Марсик

Герман Борменталь
Создатель правильных теорий,
Вздыхатель правильных обид,
Любитель правильных историй,
Где ставят всем другим «на вид»…
Ведь, зачастую, жизнь от фарса
Никто не сможет отличить…
«Кто без греха?!. Бросайте камни!..»
Такой, как вы… всё может быть…
 
 
   - Ну, вот, Марсик, какой же ты всё-таки негодяй и кобель, ты ещё и с японками целуешься,- прошептала Юля, закусив губу от досады.
   От лёгкого удара в задний бампер, впереди стоящая «тойота» залилась, на все лады, звуками сигнализации. Девушка  втянула голову в плечи и, воровато оглянувшись, включила заднюю передачу. «Мерседес» сдал назад, развернулся и рванул прочь…
 
    … Ещё год назад, Юля не представляла себя за рулём. Всё складывалось, до отвращения, бесперспективно. В восемнадцать лет, она - первокурсница, «выскочила» замуж за довольно талантливого студента-химика Игоря, который был на пять лет старше. На свадьбе все восхищались парой молодоженов… Она – зеленоглазая, рыжеволосая стройная красавица… Он – худощавый высокий брюнет с высоким лбом и, стянутыми на затылке резинкой, длинными вьющимися  волосами. Любила ли она его?.. Юля всё чаще задавала себе этот вопрос  и… не находила ответа. Это было, как наваждение – ночные прогулки, цветы, кафе…  А, скорее, желание вырваться из под строгой опёки родителей – девушка их панически боялась и о сексе до замужества не могло быть и речи.
    Первая брачная ночь… было больно, а потом… ничего. Все два года замужества, Юля, искусно, изображала оргазм и Игорь, как ей казалось, ничего не замечал. Во всяком случае, он был доволен.
    Единственной отдушиной стала ванная, это был храм любви, и единственной жрицей его была Юля. Она садилась в ванну, раздвигала ноги, как можно шире, и направляла тёплую, ласковую струю душа между ног.  В этот момент она, по-настоящему, жила – это было то, о чём рассказывали подруги, то, что она видела в эротических снах… видела, но до некоторых пор, не понимала.
   Нельзя сказать, что у Юли не было возможности попробовать другого мужчину… как бы она этого ни избегала, но случай подвернулся…
   В новогоднюю ночь,  в квартире «друга семьи», когда веселье было в самом разгаре, Игорь, не рассчитав свои силы, «выключился» раньше времени. Его уложили в одной из спален – благо квартира оказалась довольно просторной. А Юля, заметив это, продолжала танцевать Игорю назло… И, когда настала очередь медленного танца, она невероятным образом, оказалась в объятиях хозяина - Сергея. Выпитый алкоголь и обида сыграли своё дело – Юля, вызывающе, обвила шею партнёра руками и положила голову ему на плечо. Для Сергея это послужило сигналом. Хозяин увлёк партнёршу в свободную спальню и повалил на кровать. Язык его, лихорадочно, облизывал её шею. Рука проникла под юбку и начала стягивать колготки вместе с трусиками. Юля, в ужасе, смотрела в потолок. Потом она закрыла глаза… строгий отец смотрел на неё, не отводя взгляд, мать качала головой, и Игорь… Нет, она не смогла… Юля, решительно, оттолкнула Сергея и вскочила на ноги. Хозяин квартиры остался лежать на спине, удивлённо глядя на гостью. Юлю это очень рассмешило, она, одёрнув юбку, заметила:
   - А что, если я намекну твоему другу Игорю…
   - Юлька, может не надо? Ну, ничего же небыло…- взмолился Сергей
   - Пошел ты!.. – в сердцах, воскликнула Юля.
   Так глупо, не начавшись, закончился неудачный опыт с другим мужчиной.
   Но всё изменилось год назад. Игорь получил диплом, его довольно зажиточные родители учредили фирму и их сын, естественно, стал директором. Дела пошли в гору, и молодая супружеская пара смогла позволить себе трёхкомнатную квартиру в престижном районе. Игорь колесил на дорогом джипе… но цена этому оказалась довольно высокой – муж выматывался на работе, пропадая там до позднего вечера, и к ночи представлял собой выжатый лимон. Юлю это нисколько не тяготило, наоборот, она была просто счастлива - не надо было врать, притворяться. Когда Игорь засыпал, она уединялась в ванной…
   И вот, три месяца назад, когда наступил день рождения Юлии, Игорь, с загадочной улыбкой, протянул имениннице ключи… Возле подъезда стоял новенький серебристый «мерседес». Юля была на седьмом небе от счастья, она выучилась на права и села за руль. Первое время она терялась на перекрёстках, слыша в свой адрес нелицеприятные выкрики собратьев по уличному движению. Но через три месяца, она уже смело, в ответ на подобные выпады, показывала в окошко кулак с оттопыренным средним пальцем. И иногда, для убедительности, зарвавшемуся хаму, показывала язык.
    Машина стала для неё, больше, чем средство передвижения. Нажимая на «газ», Юля заметила, что у неё в этот момент образуется вакуум внизу живота… Она останавливалась там, где небыло людей,  задирала юбку, опускала ладонь в трусики и принималась за «массаж», до тех пор, пока ни наступала разрядка.
    - Марсик, Марси-и-ик…- шептала она. Так автомобиль получил имя и, когда он «заболел», Юля не на шутку встревожилась.
   - Ничего страшного,- сказал мастер авто-сервиса,- надо прочистить свечи, заходите завтра к десяти часам, мы уже закрываемся.
   - А можно, я побуду здесь… с ним?...- жалобно попросила Юля.
   - Ну, ладно…- понимающе, улыбнулся старый, усатый мастер,- сейчас всё сделаю…
   И действительно, двигатель заработал, как новенький. Счастливая Юля расплатилась, поцеловала мастера в лоб и запрыгнула за руль. И опять эйфория, и опять скорость, и опять безлюдный район…
   Последнее время, Юля всегда, перед тем, как сесть за руль надевала мини-юбку, ей казалось, что Марсику это очень понравится. А уже на сиденье стягивала трусики, раздвигала ноги и представляла своему любимому новую интимную стрижку, сделанную для него... Марсик, после поворота ключа зажигания, восторженно приветствовал это перемигиванием лампочек на панели приборов…
 
