В поисках смысла жизни. Часть 4

Алиса Уильямсон
Конец этого дня и весь следующий я думала о том, как бы отомстить Дебби. В голову приходило много мыслей, но если бы я их воплотила в жизнь, она бы умерла или в лучшем случае попала бы в больницу. Я не хочу попасть в тюрьму. Поэтому нужно что-нибудь действительно обидное и безопасное для жизни. И вот она сама подсказала мне идею! Дебби очень любит отмечать свое день рожденье в шумной компании. И если на него никто не придет, то она разозлится и огорчится.
-Джени, я придумала, как ей отомстить!
-Кому?
-Моей бывшей подружке.
-Ну и как?
-В воскресенье у нее день рожденье, и она организовывает шикарный праздник. Но если где-нибудь в это же время будет проходить супер -крутая вечеринка, то все пойдут на нее!
-Какая вечеринка?
-Помнишь, ты обещала мне помочь?
-Ну.
-Баранки гну, Джени, не тупи! Ее устроим мы. И переманим всех ее гостей на наше пати.
-Аааа, ты коварная!
-Она очень сильно разозлила меня, и я хочу, чтобы она страдала.
После уроков мы пошли покупать все для веселья. Это событие должно быть грандиозным.
***
Прошло уже несколько дней, после нашей вечеринки. Оказалось, что к Дебби не пришел ни один человек! Ни один! Я даже не могла подумать о таком успехе. Сейчас мы с Джени самые популярные девчонки школы. Все хотят дружить с нами. А наша война с Дебби закончилась моей победой, поднятием белого флага со стороны соперника и перемирием. Видимо, она поняла, что со мной лучше не ссориться. С Алексом у меня тоже все очень и очень хорошо. Он оказался неисправимым романтиком, хотя с первого взгляда так и не подумаешь. Жизнь начала налаживаться, но у меня оставалась одна проблема по имени Чарли. Я так и не пришла к нему на свидание.
-Бедный парень ждал тебя тем вечером, а ты так и не пришла, - Джени очень жалко этого мальчика, но у нее тоже появился парень...и это Макс!
-Да..не хорошо получилось. Но я не хочу никуда с ним идти. Тем более у меня уже есть парень.
-Он спас тебе жизнь! Ты обязана ему! А ты не можешь даже встретиться с ним.
-Да, мне стыдно. Но что я теперь могу сделать? Я не знаю о нем ничего. Где я его найду?
-Он спасатель. Наверняка целыми днями сидит на пляже и смотрит, чтобы никто не заплывал за буйки.
-Ладно, я сегодня же пойду туда и встречусь с ним.
Честно говоря, мне все равно, что он спас мне жизнь. Это его работа. И я ему ничем не обязана. Я уверена, что Джени заступается за него только потому, что он ей понравился. И что я скажу Алексу? Мы каждый вечер проводим вместе: делаем домашку, смотрим фильмы, печем печенье. Все так запуталось...
***
Звонок в дверь. Это мой любимый. Я не нашла его в школе, поэтому не успела сказать, что сегодняшний вечер я проведу не с ним. Я открываю дверь.
-Привет, моя девочка, - он целует меня, потом берет на руки и кружит. Как же это мило.
-Алекс, прости, но сегодня на вечер у меня другие планы.
-Какие?
-Мне нужно встретиться с одним человеком.
-С кем?
-Это долгая история.
-Хорошо, что я никуда не тороплюсь.
В общем, я все ему рассказала. Но ему это явно не понравилось.
-А что если он будет приставать к тебе? Что тогда? Я должен пойти с тобой.
-Он не такой человек, Алекс! Поверь мне. Я не позволю ему дотронуться до меня! Пожалуйста.
Он молчал около 5 минут и грустно смотрел в пол, но все же он отпустил меня, засунув в сумочку перцовый баллончик. Я не могу долго злится на него, поэтому, улыбаясь, целую его и отправляюсь на поиски качка.
