Я был президентом

Валерий Сунцов
Рисунок из Интернета



Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


Уважаемые читатели, в одном из моих сновидений ангел-хранитель дал мне разъяснение: каким должен быть президент. Сделал это он потому, что действующие президенты управляют государствами неверно!
В данном сне присутствовали и другие ангелы, которые активно высказывали своё мнение на эту тему.
По их мнению, президент – это главный в стране архитектор и скульптор, который ясно понимает: какими же должны быть, например: сельское хозяйство, промышленность, общественный строй, образование, медицинское обслуживание, наука, пенсия, культурная, социальная и военные сферы и т.д.
Министры – это «руки» президента, которыми президент «лепит» и воплощает в жизнь свои замыслы!
Президент должен быть альтруистом и стремиться к тому, чтобы исполнять разумную волю народа!
- Что вы ещё хотите, чтобы я сделал для вас? – вопрошает президент, общаясь с народом.
Просыпаясь утром, президент отодвигает шторы и смотрит в окно, за которым простирается страна и проживает любимый Богом и президентом народ.
- Что ещё доброго сделать мне для моего народа, чтобы ему жилось без проблем? – спрашивает себя президент.
Президент ясно понимает, что после своей смерти, ему не придётся краснеть перед Богом за своё президентство!
Главная задача президента – это максимально облегчить жизнь народу, чтобы каждому человеку, живущему богоугодно, жилось в стране уютно и комфортно!


Все ангелы были возмущены тем, что люди преклоняются и превозносят начальников и чиновников, словно те боги! Ангелы считают, что любой начальник и чиновник – это обыкновенные люди, которые исполняют свои трудовые обязанности, как и все другие люди! Все начальники стоят на одном уровне с токарем, водителем, уборщицей, дворником и т.д. Никаких привилегий и льгот начальникам не положено, если нет таковых у народа!
Все хвалебные слова должны быть направлены не в адрес начальников и чиновников, а в адрес Господа Бога!
Ангелы были возмущены так же и огромным количеством телохранителей у отдельных чиновников и президента, словно у них жизнь стоит дороже, чем у любого другого человека.
Ангелы допускают, что при нарушении начальником прав рабочего, тот имеет право подкараулить начальника на улице, после трудового дня, и задать ему лёгкую «кулачную трёпку». Смысл заключён в том, что начальник должен исполнять на работе только свои профессиональные навыки и не ущемлять права ни одного рабочего!


Уважаемые читатели, таким образом, ангел-хранитель дал мне возможность побыть президентом. Главное что я ощутил – это альтруизм президента и стремление максимально улучшить жизнь народу, чтобы не было стыдно перед Богом!


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  02 августа 2013 года, г. Киров.