Не буди лихо... 22

Игорь Срибный
Глава 22

     Осипян, бешено вращая белками глаз, распекал своих людей…

     Они стояли, переминаясь с ноги на ногу, не смея глаз поднять на своего босса.

     - Так вышло, шеф! – наконец, пробурчал старший из них – похожий на колхозного тракториста, сломавшего трактор. – Старик не выдержал, когда мы стали работать с внучкой. Он хлопнулся в обморок, и в чувство мы его привести не смогли. Пришлось дорезать…

     - Пошли вон отсюда, уроды! – гаркнул Осипян и поехал на базу.

     Хрулев сидел за столом, опустив голову, сжав руками виски. Только что состоялся разговор с прокурором области, и тот высказал ему все, что думал по поводу убийства семьи Сивковых.

     На вошедших в кабинет Романова и Осипяна Хрулев даже не взглянул.

     - Надо же было так безнадежно все просрать… - тихо сказал он. – Бюллетени не найдены, а значит угроза того, что они всплывут в день выборов, по-прежнему актуальна. И если это случится, нам придется покидать город в спешном порядке, то есть, бежать, сломя голову. Мы уже лишились поддержки прокурора области, и это только начало…

     - Бюллетени я найду! – уверенно сказал Осипян. – Они могут быть только в камерах хранения автовокзала или жэдэ вокзала. Больше их прятать негде. За Сивковым было установлено наружное наблюдение – он никуда из города не выезжал. Это точно! В квартире бумаг не обнаружили, значит, они спокойно лежат где-то в ячейке АКХ и ждут нас. Я уже послал людей сделать осмотр ячеек, мотивируя это тем, что перед выборами в город могли завезти взрывчатку для совершения террористического акта.

     - Моли бога, Осипян, чтобы это так и было. Бюллетени нужно найти, во что бы то ни стало! Идите! Не хочу вас видеть!

     - Легко отделались! – утирая пот со лба, тихо сказал Романов. – Я уж думал, конец нам!

     - Брось! – сказал Осипян. – Не так уж страшен Хрулев, как ты себе внушил. Ну что он может нам сделать?!

     - Осипян, ты его еще не знаешь! Я общаюсь с ним уже два года и знаю, насколько страшен этот человек! Ты работаешь на него столько же, и только вчера узнал, кто стоит за нашими спинами. Поверь мне, этот монстр впитал в себя все иезуитское, что может дать человеку его служба, от времен Малюты Скуратова до наших дней. Ты лучше просто найди бюллетени. Мой тебе совет. Это единственное наше спасение!

     - Ладно! Я поехал в отдел! Позвоню тебе, как только будут результаты.

     После ухода помощников Хрулев взял телефон и набрал номер.

     - Есть новости? – спросил он вместо приветствия.

     - Работаем! – ответил собеседник. – То, что у этих двоих залетных типов нет сообщников в городе – это уже точно! Сейчас проверяем съемные хаты и притоны. Где-то же они должны жить!

     - Ускоряйтесь, Антон! – сказал Хрулев. – Время работает против нас. До вечера нужно найти их, кровь из носу! Осипян выдвинул версию, что Сивков спрятал бюллетени в камере хранения, и сейчас эта версия проверяется. Если их не будет в АКХ, значит, они у этих двух мерзавцев, что поставили город на уши.

     - Я понял, босс! Отзвонюсь.

     - Раз они вышли на Сивкова, мог и он где-то организовать им жилье. Проверьте и эту возможность.

     - Да, мы уже знаем, что у Сивкова была где-то дача за городом. Но он же из номенклатуры. О таких людях данные засекречены, как вы знаете. Но этот вопрос мы тоже прорабатываем. Дачу найдем.

     - Антон, ничего нельзя упускать из виду. Проверяйте всё!

     - Да понял! Понял! Отбой.

     Хрулев задумался. Команда Антона Дворского состояла из бывших работников 7-го отдела, называемого в их среде «наружкой», и вполне профессионально могла отработать по поиску двух бандитов, лишивших его покоя. Но время… Время неумолимо двигалось к выборам, и на счету был каждый час.

     После разговора с Дворским Хрулев немного успокоился. Он знал возможности этой команды и надеялся на них.