***
Я иду по пляжу и смотрю на веселящихся людей. Опять разноцветные шары, песочные замки,  пьяные подростки. Через несколько минут замечаю знакомую фигуру. Это Чарли. Заметив меня, он широко улыбается и бежит ко мне.
-Какие люди! Я думал ты никогда больше не придешь на пляж.
-Мне стало стыдно, что я тебя два раза опрокинула, поэтому решила прийти и пригласить тебя на дружеские посиделки.
-Дружеские?
-Ну да, а какие еще?
-Я рассчитывал на что-то большее, чем дружба.
-У меня уже есть парень, поэтому меня устроит только дружба.
-Окей, я сейчас.
Пока я его ждала, было время подумать. Подумать о том, зачем я сюда пришла. Если бы я отказала ему в просьбе, то, возможно, сейчас я лежала бы в объятьях Алекса. О, Алекс! За все это время я сильно привязалась к нему. Раньше слово "люблю" было для меня чем-то особенным. Оно предназначалось только для моих родных и близких. Но сейчас я могу сказать это слово недавно незнакомому мне человеку. Я люблю Алекса и надеюсь, что  это взаимно.
-Ну, все. Я готов. Куда пойдем?
-Я хочу кофе. А потом можем пойти к океану.
Так мы и сделали. Он купил мне горячий шоколад ,и через несколько минут я уже мочила ножки в океане, попивая напиток. Мы долго разговаривали, как вдруг он достал белый порошок.
-Будешь?
-Нет, спасибо, - лучше отказаться, иначе кто знает, какие будут последствия.
-Да ладно тебе, всего чуть-чуть. Здесь хоть немного станет веселее.
-Чарли, я не хочу. Мне итак весело.
-Ну как хочешь.
Такого Чарли я никогда не видела. Он был настолько одурманен, что это пугало меня. И чтобы немного отвлечься и прогнать ненужный страх, я приняла его предложение.
Опять огоньки, опять мне хорошо и хочется танцевать. Я встаю, хватаю Чарли за руку и мы начинаем прыгать, смеяться и плескаться в воде, словно пятилетние малыши. С каждой секундой он становится все ближе и ближе ко мне. Вот его руки уже держат мою голову, и мы сливаемся в жарком и страстном поцелуе. Я обволакиваю его своими ногами, держась за его крепкие, как будто каменные, плечи. Он несет меня на берег, бережно опускает на теплый песок и продолжает целовать. Мой разум вовремя просыпается, и я отталкиваю качка.
-Ты чего? - он тянется ко мне губами, но я снова толкаю его.
- Это все неправильно. У меня есть парень, которого я люблю. Я хочу быть только с ним.
-Однако целовалась ты отнюдь не слабо. Ты хочешь меня, - он снимает футболку, демонстрируя, свое прекрасное тело.
-Нет, я хочу уйти отсюда, - я встаю на ноги, но Чарли толкает меня, и я падаю на спину.
Он снимает с себя одежду и переходит на меня. Я сопротивляюсь, кричу, барахтаюсь, пытаясь выбраться из его объятий.
-Хватит, Чарли, я не хочу! Отпусти меня!
-Сегодня ты будешь моей.
В подсознании всплывает Алекс, я мысленно извиняюсь перед ним. Все это заставляют вспомнить меня о баллончике. Я тянусь к сумке, достаю перцовку и беспощадно брызгаю ему в лицо. Он начинает кричать, закрывает лицо руками и направляется к воде. В это время я успеваю добежать до стоянки, где вижу знакомый мопед Алекса. Я сажусь, крепко обнимаю его, и мы уезжаем от этого места.
***
-Что случилось? - Алекс обеспокоенно смотрит на меня, а я плачу. Я никогда не прощу себя, что целовалась с этим подонком. Я изменила Алексу.
-Мы целовались, - шепотом говорю я, - а потом он начал приставать ко мне, и я воспользовалась баллончиком.
-Что? - он отходит от меня. -Ты целовалась с ним? Он тебе нравится?
