Но ты изменил

Влада Вершинина
Долгая  длилась  ночь, но наступил рассвет
Только  теперь тебя  рядом со мною нет
И я сквозь слезу смотрю на красивый букет из роз
Чтоб искупить вину, ты мне принёс цветы
Но слишком поздно разбиты мои мечты
И боль души унять мне не хватает слез

Припев:
Наша любовь умерла от измен
И ничего мне не нужно взамен
Эта любовь моей жизнью была
Но ты изменил, и она умерла

Были с тобой мы как две половинки
Но теперь сердце моё словно льдинка
Лето любви прошло, осень её пришла
Был ты со мною нежным и ласковым
Наша любовь казалась мне сказкой
Но от измен твоих наша любовь умерла

Припев: тот же

Долгая  длилась ночь, но наступил рассвет
И вот теперь  тебя рядом со мною нет
Я на букет смотрю и вспоминаю твои слова
Как ты,  целуя руки мои, просишь: «любимая не уходи»
Но я ушла. Ведь  любовь умерла