     Дворский позвонил через полтора часа.

     - Шеф, мы нашли дачу Сивкова. Во дворе стоит какая-то старая лайба, накрытая почти сопревшим тентом, и ни малейшего шевеления. Не похоже, чтобы здесь кто-то обретался.

     - Лайба какой модели? Я знаю, что у Сивкова был автомобиль ВАЗ.

     - Нет, по очертаниям кузова – это ГАЗ-24. Явно не бандитская машина.

     - Эт точно! На ней далеко не уедешь. Особенно, если за тобой будет погоня… На всякий случай загляните в окна. Чем черт не шутит…

     - Заглядывали. Никого. Может, проникнуть внутрь и осмотреть логово?

     - Это ничего не даст, только время потеряете. Осипян кидал наружку за Сивковым. Его вели до самой смерти. Сивков никуда из города не выезжал… 

     Стоящий на стреме у окна Кот вдруг встрепенулся, прервав инструктаж Корча.

     - Шухер, братва! – приглушенно вскрикнул он. – Сюда идут двое.

     - Быстро под стены! – сказал Медяк. – Лечь и не шевелиться!

     Двое неизвестных прошлись по двору, заглянули в окна. Подергали входную дверь.

     Корч выглянул в узкую щель между подоконником и занавеской и увидел их уже у калитки. Один из пришельцев что-то говорил в рукав, и Корч понял, что в рукаве у него микрофон рации…

     Неизвестные перелезли через забор и ушли в переулок. Через пару минут оттуда выехала бежевая «девятка»…

     - Менты! – сказал Корч. – Наружное наблюдение. Ищут следы убийц семьи Сивкова.

     - Почему думаешь, что менты? – спросил Медяк.

     - Были бы бандиты, взломали бы дверь и вошли. А этим достаточно было убедиться, что здесь никого нет. Нет, эти охотятся не за бюллетенями.

     - А за чем?

     - Не за чем, а за кем! – уверенно сказал Корч. – За нами! Старик говорил, что его дача записана на жену, и о ней никто не знает. А эти нашли ее. Значит, ищут нас.

     - Я бы на их месте взломал дверь и осмотрел дом изнутри.

     - Медяк, это же «наружка»! Они работают только скрытно. Если они начнут ломать дверь и вдруг «спалятся», им придется светить ментовские «ксивы», то есть, рассекретить себя. Для взлома есть опера. Но вряд ли дача вызвала подозрения у «топтал», иначе, они бы не разгуливали по двору.

     - То есть, наша «хаза» не обнаружена? - спросил Амбал Корча.

     - Думаю, что нет. До ночи остается немного, и вряд ли сегодня у нас еще будут гости. Давайте продолжим работу, господа налетчики!

     Бандиты вновь расселись на свои места, и Корч, разложив перед собой схемы, которые предусмотрительно забрал с собой, уходя под стену, вооружился карандашом.

    - Последний объект, - он ткнул остро отточенным концом грифеля в точку на схеме, - база Романова. Туда мы пойдем все скопом, и оттуда же будем уходить. Там же раскидаем добычу.

     - Один вопросик! – подал голос от окна Кот. – Как будем делить «капусту»? Как обычно?

     - Нет! – ответил за Корча Медяк. – Обычно в таких случаях организаторы получают пятьдесят процентов, а пятьдесят раскидывается на всех участников дела. Мы поступим иначе: все «бабло», что срубим этой ночью, делим на равные части каждому. Это справедливо?

     Налетчики дружно закивали головами. Всех устраивал такой исход.

     - Налет на базу может закончиться стрельбой! – продолжил Корч. – Там серьезная охрана. Но база находится за городом, и тревогу это вряд ли вызовет. Но повторяю, лучше обойтись без стрельбы.

     - Что мы берем на базе? – спросил Амбал.

     - Мы ломаем бухгалтерию, - ответил Корч. – Даже если там не будет денег, мы уничтожаем всю бухгалтерскую документацию. До последней бумажки.

     - Зачем нам это? – задал вопрос Саловал.

     - Это будет уже акт мести! – вновь вмешался Медяк. – И это не обсуждается!

Продолжение следует -