословили, и дом, ты же построил дом, всё как хотел? - я запустила в отчаянье руки в волосы и растрепала их!
- Я НЕ ПОНИМАЮ ТЕБЯ, Я НЕ ПОНИМАЮ! - кричала я и лес отзывался шумом деревьев, хотя никто кроме нас троих не мог меня слышать!
Закрыла кокон защиты и взлетела повыше.
Мне надо подумать.
Долго.
Может вечность.
- Любимая! - два голоса остались вдали, внизу, там...

Непонятное состояние переполняло меня и не давало мыслям в голове шевелиться, совсем нет мыслей от боли - надо избавится от неё, сейчас же!
Я поднялась очень высоко, солнце выставило луч над горизонтом и лизнуло меня в щёку.
А можно в защитном коконе полететь прямо к солнцу?
Хватит ли мне воздуха и не разорвёт ли в вакууме космоса?
Где заканчиваются границы моих возможностей и сил?
Кто я?
Что я?
Чего хочу?
Для чего вся эта удивительная и непостижимая жизнь?
Лучи солнца ласкали и гладили, я не чувствовала холода и жара, боль отступила, но не ушла - я любовалась красотой планеты, венами рек и шрамами гор, континентами и океанами. Красота завораживающая!
Я вздохнула.
Надо спускаться.
А так не хочется терять всю эту красоту...
Я не удержалась и просто отдалась гравитации - падать так же приятно, как и летать!
И все проблемы решены - я сгорю в слоях атмосферы, как звёздочка, астероид, космический мусор, что там ещё горит обычно?
Жаль.
Меня поймали на подступах к лесу - я же даже не изменила направление, так и падала вниз, меня не закрутило в потоках и вообще...

Ожоги?
Сгорели волосы?
Всё тело, одна сплошная кровавая рана?
Что вы знаете о боли?

- Я даже держать её не могу, она выскальзывает!
- Постарайся удержать, нам только переломов не хватало! Моей крови хватит только чтобы залечить поверхностные раны, внутрь ей нельзя!
Какие знакомые голоса.
Испуганные и... они общаются?
Эльф разговаривает с Вампиром?
Тьма и свет...

Я собралась с силами, повисла сама в воздухе и открыла глаза.
- Даже умереть я не могу. - оглядела весь кошмар своего тела и пожала плечами - болезненный жест, и глупый!
Две зарёванные моськи, перепуганные насмерть глаза и дрожащие руки.
Какие же они дети!
Одному порядка нескольких сотен лет, другой моложе и не намного глупее.
Вампир.
Эльф.
Мужчины.
Мои мужчины.
Бывший и настоящий.
Всего-то?
Я оглянулась на светлеющий горизонт.
- Ты ещё хочешь проверить, как ты себя чувствуешь на солнце?
Вампир кивнул. Он даже ещё не дымился, хотя раньше уже начинал при таком светлом горизонте.
- А ты ещё захочешь слушать музыку? - обернулась я к Эльфу.
Он тоже кивнул и протянул руку ладонью вверх.
Я положила свою руку сверху - насколько позволила сгоревшая кожа - ноты и вариации полились прямо поверх ожога, не причиняя боли!
- Я буду приходить к тебе, когда позовёшь или когда я захочу. А сейчас я улечу, мне надо отдохнуть от всего этого!
Мне показалось или они готовы обняться?
- Я могу занять твой остров? - я посмотрела на счастливого вампира любующегося восходящим солнцем.
- Остров твой по праву! Там есть дом, рядом на островах дом тоже твой, распоряжайся! Спасибо за помощь! Я люблю тебя! И буду всегда любить, не смотря на то, что не посмею дотронутся и любоваться! - церемонный поклон и он легко, не смотря на раздавленную руку, улетел прочь.
- Возвращайся поскорее, я буду ждать, любимая! - Эльф закрыл глаза и замер.
Я думаю, что поняла его правильно, лицо совсем не болело, поэтому я рискнула дотронутся губами до его губ - песня, наша песня, ничего не прошло - я так рада!
- Наша мелодия всё равно лучше! - кричал он мне вслед, когда я уносилась в коконе жизни в сторону острова в океане.
Конечно лучше.
Уж я-то знаю, любимый!
И проверять не буду, не зачем.

Морская вода лечит и чистит.
Боль проходит со временем, а время, это то, чего у меня предостаточно!
Кто я?