Эльф, неправильный эльф! Муза

Ольга Ильина Тигра
Ты приводишь девушек или парней и ни с одним(одной) из них не остаёшься.
Если приходишь один - плачешь во сне и успокаиваешься только от моих прикосновений...
Серебряные слёзы.
Я собираю их губами и ты улыбаешься!
Я не знаю, что лучше.
Я не чувствую ничего кроме радости и любви!
Не испытываю ни голода, ни жажды.
И я не сплю...
Или я просыпаюсь только когда приходишь ты?
Кто я?
Муза.

Ты часто так меня зовёшь.
А ещё ты ругаешься на Ведьму.
И после этого плачешь.
Иногда мне кажется, что я знаю эту Ведьму... а иногда, что это я, но я же Муза!?

Какой же ты красивый, юный и хрупкий Эльф!
Я восхищённо зависла над засыпающим созданием и любовалась его мерцающими в сумраке зрачками.
Как хорошо, что он меня не видит и я могу вдоволь любоваться его точёным профилем и пухлыми губами!
А вот когда он уснёт!..
Ах! Как я неосторожна!
Сильные руки обвили невидимое тело и звуки музыки поплыли по пальцам и коже!
- Я знал, что ты здесь! Знал! Чувствовал! Верил!
Я промолчала, внутренне сжавшись от неожиданности и предчувствий.
- Ты обещала не уходить и ты осталась! Я знаю, что сделал тебе больно или плохо, только не понимаю, как всё исправить! Прости меня!
Я опять задумчиво промолчала.
- Муза! Ведьма! Я отвезу тебя к друидам и они нам помогут!
Ощупью он нашёл мои губы и поцеловал.
Мне вдруг стало легко и весело!
Мы взлетели под самый потолок и парили там вместе!
- Я знаю, что это ты, твой запах и музыка! Почему ты молчишь? Я тебя не отпущу! Слышишь? Ну не молчи!!!
- Может отвыкла за год говорить?
Я пожала плечами и улыбнулась, хотя улыбки видеть он не мог, но почувствовал!
- Это ты! Я так рад, что ты мне не снишься и я могу тебя осязать и слышать музыку - нашу с тобой музыку!
У меня промелькнула мысль и я зацепилась за неё, как за спасительный круг.
- Ты к папе ездил?
- Он меня убьёт за то, что я сделал с тобой. Уж лучше к друидам, они много знают!
Я опять пожала плечами и мы плавно спустились вниз.
- Не уходи!
- Не уйду, пока сам не попросишь.
- Я не попрошу, только я не понимаю...
- Что?
- Ты здесь, всегда была здесь, я тебя чувствую, осязаю, слышу музыку и твой запах, прикосновения, ты живая, но я тебя не вижу? Почему?
- Я не знаю. Ты почему дома не бываешь? Давно там был?
- Давно. Не люблю там жить, первые сто двадцать лет мне хватило, чтобы понять, что мне там не рады. Тебя никто не видит?
- Только ты, а остальные видят, если я захочу. Вот с тобой и хотеть бессмысленно, как я ни старалась.
- Как-то неправильно всё это...
- Что?
- Я сделал больно тебе, а ты страдаешь больше меня!
- Я не страдаю. Я живу в радости и любви. Любви к тебе! Я же твоя Муза.
Он разрыдался, а все серебряные слёзы я собрала, не дав пролиться им на землю...
Так в слезах и объятьях мы и уснули.
Оказывается я могу спать и это прекрасно, потому что во сне он был весёлым, обнимал меня и смеялся со мной вместе!

- Муза!
Я вынырнула из сна - счастливого сна и распахнула глаза недоверчиво уставившись на Эльфа!
- М-м-м?

- Если не открывать глаза, то я тебя вижу! Рыжие волосы разметались по белой, почти лунной коже с россыпью веснушек на плечах, золотистые глаза и губы, которые так и хочется целовать! Ты ведь не изменилась?
Я улыбалась прижимаясь к нему всем телом - музыка!
Песня!
Его ненаписанная песня так и звучала всю ночь, совершенно не мешая нам спать.
- Я не могу! - он распахнул глаза и уставился на свои руки, обнимающие невидимое тело.
Бред!
- Я так не могу! - он раскинул руки и я взлетела к потолку - самое безопасное место с ним рядом.
- Поехали к друидам! Я за авто, собирайся.