-Господи, Алекс, нет! Прости меня! Это все из-за наркоты, что он принес. Мы немного приняли и понеслось.
-Это не оправдание, Элли. Ты понимаешь, что изменила мне? Ты помнишь наш договор? Я ухожу. Надеюсь, он стоил того.
-Алекс! Нет, постой! Я люблю тебя! - я сама не поверила, что сказала это. Первый раз я признаюсь парню в своих чувствах.
Он замирает в дверях. Потом разворачивается, идет ко мне, целует в лоб и говорит:
-Если бы любила, то не поступила бы так со мной. Я не игрушка. У меня тоже есть чувства. И я тоже люблю тебя. Но пока что простить это тебе я не готов.
Он уходит. Я поднимаюсь в свою комнату, плюхаюсь на кровать и начинаю реветь. Так плохо мне никогда не было. Я сама не понимаю, зачем я целовалась с ним. Я все разрушила. Он ведь любит меня. Хотя сейчас, наверное, уже нет. Я предала его. Я предала себя. Такое не прощается. Я ненавижу себя за то, что сделала больно любимому человеку. Один человек разрушил все. И этим человеком оказалась я. Как мне теперь быть? Что мне делать? Простит ли когда-нибудь меня Алекс? Будем ли мы снова вместе? Сможет ли он мне доверять? Все эти вопросы роятся в моей голове. Я ненавижу себя.
***
Наступил новый день, а проблемы остались все те же. Что у нас будет с Алексом, не известно. Это пугает. Я осознаю, что виновата и что мне нет прощенья, но я не хочу его терять. Еще много мыслей проносится у меня в голове, пока я чищу зубы. Все утро я пыталась смыть вчерашние воспоминания, прикосновения Чарли. Фу, только сейчас приходит понимание того, что я поступила мерзко по отношению к Алексу.
***
Прошло уже две недели. Ничего не изменилось, кроме того, что я стала учиться намного хуже. Почти по всем предметам (даже по любимым)  появились тройки и двойки. Меня ничего и никто не интересует. Только он. Но наши пути разошлись. Сколько раз я писала ему, сколько звонила, но ответа так и не поступало. Я больше не центр его вселенной. Он часто прогуливает школу, а когда он все-таки приходит на пару уроков, то выглядит разбитым и замкнутым. С Максом и остальными ребятами он не общается. Поэтому я не знаю о нем ничего. Я не знаю, где он пропадает, как у него дела, все ли хорошо. Я хочу обнять его и поцеловать, но это в прошлом. Джени каждый день поддерживает меня, не отходит ни на шаг. Она говорит, что если я останусь одна, то сойду с ума. Даже вечеринки из-за меня пропускает. Но надо жить дальше. Это прочитанная страница, которую стоит перевернуть. Я буду сильной и пойду вперед, оставив все это позади.
***
Я снова иду в школу и в тайне надеюсь, что сегодня Алекс тоже там появится. Меня догоняет Джени.
-Привет. Ну как ты? - она обнимает меня за плечи.
-Привет. Я решила, что пора забыть его и все это дерьмо, что произошло.
Ах, да! Забыла сказать, что после моего "свидания" с Чарли я была в шоковом состоянии. Меня могли изнасиловать, и это не давало мне покоя. Если бы не забота Алекса, я бы уже была не невинной, и на моем будущем можно было бы поставить крест.
-Ну, наконец-то! Я уж думала, что твоя депрессуха будет длиться вечность.
-Я тоже.
Мы обе залились звонким смехом, которого не было слышно около месяца. Я рада, что все налаживается!
***
День прошел быстро. Какой-то симпатичный старшеклассник пригласил нас с Джени на тусовку. Пришлось согласится, т.к. во первых, старшеклассники не приглашают туда кого попало, во-вторых, Джени умоляла меня пойти и в-третьих, я решила жить сегодняшним днем.
-По-моему, этот красавчик положил на тебя глаз, - подруга весело подмигивает мне и слегка бьет по плечу.
