Не сотвори себе кумира

Риша Грач
  Привет! Мы встретились впервые на дне рождения твоего друга,  и ты мне сразу понравился. Ты был такой молоденький, неискушенный, наивный и доверчивый и сразу впустил меня в свое святая святых. Первый опыт общения со мной не принес тебе удовольствия, но после нескольких рюмок ты почувствовал кайф, расслабился, повеселел и мы подружились, надеюсь навсегда.
 
  Рад тебя видеть друг! Мы вновь в одной компании, только теперь я пришел не один – со мной мой спутник и единомышленник, я обязательно познакомлю вас и надеюсь, он тебе понравится. Первые минуты общения с новым знакомцем были не самыми приятными, но я смогу вас примирить и – я просто уверен – он станет твоим лучшим другом, также как и я.
 
  Доброе утро! Что? Ты думаешь, что утро не слишком-то и доброе? Вчера мы замечательно провели время в шумной компании, и сегодня ты мучаешься тошнотой и головной болью? Ничего! Это поправимо. Нужно лишь обратиться ко мне, и я обязательно помогу – а для чего же еще нужны друзья?!  Буль, буль, буль. Магический звук, священная мантра - и все в порядке. Как ты? Голова уже не болит, настроение хорошее? Ну и славненько! Зови нашего общего друга, посидим, пообщаемся втроем.
   
  Здравствуй! Ты куда это лыжи навострил? К друзья-а-ам? А мы тебе кто? Зачем куда-то идти разве нам втроем плохо? Выгляни в окно – дождь, слякоть, холод собачий, бр-р-р. Погода так и шепчет – снимай ботинки, парадно-выходной костюм, облачайся в домашние тапки, трико с удобно вытянутыми коленями, доставай из холодильника священную мантру…. Ну? Буль, буль, буль. Молодец! Вот видишь, как все прекрасно, а ты – к друзьям, к друзьям! Зачем нам чужие? Сейчас тихонечко посидим втроем, о смысле жизни порассуждаем. Ну, давай еще – буль, буль, буль. Хорошо!
   
  Хелоу! Ты чего это такой смурной? Жена ушла? И детей забрала? Вот стерва! Говорит из-за меня? А я-то здесь причем?! Много места в твоей жизни занимаю? Вот я же и говорю – стерва! Да плюнь ты на нее. Подумаешь, какая привереда, да таких как она – пруд пруди, а друг – один. Запомни – я твой ангел-хранитель. Давай лучше священную мантру – буль, буль, буль. Ну что, полегчало? Ну, а я что говорил. Ты друзей слушай, они никогда плохому не научат. Давай, зови третьего, он ведь тоже друг. Хорошо сидим!
 
  Вставай, уже десять часов, на работу опаздываешь! Что? Тебя с работы уволили? Опять из-за меня? Ну что за люди! Ну, во всем я один виноват. Да не ной ты, не пропадем. Мне ведь немного надо, пойдешь бутылки пустые собирать. А что, такая же работа, и вставать рано не нужно, и начальства над тобой нет. Не жизнь, а малина! Ты только меня слушайся, я плохому не научу. Не дрейфь, прорвемся!
 
  Ну и чего ты на диване разлегся?! Плохо? Голова болит? А ты через не могу. Давай-давай, не то все бутылки соберут, таких как ты знаешь сколько! И имя вам Легион, ибо вас много! Ха-ха-ха! Шутка. Ну, вставай же, ну ради меня…. Что-о-о?! Куда-куда ты собрался? К наркологу-у?! Из-за кого ты все потерял? Из-за меня-а-а?! Да как ты смеешь?! Ничтожный смерд! После всего, что я для тебя сделал, ты решил меня предать?! Да неужто ты думаешь – я так просто тебя отпущу? Ты, жалкое, безвольное насекомое решил, что так просто от меня избавишься? Не-е-ет!  Я не просто рядом с тобой, я внутри тебя, в твоей крови, плоти, в твоей больной голове! Я  - твоя семья, друзья, работа. Твой кумир, твой Бог! Что? Вспомнил священное писание? Не сотвори себе кумира! Поздно же ты очнулся. Раньше надо было о Боге-то думать, а теперь ты не раб Божий, ты – мой раб. Захочу, дарую тебе жизнь, а нет, так убью. Как, ты до сих пор не понял кто я? Глупец! Я – великий, могущественный, вездесущий, безжалостный и беспощадный Зеленый Змий и имя мне – Алкоголь! Посмотри на меня жалкий человечишка! Видишь, как  глубоко я вонзил в твое тело свои острые кривые когти?! Их можно вырвать лишь с кусками твоей слабой никчемной плоти! Загляни в мою черную пасть, в мои пустые глазницы! Ну, что ты там видишь? На тебя повеяло могильным холодом? Правильно – это твоя судьба…. Ну, чего ты испугался дурашка? Я же твой друг. Успокойся, я никогда не оставлю тебя в беде. Доставай священную мантру, со вчерашнего дня, кажется, немного осталось. Буль, буль, буль. Ну, вот и хорошо. Снова друзья? Закуривай, твой второй друг Табак тоже всегда с тобой. Вот видишь, не такие уж мы страшные. Ты только доверься нам и мы не оставим тебя. Вот и молодец. Чувствуешь, как затуманивается твой разум? Ну, еще разок, там немного осталось – буль, буль, буль. Умница. А теперь поспи. Падай прямо на пол, не церемонься с собой. Вот так. Ну как, неудобно? Ничего. Очень скоро у тебя не останется ни ощущений, чувств, ни мыслей, ни проблем. Твоя судьба решилась давно, еще в день нашего знакомства. А ты спи. Привыкай ко сну вечному….