История таксиста

Анетта Сочиняйкина
Я – таксист. Нелегальный. Работаю на себя, вернее, подрабатываю по вечерам и в выходные, потому что на основном месте много не получишь, а воровать не умею. Особенно хорошо получается в праздники, на 8 марта, Новый год. Но тут уже жена встревает, мол, всех денег не заработаешь, а в такой важный день надобно сидеть дома с детями и любимой. Вот я и сижу. Хотя раз с супругой разругался под Новый год и всю ночь разъезжал. Она потом мне еще спасибо сказала, потому как в ту ночь я заработал ей на новые сапожки.

Жизнь таксиста – опасна и трудна, и к каждому клиенту нужен свой подход. Вот, например, всякую дамочку надобно называть «девушкой», а то обидится. Поэтому я всех женщин, независимо от возраста (и пола) зову девушками. Одна старушка как-то так впечатлилась,  что чуть было не отдала мне самое дорогое. Еле отшутился, сказал, что гей и евнух. Поверила.

Да, профессия опасная. А сколько нариков приходится возить. Наркоманы – отдельная тема.

Как-то сели ко мне трое. Странные, явно агрессивные. Ругаются, смеются, плачут – не разберешь. Тот, что рядом сел, так вообще, шутки какие-то злые травит. А у меня уже 5 косых за день накатано, а места глухие, неезженные. Как назло, вспомнил страшилку, как на днях двух таксистов убили. Прямо не по себе стало, сижу, рулю, стараюсь не привлекать к себе внимания, типа, вообще,  объект неодушевленный. Притаился, прищурился, чтобы глаза страха не выдали.

Пассажир как на меня уставится, смотрел-смотрел и спрашивает:
- Парень, ты чё щуришься-то?

А я и отвечаю:
- Да я слепой, вообще нихрена не вижу.

- Совсем не видишь? – у нарика глаза по пять копеек.
- Да, считай, совсем не вижу, вот пытаюсь себе на операцию заработать.

Тот как-то сразу и притих, пристегнулся.
Двое сзади тоже зашелестели ремнями и умолкли. Так в тишине и доехали до места назначения.

Не успел я машину тормознуть, как эти трое выскочили и бежать. Даже не заплатили, гады. Но да ладно, я и так счастлив покуда некуда – и домой, к любимой, под теплой бочок.

Лучше уж девушек катать.