-Я думаю, что лучше бы ему убрать от меня свой глаз, иначе останется без него.
-Ахахахаха, Элли, моя Элли! Наконец-то ко мне вернулась та девчонка, с которой я познакомилась в парке!
-Мне тоже это нравится. Но мне нечего одеть на вечеринку старшаков.
-Для этого есть бутики. После школы пойдем в "Мега Молл", надеюсь, что-нибудь там подберем.
***
-Ну, что, ты готова?
-Да!
Мы с Джени беремся за руки и входим в дом, полный подростков, алкоголя и музыки. Я всегда думала, что тусы старшеклассников намного отличаются от тех, что устраиваем мы. Но как показала практика - не намного. Это обычная гостиная, где вместо люстры висит зеркальный шар, ди-джей в наушниках ставит самые хитовые песни, люди танцуют в такт музыке, а в остальных комнатах влюбленные придаются страсти. Ничего особенного не оказалось. Пока я осматривала дом, Джени успела познакомиться с некоторыми старшеклассниками, которые напоили ее. Вот она уже идет ко мне, держа в руке бутылку с ромом.
-Когда ты успела напиться?
-О, Дейв и Мэтт показали мне дом и угостили вкусненьким, - она протягивает мне бутылку с напитком, - извини, но мне нужно отлучиться.
Чуть покачиваясь, она протиснулась через танцующую массу и пошла, как я думаю, в туалет. Я решаю не выделяться из толпы и отпиваю из бутылки Джени. В голову ударяет алкоголь, и по традиции я иду на танцпол. Внезапно музыка обрывается, и рядом с ди-джеем появляется светловолосый парень. По-видимому, он хозяин дома, потому что основная масса сопровождает его аплодисментами.
-Рад видеть вас на самой долгожданной вечеринке года, - все начинают кричать и свистеть, выражая радость, - пришло время для нашей любимой игры "Передай соседу". Правила игры очень просты. Все садятся в круг и передают друг другу карту. Самое главное делать это с помощью рта. Руками ее трогать нельзя. Подсказка: для того, чтобы передать карту, нужно всасывать воздух в себя, и тогда карта прижмется к губам. Все готовы? Тогда начинаем!
Все пьяные и радостные принялись рассаживаться в круг. Я села рядом с Джени и еще каким-то парнем. Народу было много, поэтому ждать своей очереди приходилось очень долго. Каждый проводил это время по-разному. Кто-то целовался, кто-то разговаривал, Джени засыпала у меня на плече, ну а я просто смотрела за процессом игры. Через час или полтора мне надоело играть, и я пошла чего-нибудь выпить. Пока я искала кухню, наткнулась на пару комнат, из которых исходили стоны. Фу, как все это пошло и грязно!
-Ну привет.
За спиной донесся знакомый и наглый голос. Тысячи мыслей пролетели у меня в голове. Я обернулась и увидела Чарли! Меня бросило в жар, но я старалась не подавать виду.
-Что ты здесь делаешь?
-То же, что и ты. Решил попить и встретил тебя.
-Замечательно.
-Ты уже рассталась со своим парнем?
-Тебе то какая разница?
-Сердишься? Значит рассталась.
Он в секунды подлетел ко мне и прижал к стене. Кровь прилила к вискам, сердце бешено заколотилось.
-Сейчас мы закончим начатое. И только попробуй пискнуть - сразу шею сверну.
Этот гад целует меня, берет за руку и ведет в одну из комнат. Дверь он закрывает на замок, что мне не очень нравится.
-Пожалуйста, не надо! - я молю его отпустить меня.
-Ты думаешь, что я забыл про баллончик, про твой должок?
-Какой должок?
-Я спас тебе жизнь, детка. И с тех пор я хочу тебя. Раздевайся!
Я недоуменно смотрю на него, но потом решаю подчиниться ему и снимаю платье, оставшись в одном нижнем белье.
-Хорошая девочка. Теперь ложись на кровать.
