Старое кино

Валентин Тарабрин
                СТАРОЕ КИНО

И снова дождь колючий и холодный
Упрямо барабанит по стеклу,
Я високосным годом утомленный
В окно смотрю, сквозь ледяную мглу.
Уходит осень серой скучной лентой,
Примерив белое с заплатами пальто...
Сижу в сети бездушной, интернетной
И вспоминаю наше старое кино...

Пять лет взрывоопасных монологов,
Гремучих реплик нескончаемый вагон
Лились из виртуального острога
И диким медом растворялись в нем.
Ты близко никого к себе не допускала,
Твои мир закрыт был долго для меня.
Меня всерьез ты никогда не принимала,
Мои признанья были ложью для тебя.

Но небо серое я  в радугу раскрасив,
По-новому заставил день сиять.
Я ночи темные сапфирами украсил,
И реки голубые повернул я вспять.
Всю дерзость чувств – несметные богатсва
К твоим ногам бросал я вещим сном.
И свою душу, обращая в рабство -
Я исцелял отравленным вином.

И ты поверила в мое предназначенье:
Раба-любви в тебе проснулася опять!
И, взяв билет до Питера, в купейном
Приехала, - чтобы рассвет встречать.
Летят безудержно любви мгновенья...
Дождь дробью веселится за окном.
Холодной осени прикосновенье    
Бесследно тает под твоим теплом.

Утихли голоса в лучах заката,
Высокой нотой наполняя тишину,
И брызги искр коварного муската,
Подогревали набежавшую волну...
Весна проснулась - голову кружа!
На старый вальс лукаво приглашая.
И набухали почки чуть дыша,
В березовую рощу зазывая...

Здесь соловья сердечный перезвон,
Мешался в унисон с пчелинный роем,
И солнце восходило здесь на трон,
Пуская кровь во все живое!
Свет разливался, прогоняя страх,
И будто в нежном, в сладком сновиденьи
Чувств - неприкрытое смятенье -
Словно о скалы разбивались в прах!

Простором пламенным шли в бухту корабли.
Под ними море плавно колыхало
И тихо безмятежно остывало
До первых проблесков волнующей зари.
Красивей не было любви во всей вселенной,
Чем тот короткий, но безудержный роман:
Там пела флейта трепетав самозабвенно,
Ей ритмовал таинственный орган.

Неделя страсти пролетела быстро...
Ты улетела в свой холодный городок.
Закончилась игра “инет-артистов”
“В реале”, разделив судьбы порок
Нам незачем теперь уже встречаться,
У каждого из нас свой дом, семья,
Но поздней осенью нам будет вспоминаться,
Как явью стала виртуальная игра.

2012 г.