Шарф

Ваня Кузнецов
- Так, голубушка! Мне пару кредитов да поживее!
Молодящийся мужчина гарцующей походкой подошел к кредитному эксперту.
- Петр Никонорыч! Ты ли? – раздалось из угла комнаты заставленного рулонами с шарфом шкафами и паутиной.
- Зося Петровна! Голубушка! – молодящийся мужчина, раскидывая клиентов и роняя стопки с перфокартами продирался к объекту вожделения молодости.
Добравшись до угла и выковыряв подругу из-за стола, Петр Никонорыч принялся лобызать ее с головы до пят, - Ах, ты совсем не изменилась, Зосенька! Разве что шарф подлиннел. Ну, как ты? Рассказывай?
На глазах Зоси сверкнули слезы радости, - Ты помнишь шарф? Ах, разбойник! А ведь я тебе его вязала.
Петр Никонорыч мельком бросил взгляд на рулоны с шарфом, - Мне?
- Тебе голубчик, - Зося теребила его за пухлые щеки, - Я же голубчик почку продала, чтобы пряжи купить да шарф тебе повязать. Уже лет тридцать почитай как жду тебя. Ну, вот ты и вернулся. Погоди, сейчас сыпану нафталину, а то слетаются как мухи на зерно, проклятущие моли. Мало что ли шубу сожрали у директоровой жены за мульон восемьсот? Так тепереча и шарф зашамкать хотят.
Петр подозрительно покосился на Зосю, - Ай! Вот ведь незадача! Слушай. У меня же самолет через полчаса!
- Да ты что! Куда? – Зося испуганно вцепилась в его воротник.
- Куда? Я не помню… Сейчас посмотрю… А, вспомнил! Далеко Зосенька, такое название у страны, с ума сойти можно, - Петр Никонорыч отстранялся от сумасшедшей старухи и пятился к выходу.
- Я с тобой! Петенька! Возьми меня, - старуха перехватывалась костлявыми руками и сильнее впивалась в рубашку.
- Никак, Зосенька! Гриша! – Петр Никонорыч позвал водителя, - Заводи, шельма, свой пепелац.
С трудом оторвав от себя женщину, он перевязал ей руки шарфом и посадил на место в угол, - Зосенька, ты не переживай. Я вернусь. Я только туда и обратно. Дела, понимаешь.
Он виновато улыбнулся и поспешил к выходу.
- А кредит! Кредит то как же, гражданин!? – кричала кредитный экперт.
- Да ну к лешему, - раздалось из-за дверей. Послышался визг шин и рев мотора.
Зося тихонько размотала шарф, шмыгнула носом и продолжила вязать, не забывая присыпать шарф нафталином.