Как он себе представляет эту поездку?
Я же голая!
А в одежде выгляжу смешно... или страшно!
Невидима...
Проклятье?
Спасение?
Для кого как...
Слетала в ванную и постояла под душем - хоть и невидимая, а мыться нужно.
- Как ты похудела! Почему ты не ешь? Надо тебя срочно кормить!
Он влез в одежде прямо в душевую кабинку и закрыл дверь.
- Зачем ты сюда?
- Сам не знаю, любуюсь!
- Я не понимаю, как мы поедем, как с границами, документами и со мной?
- Придумаю! Я собирался в Европу, с тобой будет даже лучше!
- Я невидима, но я голая...
Струи воды текли по моему лицу, как слёзы.
- Только не плачь..
- И ты...
- Я не буду! Я люблю тебя!
- Музу или Ведьму? - лукаво спросила я.
- Не знаю... тебя!
- Не торопись, реши кого ты любишь и зачем тебе это надо.
Опять серебряные слёзы, смешавшиеся со струями воды.
- Прости... - Эльф смахнул их со щеки и я с сожалением проводила их глазами...


Длинный плащ с капюшоном, глухой и в пол. На ноги сандалии, они быстро снимаются. Резинка для волос, чтобы не спутались в поездке - вот и вся моя одежда.
- Мне так удивительно бросить всё и ехать так спешно.
Я опять пожала плечами и вдруг рассмеялась.
- Ты что? - он уже выруливал с парковки.
Еду мы не взяли и вещей минимум, можно купить, если что.
- Представила, как полиция распахивает мой плащ, а я левитирую или приседаю внутри и... ап, никого нет - фокус-покус!
Эльф улыбнулся, а потом рассмеялся.
И всю дорогу до первой закусочной мы перекликались *ап* и смеялись!


- Почему ты протянул руки и обнял меня? Ведь ты меня не видел.
- Сам не знаю. Но я очень рад, что сделал это! А можно тебя попросить?
- О чём? - я ела под капюшоном.
Хотя в машине было темно, кто знает, как всё это выглядит со стороны - за год как-то не было времени и возможности проверить и посмотреть на себя в зеркале в режиме невидимости...
А без Эльфа я себя прекрасно видела.
- Ты можешь больше не кивать и не пожимать плечами? Я так тебя совсем не вижу, а в плаще эти жесты непонятно смотрятся.
- Я постараюсь не забываться и проговаривать всё. Ещё что ни будь?
- Поцелуй меня! - он закрыл глаза и повернулся ко мне.
Конечно!
Вибрация кожи!
Мелодия сотрудничества!
И его пальцы в моих волосах и на щеках!
- Песня! - выдохнула я отрываясь.
- Будет песня, сначала друиды.
И что ему эти древние почитатели природы сдались? Старые друзья или просто эльфийские симпатии?
Пару границ мы проехали без строгого досмотра, а вот в Бельгии попался дотошный таможенник.
Он осмотрел всё авто, багажник тщательно и сиденья прощупал и вообще...
Пристал к плащу, свёрнутому на переднем сиденье и придавленному сандалиями.
- Это костюм, я девушке его везу и должен сегодня отдать.
А я мысленно молилась чтобы не пошёл дождь и ёжилась от холодного ветра - уж очень здесь оказались холодные ночи!
И конечно первая капля упала на меня, в тот самый момент когда таможенник посветил фонариком в мою сторону. Капля стекла со щеки, перешла на грудь и поползла зависнув в воздухе оставив влажную ртутную дорожку на моей коже, невидимой коже.
Эльф замер от ужаса.
С неба хлынул дождь и на меня уставились несколько пар глаз!
- Спасибо, что привёз мой костюм! - воскликнула я и накинула его на себя, натягивая капюшон на голову, скрывая засеребрившиеся ртутью волосы.
- Вот это девушка! - присвистнул таможенник и дал отмашку пропустить нас.
Потом они долго гадали, как и откуда я взялась, ведь ни одной машины не мелькало.
Решили, что это загадка природы, пришельцы, жидкий терминатор и люди икс вместе взятые!
Хорошо, что друид моего Эльфа жил в Бельгии.

