Химия любви

Елена Роговая
- Вот паршивец,- приговаривала Валюха, кормя пьяного мужа. - И за что тебя только люблю? Маленький, толстый, лысый. Один месяц только и была с тобой счастлива - медовый. Как вспоминаю, аж сердце замирает от счастья. Один месяц, а хватило на всю жизнь. Тридцать лет пылинки сдуваю с тебя как с реликвии, сволочь ты антикварная. Вот дождемся внуков, покажу тебя им и выгоню из дома. Что говоришь? А ну,еще раз громко и внятно! Лю-любишь? Не любишь? Не любишь, когда я ругаюсь? Меня все еще любишь. А матернуться забыл. Ну вот, теперь все в порядке. Столько лет при тебе дешифровальщицей работаю. Уж все слова наизусть знаю и могу с первой буквы отгадать, а нет, бывает новенькое что-нибудь скажешь. Код ты мой нерасшифрованный, загадка ты моя неразгаданная, мир ты мой непознанный! Обожаю тебя, Вася, за твою непредсказуемость и эрудицию. Врут все соседки, что любовь с годами проходит. Я бы тебя даже на разведчика Бонда не променяла. Да и о чем бы я с ним разговаривала? Чтобы так друг друга понимать, нужно всю жизнь вместе прожить. Вот и сейчас без слов понимаю, что хочешь ты спать. На энергетическом уровне у нас с тобой взаимосвязь. Вот она-эта химия любви.