    … Юля остановилась возле магазина «Интим». Мысль купить фаллоимитатор возникла у неё уже давно. Она понимала, что с ней что-то не так, и первое, что пришло ей в голову, это попробовать искусственный член. Было безумно стыдно, Юля залившись краской, надела тёмные очки и взглянула на себя в зеркало заднего вида – ну, вроде бы, всё в порядке.
   Девушка вошла в магазин, и тут же к ней подошла продавец-консультант.
   - Могу чем-нибудь помочь?- произнесла она дежурную фразу, но Юлю, эти простые слова просто выбили из намеченного плана. Она развернулась, готовая сбежать, провалиться сквозь землю…
   - Вот, у нас прекрасные фаллоимитаторы,- невозмутимо продолжала продавщица, будто догадавшись о цели визита покупательницы,- вот, двухсторонние для лесбийской любви…
   Юля обернулась:
   - А давайте мне этот… двухсторонний…
   Сев в машину, Юля внимательно осмотрела свою покупку. Два соблазнительных, розовых силиконовых члена были соединены в основании, и на ощупь были, как настоящие, и каждый - сантиметров по двадцать. Юля положила покупку в сумочку и закатила глаза - внизу живота начиналось томление… Девушка завела двигатель и машина направилась в сторону загородной трассы, потом она свернула в лесопосадку и спряталась среди молодых деревьев от посторонних глаз.
   Юля задрала юбку, наслюнявила палец и дотронулась до клитора…
   - О-о-о, Марсик!
   Она вспомнила про свою покупку, достала из сумочки искусственный двухсторонний член, медленно ввела и… опять ничего. Юля, судорожно, тяжело дыша, двигала «изделием» взад и вперед… машина раскачивалась, и казалось вот-вот…
    - Марсик, ты сволочь!- наконец воскликнула Юля. Она, выскочила из машины, держа в руках фаллоимитатор. Девушка сделала несколько шагов назад и вдруг… взгляд её упал на выхлопную трубу автомобиля.  Юля, не долго думая, вставила в неё свою покупку – автомобиль, мгновенно, обрёл свой  «половой орган».
   - Ну вот, Марсик, ты стал настоящим мужчиной,- улыбнулась Юля, тяжело дыша. Она встала на четвереньки и, кончиком языка, облизнула искусственный член. Дальше было невыносимо… Юля, стоя на четвереньках, задрала юбку, развернулась задом к машине, и, на ощупь, поймав «член» Марсика, ввела… несколько раз качнулась назад и этого хватило…
   - Марсик, Марсик… ооооо, Марсик!


  Эпилог.
   Сейчас, по прошествии десяти лет, когда наши пути давно разошлись - она переехала в другой город - нет смысла скрывать её настоящее имя. Её звали Геля (Ангелина)... Однажды я махнул рукой  на дороге, она остановилась... мы долго катались по городу, разговаривая "о том - о сём", а потом поехали ко мне... это была наша единственная ночь, а под утро она рассказала эту историю...