Огромный старый лес - они ещё не все вырублены, но окружены молодыми посадками.
Не дом.
Жильё.
Это не дом в общем смысле этого слова.
Подошло бы слово палатка или шалаш, может даже что-то военное, но не дом...
Я молчала, пока друзья здоровались и обнимались.
Осмотрелась и поняла, что ничем он нам не поможет.
- Это моя Муза или Ведьма! Я люблю её, но я её не вижу! Сам виноват! Мы оба слышим музыку от контакта! Представляешь?
- Какого контакта?
- А ты можешь ему в голову звук кинуть, как мне? - Эльф потянулся ко мне и обнял сквозь необъятный плащ.
- Сейчас. - я сосредоточилась и отправила сначала своё звучание, а потом наложила на него звук Эльфа.
И конечно же забыла, что должна поддерживать для Друида видимость!
- О-о-о-о-о! - протянул Друид удивленно.
А потом рассказал старую историю о смещении границ миров и смешении самих миров, пространственном и временном...
Я и так об этом знала, когда спрашивала Эльфа о его родителях и доме - все ответы там. Но ведь он не слушал, не услышал меня!

- Ты просто столкнул её из мира людей в другой мир. Не удивлюсь, если её способности возросли!
Я хмыкнула и вышла за стены убежища.
- Эй, мадам, не стоит ночью в лес одной ходить! Там опасно!
Интересно, что Эльфа он просто не пустил за мной.
А я встретила вампира.
Сухого, красивого, голодного и злого.
- Ведьма! Мать повелительницы! - он склонился в шутливом полупоклоне.
Я запахнула плащ плотнее.
- Прямо к моему обеду, да ещё и беззащитная! Возблагодарю богов щедрой трапезой!
Вообще-то я ничего не собиралась делать - ну отпил бы чуток крови, не всю же, я же не дам всю.

Видимо серебряные слёзы Эльфа что-то поменяли во мне... или этот сдвиг в пространстве между мирами...
Вампир плевался, отфыркивался в кустах, а потом пошёл прямо в убежище Друида!
- Не ходи! - прошептала я нащупывая затягивающуюся под пальцами ранку на шее.
Или голод сильнее, или моя кровь его отравила.
Вампира можно отравить? Только мёртвой кровью...
Или он просто был пьян?
Кажется Эльф раздавил его голыми руками не смотря на дикие протесты друга Друида...
Вампир восстановлению не подлежал и останки сожгли на костре во дворе.
- Ну и нечисть у тебя тут живёт. Я думал ты нам поможешь.
- Если она и правда Ведьма, то она и сама всё знает. Только тебе не говорит.

Я вспыхнула от досады, услышав такое, а потом подумала - да!
Ведь правда!
Я знаю и не говорю!
Потому что меня не слышат!

- И что теперь делать? - Эльф сильно расстроился.
- К родителям сходи за советом.
- Матушки уже нет, а к отцу с ней нельзя - он нас просто убьёт за то, что случилось, и меня, и её, а я без неё не могу, понимаешь?
- Тогда живи как есть! - всплеснул руками Друид
- Не могу как есть, я видеть её хочу, а не только ощущать и слышать! Вот сейчас она может быть на улице, а  может стоять и слушать! Может уже быть далеко, а левитация у неё на приличной скорости, я не найду её никогда - просто она пообещала, что не уйдёт! Ты даже не представляешь, что она видела за этот год!
- Зная тебя, представляю! Она тебя не оставит - ты не видел, как она смотрит на тебя!
- Как смотрит?
- Как будто съест сейчас или убьёт! Зачем тебе такая? А вдруг ещё кого встретишь?
- Если до сих пор не убила... - вспомнил Эльф всех, кого приводил в домик в парке.
- Ну, ты и идиот!
- Влюблённый идиот! - улыбнулся Эльф и вышел в рассвет.

Плащ лежал на траве, придавленный сандалиями.
- Любимая моя Муза! - позвал он осторожно.
Ведь неизвестно кто может откликнуться в рассвете...
- Я рядом, не дёргайся. - шепнула я ему на ухо и подлетела к его другу Друиду.
- Что? Кинула она тебя? Вот и привези мадам за границу!.. - он оторопело уставился на мою грудь парящую прямо перед его глазами.
Парила я вся, только очень близко и с высотой промахнулась чуток.
- И что? Привёз он меня и куда я должна пойти?
- В бордель. - на честном глазу ответил шокированный Друид.
- Подружку себе найди или друга, постоянного. Эльф, а это мысль - мы пойдём в бордель? А потом можно и к папе?
- Конечно, к папе как раз только после борделя и идти, терять уже нечего... - подмигнул мне Эльф и помог накинуть надоевший уже плащ.

