Золотая решётка радиатора

Игорь Леванов
  В городе Осташкове остановил свою машину, раздумывая, куда продолжить своё паломничество? Налево поедешь на Исток Волги попадёшь, направо поедешь на пристань попадёшь, там надо оставить где-нибудь машину, дальше катером в Нила-Столобенскую пустынь можно добраться. Нила-Столобенския монастырь находится на острове озера Селигер. Два названия пустынь и монастырь, люди называют, кому как нравится.
  Выбрал Исток Волги, в документальном фильме сказали, что он в 42 километрах от Осташкова, на самом деле Исток Волги в 71 километре, но за рулём машины это, вообще, значения не имеет.  На стоянке машин у Истока Волги, оставил машину возле палатки с сувенирами, пошёл к заветной цели, с пяти лет хотелось увидеть исток великой реки Волги, прошло всего пятьдесят лет и желание сбылось. Женщина, торгующая сувенирами, обратила внимание на мою машину.   Решётку радиатора я покрасил в золотой цвет, получилась необычная машина. Узнав, что после Истока Волги, я направляюсь в Нила-Столобенский монастырь, она достала карту из своей машины, показала, как на моей машине можно проехать в монастырь. Ей просто моя машина понравилась, вот она и подсказала дорогу. Я приехал в монастырь, который расположен на острове на машине, золотая решётка радиатора помогла. Монастырь действительно на острове, из Осташкова ходят катера, на которых паломники добираются до монастыря. Но катер причаливает не к острову, а к берегу озера Селигер, дальше паломники проходят на остров по деревянному мосту. Возможно, я бы расстроился приплыв на катере туда, куда можно доехать на машине.
  Есть монастыри на острове, такой как Свято-Преображенский Соловецкий монастырь, к нему два часа надо плыть на катере по Белому морю.  Русский Пантелеймонов монастырь на полуострове Афон, но добраться можно только на пароме «Святой Пантелеймон» по Эгейскому морю, потому что взять на прокат машину в Греции и приехать по дороге хлопотно.
  Фото автора. Катера причаливают там, где стояла моя машина.