Волшебная палочка!

Елена Зарядова
     Меня поражает человеческая воспитанность,как её положительные проявления,так и отрицательные явления.

     Двенадцать лет назад я сломала ногу в области ступни и долго не могла расстаться с палочкой,везде ходила с ней,опираясь на неё. Не то чтобы нога болела,нет,а вот страх и боль остался глубоко в подсознании,по этой причине и таскала её с собой,и без неё не могла. Так вот,в то время меня поражало в людях,в основном пожилого возраста,хотя встречались и молодые,их участие и понимание при виде человека с палочкой. И как они охотно уступали место в автобусе,как только я входила в его салон,что мне было даже стыдно,что я,почти здоровая,должна была занять место пожилых людей. И если я отказывалась садиться,то они всё равно уговаривали меня присесть.

    И вот теперь,я уже ничего не ломала,но у меня заболели колени - это в силу возраста и наследственных заболеваний моих предков,что вполне можно было бы ходить с палочкой. Но я хорохорюсь,отказываюсь от нужной опоры,хожу прихрамывая,как бы волоку за собой ногу,но всё же хожу пока ещё самостоятельно. И помня,как действовала магически на людей палочка,не могу себе позволить,чтобы старики уступали мне место в транспорте,мне не ловко за себя. Прохожу курсами лечение,но пока улучшений особенных нет,болезнь не отступает,хоть ты убейся,но я не теряю надежды,если не на полное выздоровление,так хоть на частичное.

   Обычно меня возит муж на лечение и по магазинам,но вот именно сегодня он не смог и мне пришлось идти в магазин самой. Доковыляла,прихрамывая до супермаркета и как за спасительную соломинку ухватилась за тележку,мне так легче передвигаться по залу магазина. Набрала продуктов,как обычно,самое необходимое,пробила в кассе,разложила купленное по двум пакетам,чтобы баланс был и направилась к выходу. У нашего магазина двери перед покупателями не распахиваются автоматически,как в "Ленте",а они наоборот очень тугие и с бухты-барахты не толкнёшь и не распахнёшь их,не применив некоторое усилие со своей стороны.

   Я встала перед второй дверью и увидела,что со стороны улицы,в первую собирается зайти молодая,деловая женщина,и по наивности подумала,что она сейчас будет открывать и следующую,то есть мою,ну и конечно пропустит меня вперёд. Но не тут-то было,она открыла дверь первую,затем вторую и гордо подняв голову и задрав нос,прошествовала самолично сама и даже не придержала её рукой,что та захлопнулась перед моим носом,и я с ним и осталась. Пришлось самой открывать дверь боком с усилием и нажимом,а ей в след бросила фразу,
   -Барыня! Воспитания ноль! Нет бы пропустить женщину с больными ногами и с тяжёлыми пакетами вперёд,так нет,её Величество само прошествовало. Ах да,оно же не знало,что у меня больные ноги,волшебной палочки-то нет.

   И с этими словами я и побрела домой,шла и думала,а может пора мне уже снова обратиться за помощью к волшебной палочке?

26.07.2013.