Я застёгивала ремешки сандалий под их внимательным взглядом, а потом подошла к Эльфу, взяла его за руку, провела пальцами повыше запястья и по ладошке.
- Да, любимая, пойдём. Я только с другом попрощаюсь!
Слышала весь их разговор - на Друида мой выпад подействовал, как сигнал и он очень напирал на то, что надо ехать к эльфам и решать всё там, при чём срочно и мой Эльф его услышал, как не слышал меня. Что и было нужно!

- Ты правда поедешь со мной к отцу? - заводя двигатель озабоченно спросил Эльф.
- Конечно поеду! Кто же откажется! Только я хочу кое что добавить к истории Друида про миры.
- Я слушаю.
- Когда границы миров внезапно открылись, очень много народов смешалось и ассимилировало с людьми, но не эльфы - эльфы закрылись порталами и пытаются восстановить границы до сих пор!
- Мы дольше живём.
- И вы меняете своего партнёра.
Он косо посмотрел в мою сторону и не ответил.
- Останови возле этих развалин, тут ближайший портал к вам.
- Откуда ты знаешь? - изумился Эльф, но послушно затормозил.
- Я - ведьма, ты забыл?
Он подождал пока я подведу его к порталу.
- А открыть ты не можешь?
Руны слабо светились в рассветном сумраке.
- Могу, но мне надо или долго вспоминать значения и составлять слова или взломать всё силой - ты же не хочешь потерять портал? Я руны не с рождения изучала.
- Или потерять тебя... у нас стоят защитные и оборонительные, тут просто взлетит всё на воздух и будут прежние руины, только не будет портала и тебя.

Эльфа чуток трясло, но голос, которым он читал рунический замок, звучал уверенно и громко.
Портал открылся, пропустил нас внутрь и закрылся за нами.
Тьма египетская... здесь ещё ночь!
- Тебе не страшно? - он сжал мои пальцы и тревожные звуки понеслись внутри нас...
- Страшно! Интересно! Сколько человек тут побывали до меня?
- Единицы... - хрипло ответил Эльф.

За нами пришли и проводили.
Его отец был хмур и бледен.
А увидев, что мы держимся за руки взъярился не на шутку!
- Ведьма! Полукровка! И ты с ней был?
- Отец, я люблю её! Но с тех пор я не вижу её, только чувствую и мы слышим музыку!
В глазах Эльфа-старшего вспыхнуло понимание.
- Как жестоко - мой сын и метиска-полукровка! Тот ведьмак был очень силён и обаятелен! А сестра не могла устоять именно из-за музыки касаний! Родив ему детей, добычей леса стала, и для семьи пропала! Предок твой был не глуп - детей растил и воспитал в них силу, со временем она уснула, в тебе её что пробудило?
- Кровь вампира отданная в любви! - ответила я.
Мой Эльф ахнул и прикрыл меня собой.
Яростно, будто заклиная нас и слегка нараспев Эльф-старший произнёс:
- Свершится дважды сей обряд, любовь и боль всё победят! - и огорчённо растёкся в кресле.

