Я - женщина!

Игорь Гудзь
Работая редактором объединенного театрального сайта NRGblog.com, я встречаюсь с актерами московских театров и некоторые их размышления о профессии, а главное о жизни, как мне видится, возможно покажутся интересными читателю.

На снимке Юлия Гончарова, солистка Московского театра оперетт:

Я  - женщина, и этим все сказано. Женщина живет ради счастья, она и  рождается-то для любви и счастья и всю свою жизнь к этому стремится и этого добивается, этим живет!
Конечно, счастье женщины напрямую зависит от мужчины, с которым она связала свою жизнь, от которого родила ребенка. Нужно быть мудрой, и нежно любя и уважая, поддерживать своего мужчину, постоянно вселять в него уверенность, что он самый лучший, и только с ним она может быть счастлива. Тогда он для своей любимой женщины просто горы свернет и даже этого не заметит. И сама женщина должна быть искренне уверена, что он – самый лучший! На все это способна только сильная, целеустремленная, одухотворенная женщина. И ..мудрая!
Вот к такому идеалу я и стараюсь стремиться!
И конечно, самый главный момент в жизни женщины – это рождение ребенка. На следующий день после рождения ребенка я стала другим человеком. Я не знаю, что со мной произошло, но я почувствовала, будто у меня «выросли крылья»!!!!!! совершенно переполняющее чувство… вот в чем истинный смысл нашей жизни!!!!!