Ох, и дурят нашего брата!

Михаил Лезинский
Ох, и дурят нашего брата ! Пытаются обдурить!

Добрый день,
Я Барр. Уильямс Хьюз адвоката к позднему Engr. Фридриха Данн, который используется для работы с Petrofac здесь, в Лондоне. Мой клиент будет использовать известный филантроп, прежде чем он умер в ноябре 2008 года. Он составил завещание о том, что 4 миллиона фунтов должна быть переданы любые Благотворитель на зарубежных и адрес электронной почты было выбрано в качестве бенефициара указанных фондов.
Я получил ваш контакт через международную комиссию торговли и коммерции, следовательно, вы можете стать бенефициаром к этому волю. Я связался вас, как бенефициар придет и сделает вашу претензию, прежде чем они получат конфискованного или объявлены непригодными по Harrods Bank Limited, Лондон, Соединенное Королевство, где сказал фонда было подано потому, что руководство издало уведомление меня как адвоката своего клиента предоставить банку получателя или иметь счет конфискованных в течение короткого периода времени.
Поскольку я был успешным в поиске, вы должны действовать быстро в принятии этого предложения. Просьба направить следующую информацию, с тем, что я могу отправить официальное заявление в банк от вашего имени:

Ваше полное имя:
Пол:
Дата рождения:
Семейное положение:
Номер телефона:
Род занятий:
Номер факса:
Страна происхождения:
Домашний адрес:
Адрес офиса:
Ближайший родственник:

Отправить эту информацию, как вы отвечаете на наше письмо. Все, что я ваш требуют честного сотрудничества, чтобы позволить нам увидеть это до конца. Я гарантирую, что это будет осуществляться в рамках законного механизма.
Напиши мне вы сразу получите это письмо. Мы не так уж много времени в распоряжении. Просто довериться мне.
Ваш срочного реагирования должны быть к этому адресу электронной почты ...

С уважением,
Барр. Уильям Хьюз. 

ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ Я УНИЧТОЖИЛ .