Исповедь

Мария Поздеева
Как иногда Судьба мучает людей. Кажется, сейчас всё хорошо, а через секунду ты понимаешь, что летишь с одиннадцатого этажа вниз…. Яркие огни города пролетают рядом, приближается серая масса асфальта, и ты понимаешь это конец…. Почему люди говорят, что перед смертью перед глазами проносится вся жизнь?.. Хотя, об этом потом.

Итак, здравствуйте, я Фадеев Сильвестр Юрьевич. Я хочу поведать вам мою историю, чтобы вы не повторяли моих ошибок. Но предупреждаю сразу, здесь не будет захватывающих погонь и страшных перестрелок, побега за границу и отсидки в тёмных углах, просто я что-то совершу и в один, нет, не в ужасный, прекрасный день за мной придут.

Жил я в далёкой глубинке России с мамой. Нет, у меня был и есть отец, но только формально, а так его уже не существовало, я помню те дни, когда папа не пил. Всё было чудесно. Я не буду говорить, что мы ходили с ним по зоопаркам, и там я ел сладкую вату, потому что это будет ложью. Ничего такого не было. Никогда. Просто отец приходил домой, рассказывал забавные истории, произошедшие на работе, и мы весёлые ложились спать.

Однажды папа вернулся с работы,… хотя, сказав, что он вернулся я, кажется, перегнул палку, его привёз друг, точнее не его, а новости о нём. Отец на работе получил телеграмму от родственников, и, прочитав ее, свалился с инсультом. Оказалось, его горячо любимый отец умер в соседнем городе от рака. Папе никто ничего не сообщил, врачи сказали, что он не хотел расстраивать сына, ведь совсем недавно мы переехали на новую квартиру, и денег на лечение онкологического заболевания у нас естественно не было. Вернувшись из больницы, отец начал немного вечером после работы выпивать, а потом это его затянуло. Сначала начальство прощало его прогулы и выпивку на работе, понимая, что человек потерял отца, но потом, когда он разбил свою машину, на которой ездил на работе, директор не выдержал и, выдав трудовую книжку, показал папе на дверь.

В седьмом классе я начал прогуливать школу, как делали все наши пацаны из класса. Тогда я думал, что это круто и это очень нравиться нашим девчонкам, но сейчас я понимаю, что мы просто выделывались друг перед другом, чтобы показать, кто круче. А девочкам было просто противно с нами общаться. Я думал, что, начав рано курить и пить, мгновенно стану мужчиной…. Ха, теперь даже смешно.

Как это ни примитивно, но я связался с «плохой» компанией. Почему в кавычках? А потому что, назвав мою компашку плохой, я соврал. Она была ужасна.

Я бросил школу, не приходил по неделе домой. Мне мои, теперь уже бывшие, друзья (я не обижаюсь, конечно, кто будет дружить с «отбросом» общества) говорили, что меня это до доброго не доведёт, но я не слушал... А зря.

Как-то раз, Гриня, главарь нашей, так называемой банды, предложил ограбить магазин. Дело было как раз перед новогодними праздниками. В магазине было море покупателей, продавцы не успевали всё приносить, охраны не было вообще.

Все радостно согласились, лишь я испугался, но виду не показал. Боялся опозориться, боялся, что меня выгонят, и я останусь один. Как всё это было глупо.

Да, кстати, я забыл сообщить, что однажды «взял покататься» (ну, вы меня поняли) мотоцикл у соседа, у меня взяли отпечатки пальцев и занесли в список возможный нарушителей правопорядка в будущем.

День был назначен на 31 декабря (в этот день мне исполнилось 18 лет).
Вечером, около 11, мы с ребятами подъехали к магазину. Один остался в машине, на «шухере», как мне пояснили. А вот мне дали пистолет, сказав, что он не заряжен. Стало страшно.

Мы вошли в магазин, убедившись, что в магазине никого нет, Гриня, натянув на лицо маску, выдернул пистолет и направил его на продавщицу.
- Доставай деньги, – приказал он.

Женщина вскрикнула и, быстро работая руками, стала вываливать на стол выручку.
Я тогда лишь усмехнулся, во всех американских фильмах-боевиках продавцы-герои ползли под стол, чтобы нажать на кнопку вызова полиции, а на деле оказалось всё не так, люди дрожали, как листья и молили преступников не убивать их.
Мы же, почувствовав себя хозяевами положения, стали бродить по магазину и брать всё, что захочется.

Внезапно наши планы нарушил мужчина, пришедший за своей женой в магазин.
- Лидка, давай шуруй быстрее… - крикнул он, а потом, увидев грабителей, потянулся к карману и…

Сейчас я думаю, может, всего этого не было, может меня просто подставили? В моей памяти остались только обрывки – выстрел, звук падающего тела, визг женщины, снова выстрел, крики моих подельников…. Может всё привиделось, может, это страшный сон… нет, я убил человека... Я убил живое существо, он только что ходил, дышал, любил, а я стал его смертью. Я появился в его жизни не в виде старухи с косой, а в виде молодого парня с пистолетом… я убил…

Очнулся я дома у матери, она рыдала, видимо мои «друзья» объяснили ей ситуацию, отец валялся на кресле и храпел.

Внезапно в дверь постучались, мама, пошатываясь, пошла, открывать, я услышала разговор:
- Здравствуйте, лейтенант Крюков ваш сын дома?
- Да, а что?
- Я из милиции, ваш сын является главным подозреваемым в убийстве двух человек в магазине.

Послышался вскрик матери.
Лейтенант с бесчувственным лицом подошёл ко мне и молча, подхватив под руки и нацепив на руки наручники, вывел меня в коридор. Там стояли ещё три человека из милиции, а на полу сидела мама и тихо плакала.

- Соберите сменное бельё и принесите в отделение, – сказал Крюков напоследок.
Тут я понял, что должен искупить смерть ни в чём не повинного человека, я понял, я должен умереть. Воспользовавшись тем, что Крюков отвлёкся, я вырвался из объятий сыщика и бросился к распахнутому окну в коридоре. Был одиннадцатый этаж…

Как иногда Судьба мучает людей. Кажется, сейчас всё хорошо, а через секунду ты понимаешь, что летишь с одиннадцатого этажа вниз…. Яркие огни города пролетают рядом, приближается серая масса асфальта, и ты понимаешь это конец…. Почему люди говорят, что перед смертью перед глазами проносится вся жизнь?.. А может, потому что это была не смерть?. Видимо Бог не захотел от меня такого простого искупления?.

Как мне потом объяснили, я в районе шестого этажа зацепился за огромную сосну, и поэтому падение смягчилось.

Пролежав в больнице пол года, я, наконец-то был осуждён и приговорён к десяти годам лишения свободы, но через пять лет вышел по амнистии на свободу, хотя разве это свобода. Меня до сих пор мучает, то, что случилось в магазине - я убил человека. Но только я клянусь, женщину я не убивал, меня подставили.

Тьфу, да какая разница сколько человек я убил, всё равно – я убийца и это не исправить.
Ребята, вот мой вам совет, живите своей жизнью, не смотрите на других, они – другие, в своём большинстве, подстраиваются под таких же, как и они, которые подстраиваются тоже под других. Замкнутый круг, который приводит лишь к ужасу. Послушайте меня будьте собой.