Смерть в социальной сети

Милета Заргарян
Мир окончательно сошел с ума! Поясню, почему я пришла к такому выводу. Совсем недавно мой руководитель отправил меня в отпуск.  И я решила постичь мир социальных сетей. Поскольку мне приходится много работать и времени  просматривать так называемые «аватарки» у меня нет, то этот мир был похож на экскурсию на Марс. Изначально я долго регистрировалась, поскольку в некоторых социальных сетях запрашивают сведения, которые прямо запрещены законодательство не только Российской Федерации, но и многими международными договорами. Но видимо это смутило только меня. Далее все интереснее мне полагалось добавить фотографию. Причем сведения, размещенные в социальной сети, ни как не защищены! То есть какая-нибудь не совсем разумная особа, может с моей фотографией открыть любой сайт на любую тематику. Допустим я защитник прав человека, противник курения и убийства животных. А где-нибудь в Саратове некая Антонина Акакиевна открывает от моего имени сайт «Табак вперед».  Меня, конечно, данная весть расстроит, и думаю мою семью тоже. Но совсем скоро оказалось, что это только начало.
Проработав несколько лет в Европе и наблюдая ожесточенную борьбу жителей европейских стран за право личной жизни и борьбу правительства  с незаконным распространением авторской продукции в средствах массовой информации, я наивно полагала, что в нашей великой, информационной и развитой стране ситуация приблизительно та же самая. Ничего подобного. Вы с легкостью можете просмотреть любой фильм, видео клип или прослушать песню. За границей вам бы пришлось за это заплатить.
Далее вас попросят заполнить свои данные, я, не задумываясь, написала свое имя и настоящий возраст. Казалось бы простое задание, не предполагающее никаких трудностей. Но вскоре я обнаружила, что оказывается моим  подругам, которые к слову намного старше меня по двадцать лет, они увлекаются конным спортом и горными лыжами. Забавно, ведь вчера подняться на второй этаж было проблемой. А вместо своей фотографии у  Светланы  Васильевна, нашего ведущего экономиста  стоит фото какой-то голливудской звезды.
Мне уже показалось, что удивить меня уже будет трудно, но я глубоко ошибалась.  Заглянув на страницу друзей и знакомых, я обнаружила, что кроме слезливых историй о любви, еды и нецензурной лексики людей больше ничего не интересует.
Вдруг я обнаружила, что некоторые люди просто живут в социальной сети, хотя нет, на мой взгляд, они там умирают. Они стали зависимыми, каждые пять минут проверяют почту, каждую секунду смотрят, сколько комментариев собрали их фотографии, пишут друг другу короткими, глупыми словосочетаниями. Заметьте, я сказала словосочетаниями, а не предложениями! В слове спасибо некоторые умудряются сделать три ошибки. Тебе постоянно предлагают присоединиться к каким-то сомнительным группам, недавно один молодой человек предлагал мне зарегистрироваться в группе: «Зомби против человечества». У меня два высших образования, я магистр высшей школы экономики у меня множество наград в области культурологии и философии, о каких зомби может идти речь! Я вообще молчу про статусы. Хотя нет скажу пару слов про эти статусы. Мне думалось, что их ставят, для того чтобы выразить свой эмоциональный фон и поделиться мудростью. Но статус из серии «Сократ рулит» видимо  не несет в себе никакой мудрости, во времена Сократа вообще не было машин, что за глупость. А статус, цитирую: « Если любит, то простит. Ели не любит то не простит.  А если любит любя, то не обидится», что этим статусом  девочка по имени Алена хотела сказать?
Ой, расстроила  меня вся эта ситуация, даже зеленый чай с жасмином не помог. Потом я зашла на страницу к своему другу и ужаснулась. Вся его страница увешена  фотографиями с пошлыми шутками, непристойными картинками и едой. Странно мне казалось он приличный молодой человек. Люди вообще выкладывают в социальные сети слишком много личной информации, вплоть до того, что где они живут, на каком этаже и в какой квартире. Когда их не бывает дома, и какие ценные вещи у них есть. Представляю, как облегчился труд  грабителей, вся информация в сети и выяснять ничего не надо.  Люди выкладывают все: как они расчёсываются, чистят зубы, пьют воду, зевают и спят. Безумие! Зачем это делать, у меня такое ощущение, что скоро телефон просто прирастет к руке и автоматически будет выкладывать  в сеть все ваши действия.
В общем, просидев в интернете, четыре часа я пришла к следующим выводам:
1. Мир окончательно потерял чувство стыда, скромности и целомудрия;
2. Люди разучились говорить и составлять элементарные простые предложения;
3. Люди в сети совсем другие, притворяемся теми, кем не являются;
4. Людей в сети кроме непристойностей, еды и одежды ничего не интересует;
5. Мир окончательно сошел с ума.

Вот так друзья. Живите, в реальном мире, поскольку в виртуальном вы только умираете. Ой, мне кото поставил «лайк», надо проверить почту.