На пути к Богу

Вера Лемешко
                http://www.stihi.ru/2013/07/23/2972

На пути к Богу кровь Его сына  и зелье Дьявола не пьют. 

Алексей Филаткин


  Причащение кагором (род вин используемых в церковных целях) - есть прямое приобщение к алкоголизму. Содержание спирта (от 12 до 16 градусов) особого значения не имеет, ибо основное внимание пастырей уделяется вкусовым качествам  вина,т.е.  сладенькому и  приятному, тому, что легко и быстро приживается в душе, уме и плоти взрослых и младенцев. Именно приятность и вкус кагора  в момент причащения являются главными врагами человека, выводящими его на путь  алкогольной зависимости и гибели.
   И что это за обряд вкушения плоти и крови Христовой: мы, что людоеды что ли, или церковь и мы (её стадо) не понимаем сатанинской сути данной традиции?.. Что с нами делают, если мы вкушаем плоть и кровь праведного?! Чем мы лучше каннибалов, которые вкушают плоть и кровь людей с той же целью - перенесения всей сути съеденного в себя?!  И как тогда соотносится стремление к безгрешности  души со вкушением плоти и крови?..
   Мы, видно, давно рехнулись, ибо сделались зомби и делаем таковыми своих детей...
   
   ПС.     На пути к Богу кровь Его сына  и зелье Дьявола не пьют.   
   
   

 ---------------------


Людмила:

Я тоже отношусь к этому отрицательно, эти обряды порой вызывают прямой протест в моей душе. Почему я должна пить с одной ложки, целовать икону, ведь разные больные проходят эту процедуру. Почему я должна идти в церковь, где вижу не соответствие библейских учений, а только обряды и традиции. Я хочу благодарить Творца напрямую через Иисуса Христа, который отдал жизнь за наши грехи.

Алексей:

Людмила, за нашу жизнь отдавали жизни только наши предки, патриоты и защитники наших родов, и никто больше!
Думаю, что Творца не надо благодарить, ибо Он не нуждается в этом.
Новый Завет, попы и Христос - одно и тоже: нельзя взлететь подобно птице, если тело и разум змеиные...
Так и здесь: Дух наш рвется к свободе - вверх, а мы его гнем к земле - в низ.
Главный наш враг - закабаленное сознание!
Душа и разум нам и даны для того, чтобы мы понимали мир правильно, чувствовали его и правильно в нем ориентировались...
Христос отдал жизнь за химеру, которая противоречит Сути вечной борьбы и противоположностей. Отрицая борьбу и её связующее единство, мы отрицаем Жизнь...
Наши христы рядом - отец и мать...


А зачем нам учения ненавидящих нас?.. Чему мы учимся у них - рабству,смирению и покорности, поеданию плоти Спасителя, чему хорошему?.. Милосердию может, но что стоит милосердие к поедающим нас?! Для чего мы упокаиваем души своих предков, для того, чтобы они нам не помогали, чтобы отрекались от нас в ином мире, в мире невидимого из которого создается видимое, и наоборот?.. Для чего отдаем под заклание неведомым нам силам и замыслам - чужому души своих детей и внуков: они что нас об этом просили, или нам всё ясно и понятно?.. Это вопрос не столько вам, сколько себе... и ответ у него один - мы потеряли разум и стали зомби!.. Поклоняемся праху - мертвому, к мертвому же и взываем, мертвое же и едим, мертвое вбиваем в голову и душу отрекаясь от света жизни!.. Поэтому и погибаем...
Ежечасно, сотнями тысяч, потому как проповедуем и принимаем в душу и разум отсутствие главного - борьбы на Жизнь!
Удел смиренного Духа и Разума - есть плач и стон. Удел закрытого храма наших тел - прах и тлен.
В стоячей воде всегда живет смерть и зловоние.