Я вновь выполняю то, что он просит. Чарли раздевается и садится на меня верхом. И как только он пытается воплотить в жизнь свои грязные и пошлые мысли, я бью его в пах. Он стонет от боли, но успевает ухватить мою ногу. Тащит меня к себе,  а я сопротивляюсь. Тогда он достает тот самый баллончик и пшыкает мне в лицо. Я пытаюсь ухватиться за лампу, стоящую на тумбочке, и мне удается его ударить этой лампой. Он отпускает мою ногу, и я быстро вскакиваю с кровати, поднимаю платье и балетки, но не тут то было. Дверь заперта. Я пытаюсь открыть ее, но ничего не выходит. Глаза все еще щипет от перецовки. Он кидает в меня свою туфлю и попадает в голову. Резкая боль раскалывает ее на части. Но я не сдаюсь. Наконец-то открыв замок, я выбегаю из комнаты, хватаю свою пьяную подружку, и мы выходим из этого чертого дома.
-Элли, что случилось? Ты где была?
-Я тебе все позже объясню. А сейчас нам надо убираться отсюда!
-У тебя кровь!
Это были последние слова, которые я услышала. Секунда, и я уже лежу на холодном и мокром асфальте, Джени в панике. Рассудок покидает меня, и я теряю сознание.
***
Пик-пик-пик. Просыпаюсь я от этого раздражающего пиканья. Первое, что вижу, - бледно-розовый потолок. Чувствую, как голова обмотана бинтами. Пытаюсь встать и терплю неудачу. Свинцовая голова не в состоянии подняться. Тогда я пытаюсь ее перекатить вправо. Там стоят цветы, шарики и фрукты. Перекатываю голову влево. Мама сидит в кресле и читает какую-то книгу.
-Мааам, - шепчу я.
Она вздрагивает, переводит взгляд на меня, откидывает книгу и вскакивает с кресла.
-Элли, дорогая! Ты как? Подожди немного, я позову врача.
Через пару минут приходит девушка в белом халате, наверное, это и есть врач, а за ней идет мама и папа. Они оба улыбаются мне, и я тоже не могу сдержать улыбки.
-Как вы себя чувствуете?
-Хорошо.
-Голова не болит?
-Нет. Когда я смогу вернуться домой?
-Завтра вечером мы уже сможем вас выписать. А пока отдыхайте.
Девушка, проверив какие-то приборы, вышла из палаты. Ко мне подошли родители.
-Элли, ты помнишь, что с тобой случилось? - папа взял меня за руку.
-Да и почему от тебя пахло алкоголем? - добавила мама.
-Я была на крутой вечеринке. А дальше я ничего не помню, - соврала я.
На самом деле я все помню. Помню Чарли и пьяную Джени. Кстати, где она?
-А где Джени?
-В школе она. Если бы твоя подруга не вызвала скорую, было бы намного хуже.
-Она приходила ко мне?
-Да и не раз. Еще приходили твои одноклассники и парень. Сказал, что вы дружите.
-Какой парень? Как его имя?
-Кажется, Алекс.
Не могу передать словами, что я испытала в этот момент. Все проблемы улетели на воздушных шарах. Он приходил! Он еще что-то испытывает ко мне! Я счастлива.
-Он принес цветы и записку, - продолжал папа, заметив мою улыбку.
-Кто он такой? Ты ничего мне не говорила о нем, - не унималась мама.
-Это даритель голубой розы. Пошли, девочке надо отдохнуть, а я тебе пока все расскажу, - папа обнял маму и собирался уже вывести ее из палаты, но не тут то было.
-Мы тебе принесли телефон. Если что звони. Мы пока сходим в кафитерий.
-Нет, мам, езжайте домой. Вы итак провели со мной целую ночь.
-И не одну!
-Сколько я здесь лежу?
-Три дня.
-Тем более, мама, папа, идите домой. Мне будет не скучно. Правда. Вам нужен отдых.
-Ну хорошо. Мы еще вечером приедем к тебе. Отдыхай.
