Пляж Мумба-Юмбы. Глава 8. Океан острова

Ужас На Крыльях Ночи
Нельзя было бы завершить рассказ с названием "Пляж..", не рассказав об океане, который окружает этот пляж и его обитателей. И объяснить, по какой причине на острове так трепетно и серьезно относятся к любви.
Все дело в водорослях, которые растут в океане. Еще с древних времен племена Мумба-Юмбы пристрастились к этим водорослям. Они настолько вкусные, что людям хотелось их есть еще и еще. Точно также, как секса хотелось все больше и больше. Совсем недавно русские ученые-биологи обнаружили в водорослях особый компонент, которого нет в других водорослях. Он пробуждает сексуальное желание, желание дарить и получать удовольствие. А также влияет на любовь, т.е. если человек любит, то он уже не хочет удовольствия ни от кого, кроме как от объекта своей любви.
Но эти водоросли любят не только люди, но и рыбы, и животные, которые живут в джунглях с другой стороны острова. Благодаря такой любвиобильности, животные по-доброму относятся к людям и не нападают на них. Поэтому все времена животные и люди жили мирно между собой. Только на тропе, ведущей к храму Мумба-Юмбы, они подчинялись богам, и нападали на тех, кто шел в храм с нечистой душой.
А океанские обитатели...

Женя и Нора весело проводили время, плескаясь в теплых водах океана. Они были счастливы и наслаждались обществом друг друга. Женя плавать не умел, и забрался в надувной круг. Вода в океане чистая и прозрачная, под ногами песочек. Сегодня был наплыв медуз, объевшихся водорослей. Мумба-Юмбовцы любили такие дни, и поэтому сегодня было много народу на пляже.
В море запрещалось заходить в плавках и купальниках, чтобы сохранить воды океана чистыми. Допускались только головные уборы, если не мочить их. И, конечно же, перед тем, как зайти в океан, надо было предварительно принять пляжный душ.
Женя держался руками за надувной круг, и вокруг него плавали медузы.
- Ой, еще одна лижет мой член, - возбужденным голосом жаловался или радовался Женя Норе, - блин, а одна на головку села...
Для большего удовольствия он подергал телом, чтобы медуза посильнее присосалась, чтобы не отлипнуть. Он знал, что когда они присасываются посильнее, то это приятнее.
Нора плавала вокруг Жени, и сама балдела от медуз, прилипших к ее груди и клитору.
- Смотри как прикольно они болтаются на груди, - развлекалась Нора, переворачиваясь в воде со спины на живот и обратно. Она старалась не сдвигать ноги, чтобы медуза не отлипла от клитора.
- Блин, ну снова за пятку схватили, щекотно же! - Нора спихнула медузу с пятки. - не туда, глупенькая, присасываешься!
Женя в полном кайфе от своих медуз следил за попытками Норы образумить медузу, что не очень у нее получалось.

- Ужи! Ужи! - послышались со всех сторон радостные возгласы удивленных и обалдевших отдыхающих Мумба-Юмбовцев.
Пляж как с ума сошел: все мужчины дружно ринулись в воду по пояс, отпихивая от себя медуз. Женя от такой новости резко повернулся и перевернулся в своем кругу. Нора засмеялась и тут же помогла ему обратно перевернуться. Толкая этот круг, она Женю подвинула ближе к берегу, чтобы он смог снять круг и медуз с себя.
Дело в том, что ужи приплывали довольно редко и совсем на короткое время. Они только съедали водоросли, потом час-два отдыхали на пляже и уплывали дальше. Они были жителями другого острова и сюда заплывали, только когда теплое течение появлялось в сторону острова. Под влиянием водорослей, ужи заглатывали члены целиком и с наслаждением их отсасывали. Для мужчин это было огромным наслаждением. Они говорили, что у женщин не получается так хорошо сосать, как у ужей.
Женя, как и другие мужчины, как можно скорее, встал по пояс, отпихивая медуз. И вот - его член заглотил уж. Чтобы уж не вырвался, надо было, как только он заглотит член, сразу идти на берег, т.е. вытащить ужа из воды. Что Женя и сделал. Пока он шел на берег, уж, присосавшись, болтался на его члене до колен. Уж от наслаждения болтал хвостом, а Женя, от наслаждения - старался побыстрее улечься, чтобы расслабиться и получить особое удовольствие.
Пляж все пополнялся и пополнялся мужчинами, лежащими на шезлонгах или полотенцах, с ужом на члене. Им всем было ни до кого. Их жены или любимые, если мужчины были в браслетах - целовали их и ласкали, чтобы их любимым было приятнее. К тем, кто был без браслета, подходили женщины без браслета и тоже ласкали их. Мужчины кайфовали и стонали от удовольствия.
- Я сделаю для тебя всё, что ты хочешь, - обещал Женя Норе, когда второй поток спермы полился ужу внутрь.
- Я просто хочу, чтобы ты всегда меня любил, чтобы нам всегда было вместе хорошо, вот и все, просто не обижай меня, Жень, - попросила Нора.
Он обнял ее крепко и страстно сказал:
- Да не брошу я тебя никогда, я не могу убрать из себя любовь к тебе, ведь это часть меня, ты - часть меня! О боже... какой же уж хороший попался, - и Женя снова поддался экстазу.
Обычно ужу хватало трех-четырех раз выпить сперму, после чего он плавно сам отваливался, и, как пьяный, уплывал в море, пожиревший со спермы. Мужчинам же приходилось пару часов приходить в себя после такого экстаза.
Нора накрыла Женю покрывалом и он уснул. Да многие мужчины уже также спали, кто под покрывалом, кто не накрытый, потому что не прихватили с собой покрывала. О них заботились пляжные смотрители и накрывали их покрывалом. Конечно, эти смотрители были женщины, потому что все поголовно мужчины были заняты наслаждением.
Пока Женя спал, Нора для журнала фотографировала происходящее на пляже. Ей удалось заснять весь процесс наслаждения с самого начала, потому что еще были необъевшиеся спермой ужи, и приходили все новые мужчины, чтобы получить удовольствие.
- Редактор будет доволен, что мне удалось заснять такой редкий случай! Жаль, что все наши издания можно публиковать только на острове. А то бы мир обалдел бы от того, что у нас происходит! Впрочем, это можно понять. А то понаехали бы туристы, и Мумба-Юмбовцам не достались бы ужи... А ведь так хорошо было Жене. - улыбнулась Нора, глядя на него спящего.
- Надо за пивом сходить, а то проснется, пить захочет.