Нас вывели из зала, слишком поспешно, я бы сказала. Видимо боялись, что передумает.
- Он тебя видел - это ты сделала? - Эльф не стал ждать с вопросами, пока нас оставят одних или отведут туда куда нужно.
- Нет, я не делала усилий на видимость, это он сам.
- Мы тоже её видим. - хором ответили наши сопровождающие.
- А я?
- Пойдём! - я вцепилась ему в руку и потащила за собой под тревожные звуки музыки внутри!
Неожиданно я почувствовала место и поняла, что туда эльфы и не ходят даже, их туда не тянет!
Я полетела с ним туда!
Огромный зал вырубленный в скале - одна сторона арками и сводами выходила на шикарного вида долину, а другая с множеством дверей в одну из которых мы и влетели в зал!
Рисунок из камней на полу светился рунами.
Так же светились глаза моего Эльфа!
- Ты понял?
- Что?
- Скажи мне только одно и я сделаю всё сама!
- Что сказать?
- Обращение сестра - это ведь не сестра твоего отца согрешила с ведьмаком?
- У нас по одному ребёнку в семье - она и умерла потому что нельзя больше рожать эльфийке... потому мы все братья и сёстры, большая семья!
- Я люблю тебя! - я задохнулась от эмоций захлестнувших меня и от силы наполняющей каждую частичку моего тела!
- А я люблю тебя, Любимая!
Любимая - не ведьма и не муза! Он меня любит!
- Закрой глаза и не думай ни о чём кроме нас и музыки!
- Тебе будет больно! Я не хочу делать тебе больно! Ты пропала в прошлый раз! - очень вовремя запаниковал Эльф.
- Музыка наших тел, любимый, только музыка!
Одежда стала не нужна и упала сама вне круга.
Музыка гремела вокруг нас и внутри нас или мы так слышали?
Полное слияние и открытие разума. Гармония!
На самой высокой ноте, смеси боли и радости я увидела, как он распахнул глаза и обрела полное единение с любимым - глаза в глаза, до конца!
- Я тебя вижу, вижу-вижу! У тебя глаза светятся!
- У тебя тоже!
Мне казалось, что ничего больше не изменилось, но...
Внезапно я поняла, что написано на узоре круга, а потом и на стенах - зачиталась!
почувствовала ту самую защиту эльфиек - нет боли!
Ну, и видимость для моего Эльфа...
Да-да, вот так внезапно меня приняли эльфы - самые труднодоступные и неконтактные из всех существ!
А всё только потому, что дед был неотразим и бабка не удержалась - как и мы сейчас!
- Ты не плачешь? Тебе не больно?
- Мне чудесно и здорово! А тебе?
Вот теперь он взлетел со мной в руках под самый резной потолок!
- И мне чудесно! Ты правильно сказала! Ты волшебница, а не ведьма!
- Полукровка... - я улыбнулась.
Распахнулись двери - не те через которые залетели мы, и в зал вошли сразу очень много эльфов.
Я мысленно потянулась к одежде, но не успела.
- Вы изгоняетесь из страны. Навсегда! Это решение совета. Вас проводят.
И так же быстро все вышли.

Ну и папочка!
- Теперь ты поняла почему я не хотел сюда ехать?
Я чмокнула его в носик и всё-таки мы оделись.
Вошли наши сопровождающие.
- Вы там только детишек много не рожайте, а то зал старый, того и гляди рухнет.
Мы смеялись всю дорогу до портала.
А у самого портала нас ждал сюрприз в виде папочки...
Ага!
Сначала он поговорил с Эльфом, а потом отвёл в сторону меня, стараясь не касаться моей кожи рукой.
- Да, он прошёл инициацию и у вас вроде бы было одобрение духов предков, но ты должна знать!
Я даже сказать ничего не успела, как он взял мою руку в свою и совершенно другой мотив захватил мой разум.
Слёзы сами навернулись на глаза и я тихо вынула ладонь из его пальцев.
- Спасибо. Я буду осторожна.
- Ты не понимаешь! Я был с ними, это было восхитительно во всех смыслах и я ждал повторения всю жизнь!
- Простите, не со мной.
Я плотно завернулась в плащ и закрылась коконом силы - больше он меня не коснётся, даже если захочет.
Он с сожалением опустил руку и махнув всем скрылся в одном из коридоров.

Эльф сияя рассказывал, что теперь он может строить свой дом, жить со мной, как с женой и всё замечательно!
Достал подарок ребят сопровождающий - это оказалось очень милое платье эльфийки, длинное и свободное.
Конечно же в машине я сразу его надела и дальше путешествовала уже в нём.
А на таможне мы нашли мою сумочку, завалившуюся между сиденьями авто и с документами - мило так!
Обратно ехали через все страны и долго - путешествовать лучше сразу, а уж потом строить дом!
- Ты хочешь дом у реки? Мне так нравятся ивы и эти птицы, которые плавают семьями друг за другом...

Так ведь не бывает?
С Ведьмами, Эльфами, Музами и не такое бывает!
Нереальные существа!