Меч устарел, но...

Семён Лившиц
- Слушай, а почему ты всегда идёшь слева от меня? - спросила моя жена.

- Это привычка, традиция, - ответил я. - Поскольку на Руси движение всегда было правосторонним - мужчина шёл левым боком к встречным, охраняя даму.  Кроме того, когда-то мужчина носил слева меч, и, если бы дама оказалась слева от него - меч бил бы её по ногам. А без меча было нельзя.

Кто-то из древних сказал, что носить всё время меч - неудобно. Он тяжёлый, длинный, болтается при ходьбе. Но, если хотя бы раз в жизни меч тебе пригодился - это окупает все неудобства.

- Ну, меч давно уже не носят, - усмехнулась жена.

- Меч не носят, но традиции остались. Всё так же принято, чтобы мужчина шёл слева от дамы, и принято защищать даму, что настоящие мужчины делают с удовольствием. Особенно, если дама прекрасна, как моя супруга.

Жена просияла и поцеловала меня в правую щёку. В правую, поскольку я шёл слева, как и положено настоящему мужчине.