Сила спасибо!

Мехди Эбрагими Вафа
Сколько угодно можно объехать мест, но нигде не найдешь дороже того места, где тебя ждут родные глаза близких.
Сколько угодно можно пройти дорог, но только, когда ты знаешь ради чего.
Сколько угодно можно встретить людей на своем пути, но рядом останутся только те, кто доказал свою преданность.
В жизни человеку надо немного - уверенность в себе, в завтрашнем дне и в тех, кто тебя окружает.
Как приятно осознавать, что есть в этом мире то, ради чего стоит продолжать дышать, творить, бороться...
Я бы очень хотел, чтобы каждый из вас сейчас вспомнил о том, о чем может быть, он давным – давно мечтал, но забыл в суматохе дел. Ну, постарайтесь вспомнить... Может, это далекая детская, не осуществленная мечта побывать в горах, может, это непреодоленный страх чего-либо, который ты всегда хотел вычеркнуть из своей жизни... а может, это какой-то неоконченный поступок, который ты так и решился завершить.
Всегда есть то, о чем мы вроде забыли, но в тоже время храним в уголках своей души.
И знаете, для этого иногда даже не надо много усилий и времени. Стоит всего лишь захотеть вернуться туда, в прошлое и сделать наконец-то все, о чем мечтали.
Смысл можно найти во многом, но важно, чтобы после осуществления заветных желаний внутри тебя не появилось чувство пустоты. Человек жив до тех пор, пока есть цели, незавершенные дела, стремления и, конечно, наши мечты.
Я уверен, что каждый из вас понимает, о чем я говорю.
Все мы сотканы из материнской любви, отцовской заботы, дружеских объятий, жизненных достижений и человеческих надежд.
Так важно, чтобы у каждого сбывались его заветные желания и мечты. Ведь только, когда видишь, что мечты сбываются, начинаешь все больше верить в себя, в окружающее, в саму жизнь!
Друзья, не важно какой цвет волос, какой рост, какой вес и какая вера. Важно, что каждый из нас может стать мостиком для исполнения чьего-то желания.
Однажды я был в магазине и увидел, как рядом стояли дети. Их было человек 6. Все так шумно обсуждали - что они смогут купить на 100 рублей. Вариантов было много. Сухарики и газированную воду, а может мороженое на всех и еще тогда останется на жвачку... Я подозвал одного мальчика и протянул ему 100 рублей.
Спасибо! Спасибо! Ребята, у нас есть деньги. Теперь нам на все хватит...
Они так обрадовались, надо было видеть их лица. Как все они были в этот момент искренне счастливы!
Я подозвал другого мальчишку. Дал ему еще столько же, сказав, что он должен поделиться со всеми.
Одним словом, началось целое шоу! Каждый из ребят с таким восторгом начал выбирать то, что он хочет.
Один мальчишка стоял скромно в стороне и даже не подошел к своим друзьям. Тогда я подозвал и его. Я сказал: возьми деньги, иди, купи и себе что-то вкусное. Он посмотрел мне глаза, и я увидел там гораздо больше «человеческого спасибо».
Я пронаблюдал, чтобы ребята не поссорились и пошел медленно на улицу,
Знаете, я шел, а сзади в спину на всем пути раздавались детские голоса то хором, то по одному они кричали мне: «спасибо!»
Нет, они не узнали меня! Они благодарили меня не за то, что я Мехди. А за то, что я подарил им небольшой праздник. И знаете, это счастье - слышать искреннее, полное чувств "спасибо".
Я ведь тоже когда- то был маленьким...