Не буди лихо... 27

Игорь Срибный
Глава 27

     Колядкин работал в этой гостинице без малого двадцать лет. Он пришел сюда барменом еще в те времена, когда она называлась «Первомайская». С тех пор много воды утекло: не стало его страны, звавшейся СССР, не стало и гостиницы с таким звучным, привычным для каждого советского человека названием. Во что превратилась великая держава, Колядкину и думать не хотелось, а вот «Первомайская» превратилась в гостинично-развлекательный комплекс с американским, типа, названием «Golden Palace». Теперь здесь была собственно гостиница, бильярд, боулинг, кафе на каждом этаже, два ресторана, казино, стриптиз-клуб, видеозал, где крутили круглосуточно голливудские боевики и эротику, и даже новомодный солярий, а Колядкин нынче гордо именовался «менеджером», управляя гостиничным хозяйством в свои дежурные сутки, а законные трое суток отдыха посвящая любимой работе бармена.

     Колядкин за многие годы работы с человеческим материалом научился почти безошибочно определять «стоимость» любого посетителя по его одежде и манерам. И когда этот человек вошел в холл, Колядкин удовлетворенно ухмыльнулся, ибо почувствовал нехилые чаевые в первого взгляда. Посетитель не прошел к стойке администратора, а, взглянув на циферблат часов, уселся в холле в глубокое кресло, взяв в руки какой-то журнал.

     - Зоя, какой из «люксов» у нас свободен? – Колядкин знал, что попросит человек, одетый в вельветовые штаны за пятьсот долларов и туфли за тысячу…

     - Пятьсот первый и шестьсот пятый, - ответила Зоя – дежурный администратор.

     Колядкин поморщился – оба номера были, честно сказать, не ахти. Столы с отметинами от окурков, небрежно положенных на край гостями с солнечного Кавказа, разнокалиберная посуда, старая мебель…

     Тем временем к человеку подошел второй – по виду охранник или охранник и водитель в одном лице. Наклонившись к своему боссу, он что-то тихо ему сказал.

     - Стиляга, все готово! - сказал Амбал. – Я подогнал машину ко входу.

     - Какая машина? – спросил Стиляга.

     - Угнал свеженькую «девяточку», - ответил Амбал. – Бегает отлично, проверил.

     - Тогда начинаем! Иди к администратору! – Стиляга даже не поднял головы, создавая видимость «крутого перца».

     Амбал вразвалочку подошел к Колядкину, вызвав у того ужас своим зверским видом.

     - Шеф хочет «президентский» номер! – потребовал он, не сочтя нужным произнести элементарное «здрасьте».

     - О, извините, у нас нет таких номеров! – опешил Колядкин. – У нас обычные «люксы»…

     - Найди! – Амбал повысил голос.

     - Одну секундочку! – Колядкин схватил трубку внутренней связи. – Я сейчас что-нибудь придумаю!

     Колядкин ждал, пока ему ответят…

     - Валерий Иванович! – заторопился он, услышав голос Глазкова, управляющего всем огромным комплексом. – Здесь посетитель требует «президентские» апартаменты!

     - Он знает суточную стоимость аппартаментов?! – раздраженно спросил Глазков, которого звонок дежурного менеджера оторвал от подсчета дневной выручки, сдаваемой кассирами в 22:00.

     - По-моему, ему насрать, сколько будет стоить номер, - ответил Колядкин, краем глаза наблюдая за Амбалом, который отошел к барной стойке.

     - Вот как?! – заинтересовался Глазков. – Ну-ка, направь его ко мне!

     - Уважаемый! – окликнул Колядкин Амбала. – Не могли бы вы пройти к управляющему? Он проникся вашей проблемой и решил заняться ею лично!

     - Сейчас спрошу шефа! – важно произнес Амбал. – А куда идти-то?

     - Вам нужно подняться на лифте на шестой этаж! – ответил Колядкин. – Там вас встретит охранник и проводит к управляющему! Его, кстати, Валерий Иванович зовут!

     - Кого? Охранника? – Амбал даже остановился, раскрыв рот.

     - Да нет же! – Колядкин с трудом сдержал готовую вырваться ухмылку. – Управляющего!

     Стиляга и Амбал поднялись на шестой этаж, где в холле их уже ожидал охранник – детина ростом под два метра. Кивнув головой, он открыл металлическую дверь, ведущую в служебный коридор.