Людмила;

Ну мне трудно что-нибудь тебе ответить на все это, потому что трудно разобраться в твоей философии, и об этом можно философствовать бесконечно. Можно верить и не верить , это дело каждого. Моя например вера не сделала закабаленным мое сознание. Я исследовала Библию и я в восторге от ее учений, я не стала ее рабом, наоборот я почувствовала свободу и раскрепощение. Любить Родину, своих родителей - это дело святое и вера этому не мешает, а благодарить Творца надо всегда. Нуждается или нет он в этом, но всегда приятно, когда о тебе помнят, любят и благодарят. Ему я думаю тоже. А вот о какой борьбе ты говоришь, мне непонятно. Моя философия такая. Хочу, чтобы все люди на Земле жили в мире, чтобы добро победило зло, чтобы разум победил безумие. И это возможно,потому что этого хотят почти все люди в мире и только кучка негодяев (по сравнению с большинством людей в мире) творят зло во имя своего обогащения и возвеличивания своей личности. Надо проповедовать любовь, бороться за разоружение на всей планете. Я знаю что ты скажешь, что это больше, чем наивно.


Дорогая Люда, я был таким же альтруистом очень долго: для всех творил добро, защищал слабых и Справедливость, но никто (кроме единиц) не помогал мне в отстаивании сказанного!..
Всеобщее счастье - есть главная человеческая глупость, ибо это противоречит природе Сущего. Любите всех, а они нас будут резать, обманывать, развращать... Лев и беркут тоже любят, но любят своих, поэтому царят на земле и в небе... Овцы любят своих, поэтому всегда остаются пищей...
Я тоже христианин, но начинаю понимать всё лицемерие и жестокость церкви: тысячи соженых заживо, распятых, сгноенных за инакомыслие, науку, попытки познать мир!.. И это милосердие?.. Это лицемерие и ложь, -это каннибализм, ибо человек, проповедующий милосердие и любовь не может убивать другого! Где здесь любовь и милосердие?! Крестовые походы, лицемерие и подавление духа и мысли!.. Помните: Мои боги меня рабом не называют!" Если меня называют рабом - это не моё!
Нельзя угнетать свободу Духа, мысли и воли - это смерть, смерть стопроцентная.
Ветхий Завет - книга анти-человечная. Новый Завет - книга рабов.


Помните: в раю все были одинаковы: львы, овцы, птицы... - бред: для чего их конструировать (создавать) тогда с когтями, копытами, гривами, крыльями, если все они ели травку... Такой бредятины даже нет в сказках, ибо даже дети этому не поверят, а мы верим - почему, потому, что стали зомби... Мозги наши отключили совсем. Буддисты вот стараются познать мир, а мы этом мир и жизнь отрицаем ради своих фантазий - бараны!.. Стремимся к закрытой двери, не зная что за ней!.. Разумные люди так поступают?.. Я по сути добрый человек и однажды, как истинный христианин, решил исповедаться: до сих пор жалею, что "отцу" Владимиру не дал в харю... Всю жизнь буду жалеть, ибо надо было дать в харю тому, кто сидел внутри его... Видимо Богу было угодно провести меня через это и я прошел поняв простую истину: нет благословения лучше и чище, чем благословение твоих родителей! Можно надеть и рясу, но остаться стоять на копытах. Можно целовать Крест с рогами мыслей и желаний... Можно многое, но только не гнобить душу, сознание и волю, иначе смысла в жизни нет.
Чем больше хожу в церкви, тем больше прозреваю... Да, есть там еще люди в одеянии христовом, но больше их в одеянии купцов и мошенников, тяготеющих к Золотому Тельцу...
Лучшие храмы нации - храмы Единства и Славы. Бог дал нам всего - и душу, следовательно, там есть всего, что необходимо нам. Дал и разум, чтобы эту необходимость искали, мы же постоянно канючим...
Надеюсь, что и мой разум ведет меня правильно, но это выбор и моего сердца. Когда же мы гнобим разум и духу, а хуже всего свой Дух,- вложенное в нас Богом, разве это правильно?..

Его учение можно принимать только внутри своего народа, если его принимаешь ко всем, в том числе ненавидящим твой, его учение несет гибель: доказательство перед глазами...
Настоящий учитель - есть жизненный опыт твоего народа. Евреи это поняли давно и этому следуют, поэтому и распяли Христа, чтобы не "мутил воду".