Спасибо Богу за то, что на Земле я встретил тебя!

Мехди Эбрагими Вафа
Однажды двое встретились. Они были так похожи, не только внешне, но и их внутренний мир, мысли… как две половинки одного яблока. Это была не просто встреча. До этого, ангел и дьявол спорили: «что значит, когда двое любят друг друга?» Дьявол был уверен, что любви нет, есть желание, азарт, секс ... а ангел на сто процентов был убежден в обратном. И так, пока эти двое наслаждались каждую секунду, признавались друг другу в любви. Свыше за ними наблюдали. Бывали ссоры, недопонимания, в этих случаях дьявол громко смеялся, вот что такое любовь: «хи – хи, ха – ха.» А ангел плакал за этих двоих и кричал: «не надо ругаться, любите, иначе дьявол победит». И опять пара обнималась, начинали снова любить. У ангела была видна, чуть заметная улыбка. Но свыше их проверяли по всякому, а иногда и жестоко. Наконец наступил момент истины, страшный диагноз, порок сердца, ему осталась жить совсем немного. Он не говорил ей ни слова, оберегал, не хотел видеть ни одной ее слезинки. Однажды ночью она почувствовала, что-то не так, потом увидела медицинскую карту и была в шоке. «За что?! Я же любила, честно! И кроме него не хотела и не любила никого! Даже об этом и не думала! За что вы так со мной?» Она не знала что делать, но надо же найти выход. «Я же без него жить не могу». Утром собрала свои вещи и ушла…
Проснувшись и, не застав ее, ему стало плохо. Отвезли в больницу, требовалась неотложная операция. Он закрыл глаза, не видев ее, и открыл глаза, ее не было. Но стук сердца был родным, он понял, ее сердце бьется у него в груди. «Нет, нет и нет!» Забрался на крышу и, стоя на краю, смотрел вверх, кричал: «зачем вы с нами играете, с нашими чувствами, с жизнью, зачем вы дарите все и в один миг забираете все обратно. Знайте и поймите, мы умеем любить! Мы всю жизнь ищем любовь, но мы же не шахматные фигуры, чтобы так жестоко с нами играть. Я не буду больше играть!» И сделав шаг, готовится к прыжку… Вдруг, сам дьявол говорит ему, «стой она жива! Как жива, если ее сердце у меня.» Дьявол говорит: «вы двое заставили меня, самого дьявола плакать. Поэтому вчера, когда она лежала на операции, мы забрали душу рядом лежащего человека, он никому не нужен был, его ни кто не любил. Он и сам уже устал жить в одиночестве. Если говорить честно, это был не просто человек, мы его специально послали, чтобы спасти ее.»
Так эти двое, доказали, что любовь живет в сердце. И счастливо жили долгое время. Ангел был за них рад, дьявол увидел, что люди все - таки знают, что такое любовь.
Я тебя люблю, мое сердце!
Любовь это не просто шесть букв, это слияние шести чувств!
Мы все живем на Земле, чтобы дарить свои чувства кому-то, чтобы нас любил кто-то, чтобы сквозь любовь познавать себя. Любовь – это есть смысл жизни, но, к сожалению, не все знают, что на самом деле значит любовь.
Любовь бывает разной, она с нами на протяжении всей жизни. Впервые она дает о себе знать, когда «двое» встречают друг друга, и если они ценят ее, то откроют для нее дверь и сохранят ее как сокровище в глубине своего сердца.
Любовь волшебна, ей дано самое потрясающее свойство – она творит чудеса в лице детей. Получается, что любовь преумножается. Между родителями и также детьми появляется любовь, но в отличие от любви мужчин и женщин, эта любовь уже живет в крови, а далее распространяется на всех, кто объединен в понятие «семья. Еще есть любовь к Родине. Любовь многолика! Я считаю, что любовь к Земле и Богу не менее важны, ведь именно на Земле мы создаем семью. Если бы не было Земли, тогда все, в том числе и любовь теряет смысл. Знаете, каждый человек вспоминает о Боге, потому - что именно Он создал и нас и Землю, и героя нашей сказки тоже. Поэтому, когда говорим: «я тебя люблю», должны понимать, что это фраза означает – «Спасибо Богу за то, что дал мне возможность на Земле найти тебя».