      Охранник проводил их в приемную. Амбал остался с охранником, а Стиляга сквозь широкий тамбур с двойными дверями, обитыми кожей, прошел в кабинет.

     Глазков поднялся ему навстречу, приветливо улыбаясь. Обменявшись рукопожатиями, они уселись за круглый стол, стоящий в углу кабинета.

     - Ну-с, чем могу вам помочь? – Глазков просто излучал любезность.

     - Мне нужна самая малость, Валерий, - Стиляга открыто улыбнулся, - вся выручка вашего заведения! Не только дневная, но и то, что есть в наличии на настоящий момент.

     - Вы шутите! – Глазков попытался вскочить, но медленно сел под дулом пистолета. – Вы же не будете стрелять здесь? На шум сбегутся люди…

     - В столь поздний час здесь нет людей, кроме охранника. А о нем позаботится мой напарник.

     Будто в подтверждение его слов бесшумно отворилась дверь, и в кабинет шагнул Амбал. Он молча кивнул головой и вышел.

     - Вот видите, Валерий Иванович, мой напарник уже разобрался с вашей охраной. Так что, никто нам мешать в ближайшие полчаса не будет. Итак!..

     - Вы хоть понимаете… - начал, было, Глазков.

     - Давайте не будем терять время! – гаркнул Стиляга. – Пугать меня бесполезно! Я уйду отсюда только со всеми вашими деньгами!

     - Но послушайте…

     Стиляга, почти не целясь, выстрелил в коммутатор, развалив его. Пуля от аппарата ушла в стену, отвалив изрядный кусок от полированной древесно-стружечной плиты, которыми были отделаны стены кабинета.

     Глазков испуганно вжал голову в плечи, сильно вздрогнув.

     - Следующая пуля пойдет тебе в колено, - змеиным шепотом прошипел Стиляга, - потом – во второе…

     - Я все понял! – Глазков втянул ноздрями кисловатый запах пороха и закашлялся. – Я все понял!

     Взяв в руку трубку радиотелефона, он стал обзванивать все службы комплекса, требуя от администраторов немедленно принести всю наличность в его кабинет. Закончив, он обратился к Стиляге:

     - Сейчас начнут нести деньги, а входная дверь заперта. Нужно будет открыть ее, - Глазков в глубине души надеялся, что в отделе вневедомственной охраны сейчас ревут одна за другой тревоги, поскольку все кассы сдавались под охрану на пульт, и группа быстрого реагирования уже в пути. И этим злодеям, так подло нарушившим его покой, подоспевшие менты не дадут даже выйти из гостиничного комплекса! Для них-то он и хотел открыть дверь, ведущую в служебные помещения…

     - У двери встанет мой напарник, – сказал спокойно Стиляга. – А на ментов не надейся! Никто не приедет тебе на выручку!

     Глазков понял, что проиграл и уныло поплелся к сейфу.

     - Потом! – прикрикнул на него Стиляга. – Твой сейф потом! Сейчас прими деньги, что принесут администраторы!

     Прием денег затягивался, поскольку все приходили с ордерами и расписками, которые Глазков должен был подписывать, принимая деньги.

     - Кончай тянуть волынку! – потребовал Стиляга. – Бери деньги, говори, что подпишешь потом, утром!

     И все равно, ушло минут сорок, пока все суммы собрались в кабинете Глазкова.

     - Ну, а теперь – сейф! – сказал Стиляга, которого всерьез обеспокоила задержка. За окнами уже брезжил рассвет, а они все еще не покинули опасную территорию. Уже дважды в кабинет заглядывал Амбал, делая страшные глаза, но Стиляга лишь отрицательно качал головой.

     Опустошив сейф Глазкова, и сложив деньги в пакет, Стиляга внимательно посмотрел на Глазкова, который вдруг облегченно вздохнул. Смутное подозрение шевельнулось в душе Стиляги.

     - И, наконец, последний штрих, - Стиляга не сводил взгляда с бледного лица Глазкова. – Твой личный сейф!

     Нервы управляющего больше не могли выдержать немыслимого напряжения этой ночи, казавшейся ему бесконечной… Он несколько раз судорожно хапанул широко раскрытым ртом воздух и… рухнул на пол в глубоком обмороке…

     - Все, Амбал! – крикнул Стиляга, выбегая из кабинета. – Уходим! Быстро!

Продолжение следует -