Найди счастье в себе

Мехди Эбрагими Вафа
На одном далеком острове жили попугай и змея.
Утром попугай, размахивая крыльями, прилетал к дереву, где спала змея, и они общались.
Днем они проводили все время вместе. Они обходили свой остров, проверяли все ли в порядке. А по вечерам они встречали закат солнца и мечтали о том, что скоро у них появятся новые друзья. Шло время, но так никто и не заглядывал к ним в гости на загадочный остров.
Однажды попугай попросил змею:
- скажи мне пожалуйста, а ты довольна своей жизнью на острове? тебе нравится здесь?

- Да, - ответила змея. Я привыкла. У меня есть все, что мне надо. Есть еда, есть вода, солнце, воздух и даже друг. Это ты! А почему ты спрашиваешь?

- Знаешь, я прожил немало лет. И сам не знаю почему, но вдруг мне стало скучно. Я уже не радуюсь солнцу, я перестал облетать все деревья, перелетая с ветки на ветку. Мне наскучили одинаковые рассветы и закаты. Мне хочется чего-то нового. Понимаешь?

- Да, я очень хорошо тебя понимаю. Когда-то я жила на другом острове. Мне все нравилось. Но настал момент, и мне тоже стало скучно. Тогда я пробралась на старую лодку и попала сюда. И знаешь, что я хочу тебе сказать: сначала я была счастлива. Новые деревья, новые пещеры, новые ощущения, новый друг. Но потом и здесь мне стало скучно. И тогда я поняла. Мы все очень быстро привыкаем ко всему, что нас окружает. Это неизбежно. Так было и так будет всегда. Когда все у тебя есть, то обязательно чего – то не хватает. Когда нет ничего, тогда хватает того, что есть. Бедный человек счастлив от того, что сытно поел. Богатый человек счастлив, от того, что ест то, что другие не могут себе позволить. В этих двух ситуациях ключевое слово «еда». Для кого – то важно, хотя бы что - нибудь поесть, а для кого – то, что есть. Даже Царю чего – то не хватает, такая наша сущность. А все потому, что мы не вечны и каждый на протяжении своего жизненного срока, хочет иметь все, так вся жизнь и проходит в поиске чего – то, в поиске чего- то она и заканчивается. Как было бы здорово, если бы ты, я и все – мы, прекратили наконец поиск и начали жить по – настоящему. Наслаждались бы кусочком хлеба, заработанного собственным трудом; хорошим ребенком, которого вы воспитываете; подаренной одной розой, радовались бы всему тому, что имеем.
Сказав эти мудрые фразы, змея добавила: «Друг мой, попугай! Хоть я и не умею летать, а ползаю по земле, но я все равно счастлива, ведь мой друг умеет летать, я счастлива от того, что ты есть у меня и мы дружим. Знаешь, чего я боюсь, того, что если вдруг тебя не будет рядом, мне будет так плохо, невыносимо плохо. А ты здесь, ты рядом, поэтому я счастлива!
Истинное счастье, когда ты не ищешь счастье вокруг, когда ты ищешь его в себе!"
Попугай услышал слова мудрой змеи и больше никогда не грустил.
Так они и жили на своем красивом далеком острове!
Они оба были счастливы!
Желаю всем Вам счастья!