Прекрасное далёко...

Любовь Кирсанова
Счастье у каждого свое. Как найти его? И как удержать? Счастье не бывает постоянным. Оно приходит, радует нас и уходит. Оно может вернуться ещё много раз. Или не вернуться никогда. А бывает незаметное счастье.
И только позже мы понимаем, что были счастливы.

Если счастье не приходит, это не означает, что оно никогда не придёт. Это значит, что оно просто задержалось в пути. Людей на свете много. Птице Cчастья надо залететь к каждому из нас. Вот и приходится подождать своей очереди. Не будем огорчаться, будем терпеливо ждать. Счастье спешит к нам. Оно вот-вот постучит в окно!

Вчера видела Cинюю Птицу Счастья. Удивляешься? А я и сама удивилась. Думаешь, что это был счастливый лотерейный билет? Или у меня объявился богатый дядюшка? Или я нашла кошелёк, а там целое состояние? Или мне сделал предложение хозяин нашей фирмы, очень богатый человек? У тебя хорошее воображение, но ты не угадал! Сейчас я всё расскажу, слушай.

У меня есть соседи, старенькие, очень приятные люди - Анна Алексеевна и Иван Михайлович. Я часто захожу к ним, приношу пирожки, или печенье, или ещё что-то вкусное, мы пьём чай и ведём задушевные беседы о жизни. Можно долго рассказывать об этих замечательных людях и когда-нибудь я это сделаю.

Вчера они позвонили мне и пригласили в гости. Я взяла коробку конфет и пошла в соседнюю квартиру. А там дым коромыслом! Квартира однокомнатная, а приехали все дети, внуки и правнуки! Малыши разложили на полу новую, интересную игру, дети и внуки накрывали на стол - салат, винегрет, мясо, жареная рыба, несколько бутылок...

Мы выпили, закусили, поговорили о жизни. А потом пели песни. Разные. "Тёмная ночь", "Синий платочек", "Огонёк", "Ландыши", "Подмосковные вечера", "Сиреневый туман" и много-много других, старых, но вечно молодых песен. Пели все, кроме правнуков, которые увлеклись своей игрой и одной из внучек, уверявшей всех, что петь не любит. Однако, когда кто-то из нас вспомнил песню "Прекрасное далёко", она встрепенулась. Ей больше не было скучно, она втянулась в общий хор и пела с нами ещё много песен.

Я смотрела на моих дорогих соседей, их лица сияли радостью. Дети, внуки, правнуки приехали и привезли им счастье.

И знаешь что? Лица детей, внуков и правнуков тоже светились счастьем. Даря радость Анне Алексеевне и Ивану Михайловичу, они подарили её и себе.

Я вернулась домой в прекрасном настроении и подумала, что иногда люди годами ждут Cинюю Птицу Cчастья, многим кажется, что она где-то далеко, а ведь она всегда рядом, только оглянись и увидишь. Вот и сегодня она прилетела в маленькую квартиру двух стареньких, добрых, простых людей и подарила всем нам на память своё пёрышко.

(Иллюстрация из интернета. Спасибо автору!)