Детали

Пол Фил
Лола приперлась в Кофе Хауз на Баррикадной в Bentley Continental черного цвета, который накануне, купила, выпросив у меня последние десять миллионов.  «Роберт тебе все вернет, спустя некоторое время», - убеждала меня она.

- Зачем тебе это? – спросил я, разглядывая Луи де Фюнеса в надоевшем промо.
- Не занудствуй, - улыбнулась счастливая Лола. Она взглянула на припаркованный у нашего окна Bentley и снова улыбнулась.
- Купить Bentley и сидеть на китайской лапше, - сказал я.
- Не на китайской, а на японской! – громко произнесла Лола. Соседи переглянулись. Я прикурил сигарету. Лола забрала ее. Я не стал прикуривать вторую, и Лола вернула сигарету после двух затяжек.
- Ты много куришь теперь, когда ушла от меня и села за руль, - заметил я.
- Не становись смешным, -  отвернулась обладательница одного из красивейших автомобилей.
- Ты черства! – вдруг, неожиданно для себя, бросил я.
- О-о! – улыбнулась она.
- Что? – кипятился я.
- Поразительно. Просто поразительно. Мы поедим? – осведомилась Лола.
- Здесь неполезная еда, - посмотрел я на нее.
- Что с тобой? Ты стареешь? – улыбнулась Лола.
- Да ладно тебе! – только и сказал я.

Мы тоскливо посмотрели на заскучавший Continental.

- Что теперь с нами будет? – едва выговорил я. Лола громко засмеялась. Соседи вновь переглянулись.
- Ну, чего ты? Встряхнись! Посмотри, как прекрасна жизнь! – улыбалась она, кивая в сторону машины.
- На эти деньги можно было бы купить хорошую квартиру или две приличные студии! – запричитал я.
- Я никогда не стану жить в студии! – заявила Лола. Она сказала это тем же тоном, который использовала в суде при разводе.
- Но это были мои деньги! – воскликнул я.
- И этого мужчину я любила! – разочарованно прозвучала прекрасная экс.
- Любила! – укоризненно покачал я головой.

Мы снова посмотрели на авто.

- Как твои дела? – спросила Лола, не поворачиваясь ко мне и продолжая смотреть на совершенные формы черного красавца.
- Из ряда вон, - ответил я.
- Из ряда вон хорошо или из ряда вон плохо? – совершенно серьезно, с видом ученицы одиннадцатого класса спросила Лола.
- Потом сама решишь, - бросил я.

Лола заказала фетуччини с грибами. Быстро покончив с блюдом, она очаровательно вытерла свои прекрасные губы, сделала глоток киви-фреша и села нога на ногу. Я посмотрел. Сделал глоток con panna.

- Тебе нравится? – спросила она.
- Да.
- Хочешь сегодня остаться?
- Остаться? Где?
- Со мной. Роберт уехал.
- Ты смеешься?

Лола посмотрела вокруг. Про нас уже забыли, и она спокойно взглянула на меня.

- Не хочешь?
- Если бы ты не потратила все мои деньги на этот гроб, я бы уехал. При чем тут «хочешь-не хочешь»? – сказал я устало.
- Куда? – спросила Лола.
- Сначала в Пекин.
- Хм. Странно… Ты и Пекин. Странно…

Я смотрел на ее бедро. Прекрасная фактура слегка расплывалась, и едва заметные ямочки ее загорелой ноги сводили с ума.

- Я знаю, что ты хочешь. Поехали к Роберту. Его не будет долго. Можешь пожить со мной, пока определишься, - серьезно, с едва заметным материнским сожалением проговорила Лола.
- Это какой-то эксперимент? Зачем ты это делаешь?
- Брось. Не надо так реагировать. Я люблю тебя. Все еще. Совсем немного. Но люблю, черт побери! Поехали к нам.
- К нам, - задумчиво повторил я.

Она попросила счет. Я молча наблюдал за тем, как она расплатилась.

- Зачем ты наставляешь Роберту рога? Ведь он – прекрасный человек и любит тебя! – сказал я.
- Ты несовременен.
- Я абсолютно и стопроцентно современен!
- Нет!
- Да!

Мы сели в машину.

- Почему ты не хочешь повести? – спросила женщина.
- Просто не хочу. Я  не вижу в этом ничего плохого.
- Мне просто любопытно.
- Сменим тему.
- Хорошо.

«Сговорчива, потому что хочет трахаться», - подумал я.

Она аккуратно довезла нас до Lotte Plaza.

- Роберт живет в Lotte Plaza? – прошептал я.
- Да. Я хочу, чтобы ты купил кое-что, - так же тихо сказала Лола.

Я выбрал Escale a Parati. Лола улыбнулась. Она понимала, что я взял Parati назло ей. Она нанесла аромат на шею изумительно легким движением. Через пять минут я понял, что это делает ее торжественно легкой.

Я прошел к 212 VIP СН и облился им, как из ведра.


- Ты изменился, Фил, - устало произнесла Лола, наблюдая мою терапию.
- Ничего странного, - едва слышно сказал я.
- Интересно, что меня не раздражает это.
- То, что я изменился?
- То, что ты весь в пудре.
- Отойди на два метра и поймешь, что шлейф изысканный.
- Я хочу прижаться к тебе.
- Это глупо.

Утром, в постели, она шутливо толкала меня ногами. Я лежал на боку и смотрел в сторону окна.

- Тебя отвезти?
- Спасибо, нет.
- Ты позвонишь?
- Не уверен.
- Я хочу продолжить. Мне нравится. А тебе?
- Меня настораживают такие события, дорогая! Мне жаль Роберта!
- Оставь его в покое.
- Именно это я и собираюсь сделать.
- Дурак!

Спустя двадцать минут я оглянулся на предполагаемые окна, и мне показалось, что там, где-то у окна, стояла Лола. Кажется она подмигнула мне.