Последнее. Из песен Голоса Звезд

Марк Шейдон
И когда мои губы коснутся
Твоих странно опущенных век,
Нам уже никогда не проснуться
В мире, где только небо и снег.

Мы шагнём, не зовя и не веря,
В бесконечную синь и весну,
И холодные тёмные двери
Не откроются к белому сну,

Не заманят в пучину из света,
Что, слепя, нам безжалостно врёт.
Нет, я выбрал беспламенность ветра,
Пусть один, но орлиный полёт.

Незаконное. Жаркое. Наше.
Я огонь, ты осенний туман.
И манящее ложью вчерашней,
И бездонное, как океан.

И мой смех, разрывая оковы,
Не услышишь ты, как ни зови…
Я уже далеко. Вечно новый.
Вечно помнящий губы твои.

А когда я взлечу, безоглядно
Урагану в объятья и ввысь,
Не ищи, меня помнить не надо,
Лишь на вздохе зари обернись…





                (Впрочем, это стихотворение к переживаниям самого Голоса Звёзд не относится.
                Тут скорее отзвук чувств другой персоны.
                Хотя все герои в этой истории видятся мне отчасти поэтами...)