Эпилог

Любовь Тильман
 – Познакомься, милая Лужица,  – сказал Заяц,  – это мои детки! Зайцы, к сожалению, семьями не живут. Такова наша доля. И с этим ничего не поделаешь. Я, конечно, приглядываю за своими детишками, но ты ведь знаешь, как непредсказуема жизнь. Многоуважаемая Лужица, я очень надеюсь, что ты расскажешь и им все свои замечательные истории, и научишь их многому, как научила нас.

 – Ты так похож на своего отца!  – воскликнула Лужица, улыбнувшись.
 – Ты знала его отца?!  – удивился Солнечный Луч.

 – И отца, и мать, и деда…  – задумчиво произнесла Лужица. Она заглянула внутрь себя и из глубин её, казалось бы столь немногочисленных вод, вдруг брызнули знания о тех временах, когда ещё и вообще не было ни лесов и ни зайцев…

Задумался и Заяц. Он думал: сколько же заячьих жизней надо прожить, чтобы узнать все истории этой маленькой, и с виду такой неприметной, Лесной Лужицы.

А Солнечный Луч вспоминал своё первое знакомство с Лужицей и краснел, окрашивая небо в яркие краски заката.

И долго ещё над окрестными лесами, полями и лугами звучал песенный диалог Солнечного Лучика и Лесного Зайчика. Ведь какими бы мы ни были взрослыми, в  Душе мы всегда остаёмся детьми.

– Вот повесть наших дней,
Остались лишь детали.
 – Хоть многого мы в ней
Ещё не рассказали.
 – И может быть, когда-нибудь,
Когда уже устанем,
 – Присядем вместе отдохнуть,
И вспоминать всё станем.
 – О том, как в жизни повезло
Нам повстречаться с Другом,
 – О том, как было нам светло
Петь песенки друг с другом.
 – Мы разные. И жизнь у нас,
У каждого, другая.
 – Но ты меня из тени спас,
И ожил я, сверкая.
 – А ты меня спасал не раз,
И выжить помогал,
Не только днём, в полночный час
Спасением сверкал.
 – Споём мы новых песен сто,
Припомнив все детали.
 – И, может быть, расскажем то,
Про что не рассказали.


=)  =)  =)  =)  =)  =)