Незваное счастье 2

Таня Белова
Лето было не ахти… Работа – выматывала, дети – выгребали всё заработанное. Что поделать – три студента! Казалось, что и света божьего не взвидешь за домашними хлопотами. И вдруг серая жизнь подбросила нам сюрприз.

Года полтора назад появился в нашем саду старый рыжий кот с картонным ошейником – основой от широкого скотча… Кот был дикий, никого к себе не подпускал, да и на глаза старался не попадаться. Даже к еде, оставленной на крыльце, подходил только тогда, когда двери закрывались, человек растворялся во мраке комнат и улетучивался с порога его запах…
Прожил кот в саду зиму. Ночью спал во времянке, а днём прохлаждался в малиннике. Но этот ошейник не давал нам покоя. Да ещё знакомый заглянул в гости, увидел это рукотворное чудо и запричитал: «Снять нужно ошейник! Кот ведь головой ворочать не может: не вылизаться, ни блоху выкусить».

Легко ему говорить, а как его снять с дикого кота?
И вот жажда милосердия победила и я решилась снять с кота его ярмо. Я вспомнила старый способ… Принесла Валерьянку, накапала на крыльцо, и кот появился как по моновению волшебной палочки. Я намазала Валерьянкой палец и протянула зверю. Он подошёл, уткнулся в него носом и тут же отбежал на метр, повалился на спину и стал валяться в траве. Хорошо вывалявшись, зверь бежал снова нюхать и тут же снова принимался валяться. Я пробовала подойти, но он вскакивал, отбегал, но палец мой был неотразим! И он снова подкрадывался к нему. Так было четыре раза, на пятый я его схватила. Честно говоря, он был такой прибалдевший, что не сильно и сопротивлялся. Я принесла его в дом, но снять ошейник оказалось невозможно. Голова его выросла. Пришлось большими ножницами срезать толстый картон. Под ним оказалась почти голая, истёртая шея.

Я выпустила кота на улицу и он тут же принялся с остервенением чесать эту годами не чёсанную шею. Зрелище было не для слабонервных! Клочья шерсти разлетались на метры! Блохи, пригревшиеся в раю, познали свой Содом, и Гоморру… Он чесал до крови, наверное, исполнив весь ритуал, не соблюдённый за годы мытарства с этим ошейником.
А потом он стал подпускать нас всё ближе и ближе, стал запрыгивать в форточку на кухне и оказался настолько воспитанным, что ни разу не стащил со стола ни мясо, ни колбасу. Лишь однажды украл зелёный огурец и съел почти весь! Наверное, витаминов захотелось и больше ни-ни…

Неожиданно он стал заправским домашним лекарем. Ложился на больное место и начинал месить его своими сильными лапами, и хворь - отступала.

Когда-то дикий, вечно скрывающийся от людей кот – обрёл дом, стол, ласку и сейчас от него нет прохода! Стоит ступить на порог, как он кидается под ноги и как заправский цирковой кот старается пройти между ног, обойдя вокруг каждой, за каждый шаг! Он трётся, с такой силой, что иногда кажется, что он просто уронит меня. Эти его свистопляски с мурлыканьем невозможно передать словами. Иногда я посажу его на балясину, мы уткнёмся нос в нос и корчим друг другу рожи, он дёргает усами и щекочет мне щёки.

Вот и у меня появилось своё рыжее солнышко… Пасмурное лето – стало ярким.
И даже стихи стали сочиняться:
 Придёшь с работы заполночь,
 А у тебя - два рыжих:
 Усатый-полосатый;
 Очкастый-бородатый…
 Сопят себе тихонько,
 Взобравшись на диван…
 Один – улёгся в шапке,
 Другой – разлёгся в шубке!
 А ты – посерединке –
 Два солнца - по бокам.
 Счастливая семейка -
 Невзгоды - пополам.