Родители вышли из палаты, и я осталась в одиночестве. Интересно сколько сейчас время? Я беру телефон с тумбочки и смотрю на экран. Сегодня уже 23 октября. Я пробыла без сознания 3 дня! Они пролетели как долгий сон. Пока мое сознание блуждало неизвестно где, родные и близкие волновались за меня. Как же все-таки приятно быть в центре внимания. Приятно, когда в тебе нуждаются, когда о тебе заботятся и волнуются. Сейчас полдень, уроки закончатся через полтора часа. Я пишу SMS Джени :
"Привет. Ты придешь сегодня ко мне? Ужасно скучно. Буду ждать."
Она почти сразу же ответила, что рада будет видеть меня не спящей. На душе стало легче. Но что мне делать все это время. Я смотрю на цветы и вдыхаю их легки и чудесный аромат. В одном из букетов я замечаю записку. Наверно, это от Алекса. Мое желание затмевает боль и тяжесть, я сажусь на край кровати и беру карточку.
"Если ты это читаешь, значит пришла в себя. Я этому безумно рад. Этот месяц, что я провел без тебя, показался мне долгим и серым. Я давно простил тебя. Когда я узнал, что ты лежишь в больнице, то сразу же приехал навестить тебя. Ты лежала без сознания и вряд ли слышала, что я тебе говорил. Знала бы ты, как я перепугался за тебя! Я люблю тебя и хочу, чтобы ты поскорее выздоравливала. С любовью, твой Алекс."
Сердце заполнила неописуемая радость. Я тоже люблю Алекса. У нас все будет хорошо. 
***
Наконец-то меня отпустили домой, но голова по-прежнему забинтована, и ходить в школу мне нельзя еще как минимум неделю. Я лежу на диване и смотрю мультики. Все это напоминает мне детство. Когда мне было пять, я вставала в шесть утра и бежала в спальню к родителям, чтобы посмотреть там "Вуди Вудпекера". Это были самые счастливые дни. Кажется, что в прошлом было лучше, чем в настоящем. Но так только кажется. Нужно ценить каждый момент. Жить настоящим, ведь завтра настоящее станет прошлым. И все будет напоминать о нем. Старые мультики, сериалы, песни, книги, запахи, люди - все это каждый раз будет мысленно возвращать нас туда, туда, где было хорошо.
Звонок в дверь. Сил на то, чтобы встать и открыть дверь, у меня нет.
-Открыто, - кричу я.
В гостиную заходит Алекс. Я стараюсь подняться, чтобы хотя бы сесть, но он меня останавливает.
-Не нужно, - он мягко укладывает меня обратно.
-Я думала ты никогда не простишь меня.
-Элли, когда я увидел тебя там, в больнице, я понял, что не могу без тебя. Ты была такой беззащитной. Теперь я хочу всегда быть рядом с тобой, защищать тебя.
-Где ты был? Почем ты не ходил в школу?
-Мне было тяжело. Я злился и не хотел видеть тебя. Тогда я подсел на дурь.
О, нет. Что-то мне это не нравится.
-Я стараюсь перебороть себя, бросить это дело, но не получается. Я стал зависимым,  - продолжал он.
-Это все из-за меня. Прости. Я не хотела делать тебе больно! Мне было очень плохо без тебя. Каждый день был пустым и неинтересным. Мне не хотелось ничего. Я нуждалась в тебе.
Я грустно опускаю голову в пол. Алекс ложится сзади меня и крепко обнимает.
-Теперь я ни на шаг не отпущу тебя. Обещай, что больше не будешь так делать.
-Я обещаю. Алекс, слышишь, я обещаю тебе. Я очень люблю тебя. Мы справимся со всем. Слышишь? Мы все преодолеем.
-Я верю тебе. Я верю.
Так мы и заснули. Первый раз я спала рядом со своим парнем. Первый раз я обнимала человека, которого люблю, а не плюшевого мишку. Его тепло согревало меня. На душе становилось спокойней и спокойней.